Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Тото Вольфф: Меня это уже начинает беспокоить. Или вы вводите совершенно чёткие правила, или позволяете гонщикам соперничать на трассе, предполагая, что они сами разберутся друг с другом. Если кто-то жалуется, что Макс Ферстаппен действует излишне агрессивно, значит, гонщики должны всё обсудить между собой на своём брифинге. Либо они найдут решение, либо нет. Если они не могут найти такое решение, значит, надо ввести понятное правило, не допускающее двойного толкования. В любом случае, нужна ясность. Или пусть борются на трассе – почему мы должны всё регулировать и всех опекать? Лично мне нравится, когда гонщики ведут острое соперничество.
Поэтому Мерседес опротестовал поведение Ферстапена в Сузуке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
До виртуального пейс кара гонка была интересной, после было всё предрешено. Жаль, надеялся что Рикардо отберет очки у Нико. Феррари феерические жгуны. Еслиб на последнем, не нужном, пите с Феттелем накосячили, это была бы вообще кора. Квят в своём репертуаре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Квят красавчик. Только переподписали - и опять радует жесткачем Вообще Перес странно ехал. Непредсказуемо замедлился, получил в зад. Можно было и его наказать. А вообще печаль - ехал Даня на 1,5-2 секунды с круга хуже Сайнса (когда на медиум перешел). Это очень плохо.
Почему Квяту на питстопе крыло не поменяли? Может ему не яйца, а крыло мешало?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения