Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
forcestrat если бы не поломки у Льюиса, ситуация была бы не в пользу Нико. Хотя склонен согласиться, пилотирует он лучше, чем в прошлом году. Мне кажется психологически стал сильнее. Надеюсь завтра будет дождь, хочется, чтобы присутствовал элемент хаоса. И это по сути единственный шанс младших быков на очки.
Astartes писал(а):
Ситуация немного другая. Росбергу сейчас достаточно выиграть любую из оставшихся гонок, а во всех других проехать на расслабоне на 2 место при победах Льюиса и он чемпион.
Не будет расслабона, посмотри на плотность результатов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
Jordan писал(а):
как Хэмильтон систематически рисуется с надутыми непонятно на кого губками после не выигранной гонки?
ну я так понял это тогда, когда не только от него зависело поражение. а так скорее психует, гонки в монце и потом в малайзии очень сильно его сломали психологически имхо. ну что поделать, по скорости он да, лучший, но стабильность, везение и спокойствие на стороне Росберга в этом сезоне.
_________________ Система в профиле
Последний раз редактировалось forcestrat 09.10.2016 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
VeteranRF писал(а):
По ходу Росб все таки будет чемпионом.
Думаю что команда ему не позволит облажаться. если у Росберга, например, сгорит моторчик или колесо оторвется- синхронно и Льюису придумают трудности.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Интересно, любители заговоров хоть иногда подумывают, почему эти заговоры никогда не разоблачают? Учитывая, что для исполнения понадобится вовлечения огромного кол-ва людей буквально на всех стадиях, от производства до мостика. Ну что за глупости, в самом-то деле. Мерседес о своей корпоративной репутации печётся похлеще Феррари, они скорее будут вести себя как Цезарь в отношении своей жены, чем плести интриги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Astartes писал(а):
почему эти заговоры никогда не разоблачают?
Наверняка у Льюиса в контракте на много лет за много денег был пунктик, что в случае чего ему придется сделать так как прикажут. А на случай возможных закидонов устраивают показательные пожары двигателя и прочее.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
VeteranRF писал(а):
Напомнить про историю с Нельсоном Пике мл.?
Отличное напоминание, когда из трёх вовлечённых лиц одно тут же раскололось. Заговоры, с вовлечением десятков, а то и сотен осведомлённых лиц обречены на провал. А малым количеством не организовать поставки заведомо бракованных деталей или городить управление болидом с мостика в обход всех правил.
В случае Рено, Флавио разродился очередной идеей на эмоциях и предсказуемо провалился.
Впрочем, любители заговоров всегда будут верить в заговоры, так что это всё пустословие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Dex писал(а):
У Мерседеса есть дистанционное управление двигателем запрещённое
а чего тут запрещенного? сначала по радио говорят, мол у тебя томоза перегрелись, тормозни чуток, через несколько кругов-тебя догоняют, переведи переключатель в положение Ы энд пушпушпуш... а потом, ой, чтото загорелось, мы тщательно исследуем ситуацию. и об этом будут знать пару человек, босс и инженер.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
PlotnikoffDD писал(а):
сначала по радио говорят, мол у тебя томоза перегрелись, тормозни чуток, через несколько кругов-тебя догоняют, переведи переключатель в положение Ы энд пушпушпуш
Учитывая открытый доступ к радиопереговорам, очень сложно будет порекомендовать убийственный режим и остаться незамеченным. Тем более, что основные показатели болида пилот и сам видит на руле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения