Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
разговор именно о MP4-22.
Вот, честно говоря не скажу точно. Но факт в том, что у Хэма накат на болидах Ф1 был гораздо больше, чем у нынешних новичков. Но несомненно, тогдашний Маковский симулятор тоже дал хорошую базу. Если ничего не путаю, то Алонсо обозвал реношный сим плейстейшеном в сравнении И на оснвоании всех данных в команде уже знали на что может быть способен Льюис, потому риск был не таким бы высоким, как если бы, например, сейчас посадить Магнуссена в пару к Дженсу. Но Алонсо таки должен был быть основной силой в борьбе за титул в 2007. Я думаю даже в Маке не думали, что Хэм будет настолько конкурентноспособен.
Добавлено спустя 36 секунд:
sergtrav писал(а):
ни ты, ни я, ни кто-нибудь еще не знаем, на что был бы способен Петров в топ-команде.
Ну как же, слив любому из нынешних топ-пилотов гарантирован.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Я вообще нормально отношусь к Петрову, но объективно, он далеко не на уровне топов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
sergtrav писал(а):
давай прямо скажем: ни ты, ни я, ни кто-нибудь еще не знаем, на что был бы способен Петров в топ-команде.
Равно как и о том, на что способны многие другие гонщики в топ-командах. Что сравнивать то? Главный соперник - твой напарник, что было с Кубицей? Что с Хайдфельдом и Ковалайненом? Вот такой уровень, уровень пилотов, которые не участвуют в F1. Петров - пилот не плохой, но для F1 надо либо большой бюджет, либо быть больше, чем средним пилотом.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Мафиозник согласен на счет наката на реальных болидах. но симулятор 5-10 летней давности и сегодняшний - это две большие разницы (привет, Одесса). сегодняшний симулятор может вызвать проблему у тех, у кого "старая" школа по оттачиванию мастерства. а у молодежи - это даже преимущество. физически отторжения нет, тренируйся сколько влезет и когда влезет и в разных условиях и т.д. и т.п. то есть другими словами, хоть симулятор неспособен заменить реальные ощущения от болида на 100%, но гораздо в большем объеме дает практики для совершенствования мастерства. вкладывается 80-90% симулятором и 10-20% закрепляется на тестах. в итоге, если гонщик одарен, то этого достаточно, чтобы команды оценили реальный потенциал. к сожалению, некоторым хамам не понять, топ-команда - не_топ-команда, если гонщик талантлив, то (плохая) техника - это не оправдание, а обстоятельства для оценки, при которых достигнут тот или иной результат.
Мафиозник писал(а):
Я вообще нормально отношусь к Петрову, но объективно, он далеко не на уровне топов.
надеюсь, за плагиат не сочтут... +1 за исключением слова "далеко", которое можно заменить на авансовое "пока".
маловероятно, но вероятность все-таки есть. правда, в большей доле зависит она от успехов Квята (и Сироткина). если будет успех - скорее, о Петрове забудут и будут вспоминать о нем всего-лишь, как о первом русском гонщике в F1.
Posted спустя 5 минут 1 секунду: ----
Вопрос: Чего сейчас команды хотят от гонщика? Как изменились требования за последние несколько лет? Адриан Сутил: Команды ищут деньги - это, похоже, самый логичный ответ. При этом, в большинстве команд хотят заполучить опытных и быстрых пилотов, особенно перед сезоном 2014 года со всеми его изменениями. Команде поможет, если гонщик знает, что делает, и способен обеспечить хорошую обратную связь. Так что, я бы сказал, что сейчас мастерство гонщика ценится выше, чем те деньги, которые он может принести.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
sergtrav писал(а):
что было бы на 2-й год?
А что было? На уровне своего партнера, Петров не стал однозначным лидером команды.
sergtrav писал(а):
Или на свете есть люди, которые после двух дней тестов на равных поедут с опытнейшим партнером по команде?
А что, Льюису тесты помогли заменить несколько сезонов Алонсо? Или Кими, который вернулся из ралли, помог прошлый опыт? Машины стали совсем другими, если пилот едет, то он едет всегда.
sergtrav писал(а):
а что с ними? Оба проиграли Петрову.
Инсинуации, Хайдфельд не проиграл.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
среднее значение места на финише, 10 самых результативных гонок: Кова - 14.8 Петров - 15.0
7 самых результативных гонок: Кова - 14.0 Петров - 14.4
5 самых результативных гонок: Кова - 13.6 Петров - 13.8
дальше можно не комментировать. главное, ждем очередные "бла-бла-бла..." но итог таков: когда нужно было мнение профессионала в Caterham, то позвали Кову.
да мы уже давно здесь, только суть в другом: Не спорь никогда с глупцом. Вероятнее всего, что он не поймет тебя, а если тебе удастся понять его, то какая от этого польза?
Posted спустя 19 минут 18 секунд:
Sieben писал(а):
зависели от количества сошедших впереди машин.
перефразируя "Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания", ответ таков: "только лузеры склонны всегда искать оправдания".
и чтобы было понятно: у Петрова лучшее место на финише в сезоне 11-ое (в последней гонке), у Ковы - 13-ое. так что? из-за того, что, например, в последней гонке есть такие сошедшие, di Resta, Hamilton, Grosjean, Maldonado, Senna, Pérez нужно 11-е место Петрова исключить из сравнения?
ответ не нужен, ибо для здравомыслящего ответ ясен изначально.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
sergtrav писал(а):
Шумахер
А) Возраст. Б) Ведро с болтами и трёхлучевой звездой. В) Перерыв в 3 года. Г) Ужасные шины. Д) Очень сильный напарник, как это показал этот год.
И то не смотря на всё, в 2012 году Михаэль вкатился и в эти условия, но просто дико не везло по ходу всего сезона. Всё что надо он доказал уже раньше. Особенно 1991-1994 годы + 1996-1998, когда машина была далеко не самая сильная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
vpe
vpe писал(а):
только суть в другом
Детектирую завуалированное хамство.
vpe писал(а):
из-за того, что, например, в последней гонке есть такие сошедшие, di Resta, Hamilton, Grosjean, Maldonado, Senna, Pérez нужно 11-е место Петрова исключить из сравнения?
Ответ нужен, и он прост — "сравнение" именно в таком виде для F1,5 даже не делает попытки быть объективным. Можно запатентовать как "метод vpe" и выставлять в палате мер и весов как образец оторванной от реальности системы.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: ... Уж на что хорошо отношусь в Михаэлю, но тут удержаться невозможно.
vpe писал(а):
перефразируя "Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания", ответ таков: "только лузеры склонны всегда искать оправдания".
И ниже пост MaD!CaT, это просто ха-ха.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Умеем. Находить ошибки. Меня устраивала система ньюса, при которой среди F1,5 начислялись свои очки.
ньюс, так ньюс... F1news, за весь сезон 2012-го года. квала ----- Ковалайнен, стартовая позиция (средняя) - 18.45, лучшая - 16 Петров, стартовая позиция (средняя) - 18.95, лучшая - 18 счет в команде 13-7 в пользу финна
гонка ----- Ковалайнен, позиция на финише (средняя) - 16.55, лучшая - 13 Петров, позиция на финише (средняя) - 16.58, лучшая - 11 _____ слив засчитан. дискуссия окончена.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения