Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Феттель не обгонял Сенну, не горел на питстопе, не выигрывал гонку в день смерти матери и не поднимал команду аутсайдера.
Феттеля - в Марусю! Поднимем результаты российской команды) PS Шумахер мерс поднимал 3 года с переменным неуспехом, а назвать феррари аутсайдером язык, я думаю, ни у кого не повернётся, даже до прихода туда Шумахера. Это всё равно, что макларен обозвать сейчас аутсайдером.
- 2 схода по не зависящим от него причинам против одного у Алонсо.
Тогда можно сказать, что у Алонсо в среднем +0.5 на круге по независящим от него причинам ("не самовозка") Сдохла машина - это прокол команды Феттель + Ньюи, а Грожан камикадзе/неаккуратный Кими - это точно не прокол Алонсо + Ferrari...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
Teelle писал(а):
а Грожан камикадзе/неаккуратный Кими - это точно не прокол Алонсо + Ferrari...
Ну если по поводу Грожана - то тут я согласен. А по поводу "неаккуратного" Кими - тут все не так. Я спецом пересмотрел этот эпизод несколько раз - Кими как раз очень аккуратный, а вот Алонсо как бы помягче сказать - "слегка" учудил . Алонсо с правой стороны трассы резко сместился влево (практически в бок Кими). При этом если бы Кими не отвернул немного влево, то они столкнулись бы намного раньше. После этого Алонсо продолжал выдавливать Кими на траву. В конце концов Кими это надоело (его левые колеса уже на траве были), он перестал смешаться и как результат - контакт.
Наш "великий" об этом говорит: "Мне не хватило места: справа, кажется, был Баттон, слева – Райкконен. Я не понимаю, почему Кими не уступил, ведь в первом повороте мне совершенно не оставалось места, но таковы гонки. На этот раз мне не повезло." Ну да действительно - Кими надо было на траву уехать и пропустить "великого". Не оставалось места - так ты же сам к этой ситуации подвел. Баттон справа появился намного позже - когда Кими был уже на траве. А большую часть времени справа у Алонсо было пусто. Если бы он так жестко не выдавливал Кими, то находится бы немного правее на трассе и Баттон наверняка так близко бы не подъезжал.
Но обсуждать прошедшее - это неблагодарное дело. Есть результат - и все. А то что у Феттеля машина как ты выражаешься "самовоз" - так что Феттель в этом виноват? Да и кстати - понятие "самовоз" предполагает такую машину, на которой чемпионат выигрывается не в последней гонке, а намного раньше (типа как в этом году). А в прошлом все не так однозначно было.
А кто виноват в реально просранном для Алонсо (а еще больше для Хемилтона) сезоне 2007? Как же я люблю этот сезон - 2 самых неуважаемых мной гонщика так лажанулись, да и компенсация отставания в 17 очков за 2 гран-при - это тоже нечто невероятное Тот же Кими в том сезоне имел 2 схода по техническим причинам. Алонсо и Хэмилтон - по одному, но тем не менее Кими стал чемпионом.
или (точнее): самовоз позволяет клепать дубли. но:
Сенну хвалили за умение грамотно работать с педалью газа, поддерживая необходимый уровень оборотов турбины, чтобы выплеснуть всю энергию в нужный момент. Точно также и Феттель идеально управляет задней частью машины, используя энергию выхлопных газов для создания дополнительной прижимной силы как раз тогда, когда ему это нужно – не допуская ни малейшего шанса "потерять" машину. Это настоящее искусство, находящееся за пределами возможностей даже такого хорошего пилота, как Марк Уэббер.
Эдди Джордан: «Феттель фактически занимает особую позицию, ведь у Марка Уэббера точно такая же машина, и мы знаем, насколько хорош австралиец. Он умеет выигрывать гонки, но в этом году ему не удалось одержать ни одной победы. Я вспоминаю, как Себастьян выиграл свой первый Гран При в Монце в 2008 году – уже тогда все увидели почерк этого молодого гения, а ведь Феттель выступал ещё не в Red Bull, а в маленькой команде Toro Rosso. Тогда он завоевал поул, чего никто не ожидал, а затем выиграл и гонку».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
ray2003 писал(а):
А то что у Феттеля машина как ты выражаешься "самовоз" - так что Феттель в этом виноват?
Почему бы и нет? Подойти к своему доктору Марко и сказать - "Хватит меня тащить и преференции устраивать! Хочу быть в равных условиях с Веббером!". Но даже если он так говорил, то ему объяснили. Мальчик, молчи, мы взрослые дяди лучше всё понимаем. Кто такой этот Веббер - он фон, на котором ты, бренд, сияешь! Ты лицо рекламной компании, как ты можешь быть на равных, ты должен быть лучшим и мы тебе это обеспечиваем. Это важно для нашего общего дела, рекламы шипучки, т.к. разбавлять простую воду всякой химией очень выгодно, но лишь если есть покупатели, а для этого нужна массированная реклама, чем мы собственно тут и занимаемся. Нужно чтобы имя производителя гремело и цвета его везде мелькали и ты, такой молодой, отличный пример для молодёжи, основных потребителей нашего напитка.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
2 ray2003 - Вы ещё не поняли, что с этим персонажем спорить бесполезно? Проще не обращать внимания) Как и на ещё одного представителя "общины". К сожалению, сейчас мне ЧС использовать не положено, поэтому всё это видно...)
А вот Мальдонадо... мальдонадо, думается мне, в одной команде с Грожаном будет очень плохим вариантом для Лотуса Нет, я не спорю, сейчас Гро реально ПОЕХАЛ, это факт и отрицать его бесполезно. Но вот соперничество с Пастором может заставить его вспомнить былые времена. Посмотрим, хватит ли у него нервов. Ну а Пастору-то и вспоминать не надо ничего))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
Ultra_X писал(а):
Почему бы и нет? Подойти к своему доктору Марко и сказать - "Хватит меня тащить и преференции устраивать! Хочу быть в равных условиях с Веббером!"
А «Fernando is faster than you. Can you confirm you understand that message?» - это из какой команды? Вот пусть Алонсо и скажет - дайте Массе равные права.
Опять же можно Кими прицепить - как он "максимально тактично" ответил по радио насчет командной тактики
Феттель: Если оглядываться назад, то надо сказать, что мы начали сезон в Австралии с очень хорошей машиной, которая была достаточно хороша, чтобы финишировать в топ-5.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения