Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 148 из 173<  1 ... 145  146  147  148  149  150  151 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
ray2003 писал(а):
у Феттеля тоже в 2012 годы был один сход не по его вине - гран-при Европы.

плюс еще один в Италии - тоже генератор.
но был квалифицирован на 22-м месте, так как генератор отказал на 47-м круге.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Цитата:
Феттель не обгонял Сенну, не горел на питстопе, не выигрывал гонку в день смерти матери и не поднимал команду аутсайдера.
Феттеля - в Марусю! Поднимем результаты российской команды)
PS Шумахер мерс поднимал 3 года с переменным неуспехом, а назвать феррари аутсайдером язык, я думаю, ни у кого не повернётся, даже до прихода туда Шумахера. Это всё равно, что макларен обозвать сейчас аутсайдером.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
armadillo писал(а):
http://www.autosport.com/news/report.php/id/110952
+
Булье похоже ищет деньги вместо Халка, а Фелипе активно сватают в вилы.

Вильямс без Ньюи не поедет, инфа 146% :crazy:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
vpe писал(а):
плюс еще один в Италии - тоже генератор.
но был квалифицирован на 22-м месте, так как генератор отказал на 47-м круге.
Точно! Спасибо, что напомнил.
Так что у Феттеля даже картина хуже получается - 2 схода по не зависящим от него причинам против одного у Алонсо.

_________________
Сталкер-лифтер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
ray2003 писал(а):
- 2 схода по не зависящим от него причинам против одного у Алонсо.

Тогда можно сказать, что у Алонсо в среднем +0.5 на круге по независящим от него причинам ("не самовозка") :) Сдохла машина - это прокол команды Феттель + Ньюи, а Грожан камикадзе/неаккуратный Кими - это точно не прокол Алонсо + Ferrari...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: Siberia
Кимстер жжёт http://www.topgearrussia.ru/videos/199855/73551038.html :lol:

_________________
ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100)
MB Asus P8P67 Pro
ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM)
Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
Teelle писал(а):
а Грожан камикадзе/неаккуратный Кими - это точно не прокол Алонсо + Ferrari...
Ну если по поводу Грожана - то тут я согласен. А по поводу "неаккуратного" Кими - тут все не так.
Я спецом пересмотрел этот эпизод несколько раз - Кими как раз очень аккуратный, а вот Алонсо как бы помягче сказать - "слегка" учудил .
Алонсо с правой стороны трассы резко сместился влево (практически в бок Кими). При этом если бы Кими не отвернул немного влево, то они столкнулись бы намного раньше. После этого Алонсо продолжал выдавливать Кими на траву. В конце концов Кими это надоело (его левые колеса уже на траве были), он перестал смешаться и как результат - контакт.

Наш "великий" об этом говорит: "Мне не хватило места: справа, кажется, был Баттон, слева – Райкконен. Я не понимаю, почему Кими не уступил, ведь в первом повороте мне совершенно не оставалось места, но таковы гонки. На этот раз мне не повезло."
Ну да действительно - Кими надо было на траву уехать и пропустить "великого". Не оставалось места - так ты же сам к этой ситуации подвел. Баттон справа появился намного позже - когда Кими был уже на траве. А большую часть времени справа у Алонсо было пусто. Если бы он так жестко не выдавливал Кими, то находится бы немного правее на трассе и Баттон наверняка так близко бы не подъезжал.

Но обсуждать прошедшее - это неблагодарное дело. Есть результат - и все.
А то что у Феттеля машина как ты выражаешься "самовоз" - так что Феттель в этом виноват?
Да и кстати - понятие "самовоз" предполагает такую машину, на которой чемпионат выигрывается не в последней гонке, а намного раньше (типа как в этом году). А в прошлом все не так однозначно было.

А кто виноват в реально просранном для Алонсо (а еще больше для Хемилтона) сезоне 2007? Как же я люблю этот сезон - 2 самых неуважаемых мной гонщика так лажанулись, да и компенсация отставания в 17 очков за 2 гран-при - это тоже нечто невероятное :)
Тот же Кими в том сезоне имел 2 схода по техническим причинам. Алонсо и Хэмилтон - по одному, но тем не менее Кими стал чемпионом.

_________________
Сталкер-лифтер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
ray2003 писал(а):
понятие "самовоз" предполагает такую машину

или (точнее): самовоз позволяет клепать дубли. но:

    Сенну хвалили за умение грамотно работать с педалью газа, поддерживая необходимый уровень оборотов турбины, чтобы выплеснуть всю энергию в нужный момент. Точно также и Феттель идеально управляет задней частью машины, используя энергию выхлопных газов для создания дополнительной прижимной силы как раз тогда, когда ему это нужно – не допуская ни малейшего шанса "потерять" машину. Это настоящее искусство, находящееся за пределами возможностей даже такого хорошего пилота, как Марк Уэббер.

http://autosport.com.ru/feature/8738/davayte-otdadim-fettelyu-dolzhnoe

    Эдди Джордан: «Феттель фактически занимает особую позицию, ведь у Марка Уэббера точно такая же машина, и мы знаем, насколько хорош австралиец. Он умеет выигрывать гонки, но в этом году ему не удалось одержать ни одной победы. Я вспоминаю, как Себастьян выиграл свой первый Гран При в Монце в 2008 году – уже тогда все увидели почерк этого молодого гения, а ведь Феттель выступал ещё не в Red Bull, а в маленькой команде Toro Rosso. Тогда он завоевал поул, чего никто не ожидал, а затем выиграл и гонку».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
ray2003 писал(а):
А то что у Феттеля машина как ты выражаешься "самовоз" - так что Феттель в этом виноват?

Почему бы и нет? Подойти к своему доктору Марко и сказать - "Хватит меня тащить и преференции устраивать! Хочу быть в равных условиях с Веббером!". Но даже если он так говорил, то ему объяснили. Мальчик, молчи, мы взрослые дяди лучше всё понимаем. Кто такой этот Веббер - он фон, на котором ты, бренд, сияешь! Ты лицо рекламной компании, как ты можешь быть на равных, ты должен быть лучшим и мы тебе это обеспечиваем. Это важно для нашего общего дела, рекламы шипучки, т.к. разбавлять простую воду всякой химией очень выгодно, но лишь если есть покупатели, а для этого нужна массированная реклама, чем мы собственно тут и занимаемся. Нужно чтобы имя производителя гремело и цвета его везде мелькали и ты, такой молодой, отличный пример для молодёжи, основных потребителей нашего напитка.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
2 ray2003 - Вы ещё не поняли, что с этим персонажем спорить бесполезно? Проще не обращать внимания) Как и на ещё одного представителя "общины". К сожалению, сейчас мне ЧС использовать не положено, поэтому всё это видно...)

А вот Мальдонадо... мальдонадо, думается мне, в одной команде с Грожаном будет очень плохим вариантом для Лотуса :D Нет, я не спорю, сейчас Гро реально ПОЕХАЛ, это факт и отрицать его бесполезно. Но вот соперничество с Пастором может заставить его вспомнить былые времена. Посмотрим, хватит ли у него нервов. Ну а Пастору-то и вспоминать не надо ничего))

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Цитата:
разбавлять простую воду всякой химией очень выгодно
И где, блин, ихние "зелёные" борцуны за экологичность всего и вся? Наехали бы по поводу того, что некие паразиты разбавляют воду отравой!

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
Ultra_X писал(а):
Почему бы и нет? Подойти к своему доктору Марко и сказать - "Хватит меня тащить и преференции устраивать! Хочу быть в равных условиях с Веббером!"

А «Fernando is faster than you. Can you confirm you understand that message?» - это из какой команды? Вот пусть Алонсо и скажет - дайте Массе равные права.

Опять же можно Кими прицепить - как он "максимально тактично" ответил по радио насчет командной тактики :lol:

_________________
Сталкер-лифтер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
ray2003 писал(а):
Вот пусть Алонсо и скажет - дайте Массе равные права.

Пусть, я не против. Спорт таким и должен быть. Но это бизнес...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Браун покидает Мерседес. Лично мне очень жаль, ведь именно из-за Росса и Росберга я болею за эту команду=/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Цитата:
Феттель: Если оглядываться назад, то надо сказать, что мы начали сезон в Австралии с очень хорошей машиной, которая была достаточно хороша, чтобы финишировать в топ-5.


Кхм, топ-5, ага.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
TKOTS а што - не врет ведь! 8-)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
#77

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
armadillo писал(а):
#77

это фото к чему?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Firebrand писал(а):
это фото к чему?

Женщина клевая, очевидно же...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Мафиозник писал(а):
Женщина клевая, очевидно же...

не то что нынешние макаронины, как столбики постояли, деньги получили, свалили.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 148 из 173<  1 ... 145  146  147  148  149  150  151 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan