Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Палмер: На Сепанге есть возможность обгонять
А зачем вообще обгонять? Проехал квалу в свою силу, потом в гонке делай тоже самое - езжай в свою силу. Обгонять, это когда ты зафейлился в квале или в гонке провалился и обгонять будешь только до той позиции, которая соответствует твоей силе, если соперники не зафейлятся.
Помимо провалов есть ещё просто разные тактики, например. Не умеешь обгонять - будешь как райконен всегда ресурсы шин беречь в двух секундах позади противника и ждать, пока противник сам зафейлится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Палмер: На Сепанге есть возможность обгонять
А зачем вообще обгонять? Проехал квалу в свою силу, потом в гонке делай тоже самое - езжай в свою силу. Обгонять, это когда ты зафейлился в квале или в гонке провалился и обгонять будешь только до той позиции, которая соответствует твоей силе, если соперники не зафейлятся.
ну например есть болиды у которых в гонке темп лучше, чем в квале. Ну и на старте всякое бывает, особенно в глубине пелатона.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Это банальная неграмотность в данном случае. А так вообще в оригинале как раз пелотон, но пелетон допустимо. Слово-то само звучит уже почти как пелЁтон...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Росбергу билетик лотерейный можно смело покупать в этом году, фортит нереально. Ну хоть за прошлые годы возвращается, наконец-то Росберг чемпион 2016 года!
_________________ Система в профиле I WoT - MagicForce
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Руководство «Ред Булл» решило продлить контракт с российским гонщиком Даниилом Квятом на два года, уверяет Guiamotor. Причиной такого решения стало улучшение выступлений россиянина после летнего перерыва.
Сильнее всего боссов компании убедило выступление Квята на Гран-при Сингапура, где он долго сдерживал выступающего на «Ред Булл» Макса Ферстаппена. Также в пользу Квята сыграло то, что его потенциальный сменщик — Пьер Гасли — на последнем этапе в Малайзии утратил лидерство в чемпионате GP2.
Отметим, что по контракту «Ред Булл» с пилотами, руководство может ставить их как в основную команду, так и в «Торо Россо», где сейчас выступает Квят.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: dr.madd и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения