Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 144 из 173<  1 ... 141  142  143  144  145  146  147 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Мафиозник писал(а):
Конечно, зачем топам Петров?

давай прямо скажем: ни ты, ни я, ни кто-нибудь еще не знаем, на что был бы способен Петров в топ-команде.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
разговор именно о MP4-22.

Вот, честно говоря не скажу точно. Но факт в том, что у Хэма накат на болидах Ф1 был гораздо больше, чем у нынешних новичков. Но несомненно, тогдашний Маковский симулятор тоже дал хорошую базу. Если ничего не путаю, то Алонсо обозвал реношный сим плейстейшеном в сравнении :D
И на оснвоании всех данных в команде уже знали на что может быть способен Льюис, потому риск был не таким бы высоким, как если бы, например, сейчас посадить Магнуссена в пару к Дженсу.
Но Алонсо таки должен был быть основной силой в борьбе за титул в 2007. Я думаю даже в Маке не думали, что Хэм будет настолько конкурентноспособен.

Добавлено спустя 36 секунд:
sergtrav писал(а):
ни ты, ни я, ни кто-нибудь еще не знаем, на что был бы способен Петров в топ-команде.

Ну как же, слив любому из нынешних топ-пилотов гарантирован.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я вообще нормально отношусь к Петрову, но объективно, он далеко не на уровне топов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
sergtrav писал(а):
давай прямо скажем: ни ты, ни я, ни кто-нибудь еще не знаем, на что был бы способен Петров в топ-команде.
Равно как и о том, на что способны многие другие гонщики в топ-командах. Что сравнивать то? Главный соперник - твой напарник, что было с Кубицей? Что с Хайдфельдом и Ковалайненом? Вот такой уровень, уровень пилотов, которые не участвуют в F1. Петров - пилот не плохой, но для F1 надо либо большой бюджет, либо быть больше, чем средним пилотом.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Мафиозник
согласен на счет наката на реальных болидах. но симулятор 5-10 летней давности и сегодняшний - это две большие разницы (привет, Одесса). сегодняшний симулятор может вызвать проблему у тех, у кого "старая" школа по оттачиванию мастерства. а у молодежи - это даже преимущество. физически отторжения нет, тренируйся сколько влезет и когда влезет и в разных условиях и т.д. и т.п.
то есть другими словами, хоть симулятор неспособен заменить реальные ощущения от болида на 100%, но гораздо в большем объеме дает практики для совершенствования мастерства. вкладывается 80-90% симулятором и 10-20% закрепляется на тестах. в итоге, если гонщик одарен, то этого достаточно, чтобы команды оценили реальный потенциал. к сожалению, некоторым хамам не понять, топ-команда - не_топ-команда, если гонщик талантлив, то (плохая) техника - это не оправдание, а обстоятельства для оценки, при которых достигнут тот или иной результат.

Мафиозник писал(а):
Я вообще нормально отношусь к Петрову, но объективно, он далеко не на уровне топов.

надеюсь, за плагиат не сочтут... :old_smile:
+1 за исключением слова "далеко", которое можно заменить на авансовое "пока".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
+1 за исключением слова "далеко", которое можно заменить на авансовое "пока".

А будет ли еще возможность?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
маловероятно, но вероятность все-таки есть.
правда, в большей доле зависит она от успехов Квята (и Сироткина). если будет успех - скорее, о Петрове забудут и будут вспоминать о нем всего-лишь, как о первом русском гонщике в F1.

Posted спустя 5 минут 1 секунду:
----
    Вопрос: Чего сейчас команды хотят от гонщика? Как изменились требования за последние несколько лет?
    Адриан Сутил: Команды ищут деньги - это, похоже, самый логичный ответ. При этом, в большинстве команд хотят заполучить опытных и быстрых пилотов, особенно перед сезоном 2014 года со всеми его изменениями. Команде поможет, если гонщик знает, что делает, и способен обеспечить хорошую обратную связь. Так что, я бы сказал, что сейчас мастерство гонщика ценится выше, чем те деньги, которые он может принести.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
corsi писал(а):
Главный соперник - твой напарник, что было с Кубицей?

что было бы на 2-й год? Или на свете есть люди, которые после двух дней тестов на равных поедут с опытнейшим партнером по команде?

corsi писал(а):
Что с Хайдфельдом и Ковалайненом?

а что с ними? Оба проиграли Петрову.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
sergtrav писал(а):
что было бы на 2-й год?
А что было? На уровне своего партнера, Петров не стал однозначным лидером команды.
sergtrav писал(а):
Или на свете есть люди, которые после двух дней тестов на равных поедут с опытнейшим партнером по команде?
А что, Льюису тесты помогли заменить несколько сезонов Алонсо? Или Кими, который вернулся из ралли, помог прошлый опыт? Машины стали совсем другими, если пилот едет, то он едет всегда.
sergtrav писал(а):
а что с ними? Оба проиграли Петрову.
Инсинуации, Хайдфельд не проиграл.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
iG0Lka писал(а):
не красавец конечно :-( но главное чтобы ехал быстро :D
#77

А мне так нравится та блондинка на фоне, прямо ух!.. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
corsi писал(а):
А что, Льюису тесты помогли заменить несколько сезонов Алонсо?

нет, не могли, и что? 2 дня тестов помогли Петрову заменить годы тренировок у Хэмилтона?

corsi писал(а):
Или Кими, который вернулся из ралли, помог прошлый опыт?

не помог? Прямо сразу все забыл, как только в ралли перешел?

corsi писал(а):
если пилот едет, то он едет всегда.

:facepalm: Шумахер

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
corsi писал(а):
Инсинуации, Хайдфельд не проиграл.

просто добавлю в контексте с Ковой...

среднее значение места на финише, 10 самых результативных гонок:
Кова - 14.8
Петров - 15.0

7 самых результативных гонок:
Кова - 14.0
Петров - 14.4

5 самых результативных гонок:
Кова - 13.6
Петров - 13.8

дальше можно не комментировать. главное, ждем очередные "бла-бла-бла..."
но итог таков: когда нужно было мнение профессионала в Caterham, то позвали Кову.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
sergtrav писал(а):
нет, не могли, и что? 2 дня тестов помогли Петрову заменить годы тренировок у Хэмилтона?
Пока Хэм тренировался, Фернандо катал боевым пилотом. Или есть альтернативная версия, что тесты могут заменить гонки?
sergtrav писал(а):
не помог? Прямо сразу все забыл, как только в ралли перешел?
Пока он в ралли доставал свою машину с обочин, остальные ездили в F1. Вернулся в другую команду - показал свой уровень, уровень чемпиона мира F1.
sergtrav писал(а):
Шумахер
Чую, как только подтянутся фанаты Михаэля - будет больно, за такой смайл и фразу. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
vpe
vpe писал(а):
просто добавлю в контексте с Ковой...

Надо еще добавить, что "самые результаты" зависели от количества сошедших впереди машин.
vpe писал(а):
но итог таков: когда нужно было мнение профессионала в Caterham, то позвали Кову.

А почему бы и нет? Он в любом случае опытнее, да и с командой с самого начала.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
corsi писал(а):
Чую, как только подтянутся фанаты Михаэля

да мы уже давно здесь, только суть в другом: Не спорь никогда с глупцом. Вероятнее всего, что он не поймет тебя, а если тебе удастся понять его, то какая от этого польза?

Posted спустя 19 минут 18 секунд:
Sieben писал(а):
зависели от количества сошедших впереди машин.

перефразируя "Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания", ответ таков: "только лузеры склонны всегда искать оправдания".

и чтобы было понятно: у Петрова лучшее место на финише в сезоне 11-ое (в последней гонке), у Ковы - 13-ое. так что? из-за того, что, например, в последней гонке есть такие сошедшие, di Resta, Hamilton, Grosjean, Maldonado, Senna, Pérez нужно 11-е место Петрова исключить из сравнения?

ответ не нужен, ибо для здравомыслящего ответ ясен изначально. :old_wink:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
sergtrav писал(а):
Шумахер

А) Возраст.
Б) Ведро с болтами и трёхлучевой звездой.
В) Перерыв в 3 года.
Г) Ужасные шины.
Д) Очень сильный напарник, как это показал этот год.

И то не смотря на всё, в 2012 году Михаэль вкатился и в эти условия, но просто дико не везло по ходу всего сезона. Всё что надо он доказал уже раньше. Особенно 1991-1994 годы + 1996-1998, когда машина была далеко не самая сильная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
vpe
vpe писал(а):
только суть в другом

Детектирую завуалированное хамство.
vpe писал(а):
из-за того, что, например, в последней гонке есть такие сошедшие, di Resta, Hamilton, Grosjean, Maldonado, Senna, Pérez нужно 11-е место Петрова исключить из сравнения?

Ответ нужен, и он прост — "сравнение" именно в таком виде для F1,5 даже не делает попытки быть объективным. Можно запатентовать как "метод vpe" и выставлять в палате мер и весов как образец оторванной от реальности системы.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
... Уж на что хорошо отношусь в Михаэлю, но тут удержаться невозможно.
vpe писал(а):
перефразируя "Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания", ответ таков: "только лузеры склонны всегда искать оправдания".

И ниже пост MaD!CaT, это просто ха-ха.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Sieben
не проблема: сделай свое сравнение.
или кроме гонять воздух ничего не умеем? :facepalm:

Posted спустя 12 минут 6 секунд:
Цитата:
это просто ха-ха.

в очередной раз убеждаюсь в актуальности данной цитаты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
vpe
"Сперва добейся?" :old_haha:
vpe писал(а):
или кроме гонять воздух ничего не умеем?

Умеем. Находить ошибки.

Меня устраивала система ньюса, при которой среди F1,5 начислялись свои очки.
vpe писал(а):
в очередной раз убеждаюсь в актуальности данной цитаты

Про хамов найдете или мне поискать?

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Sieben писал(а):
Умеем. Находить ошибки. Меня устраивала система ньюса, при которой среди F1,5 начислялись свои очки.

ньюс, так ньюс...
F1news, за весь сезон 2012-го года.
квала
-----
Ковалайнен, стартовая позиция (средняя) - 18.45, лучшая - 16
Петров, стартовая позиция (средняя) - 18.95, лучшая - 18
счет в команде 13-7 в пользу финна

гонка
-----
Ковалайнен, позиция на финише (средняя) - 16.55, лучшая - 13
Петров, позиция на финише (средняя) - 16.58, лучшая - 11
_____
слив засчитан. :old_lol:
дискуссия окончена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
vpe
Не, там альтернативная где-то была.
Sieben писал(а):
при которой среди F1,5 начислялись свои очки

А для рта рекомендую мыло.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 144 из 173<  1 ... 141  142  143  144  145  146  147 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan