Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Решение зависит только от нового руководителя команды, от Сирила Абитебула, теоретически в Caterham могут думать до начала тестов. Определенный бюджет у нас есть, но у других гонщиков денег явно больше
По-моему, это провал. На вскидку за Жюль Бьянки, Луис Разиа и Б. Сенной стоят крупные спонсоры. Ха, Ковалайнену еще ЗП подавай, тоже в пролете, "не вписывается в концепцию развития команды"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Красноярск
Уже давно ежу понятно, что КосЯченко - никакой не менеджер гонщика. Это рыба-прилипала, делающая свой business на фоне. Причём, обнаглевшая до того, что не скрывает того, что готова в любой момент слить гонщика, если это будет выгодно. "Это был очень хороший менеджер по продажам..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Нет провал вот он
Цитата:
Но в дальнейшем сотрудничество холдинга и команды будет выстраиваться напрямую, и никакого отношения к присутствию или отсутствию того или иного пилота это не имеет.
Добавлено спустя 1 час 5 секунд: Петров для нее доп заработок, не более того.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
P.tec писал(а):
Deternal На "Вертолеты России"!
Косаченко для ВР отработанный материал, посредник, которого сразу слили, как это всегда и бывает с посредниками.
Надо смотреть глуюже, на много глубже, чем проблемы Виталия и Катерхэма. Вся Ф-1, это сплошной торговый дом, против чего и возражают многие, типа Лука ди Монтедземоло и т.д. Ф-1 в её сегодняшнем виде устраивает только тех, кто с неё кормится, т.е. владельцы, им сам спорт не интересен, интересны бабки, и чем больше, тем лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Лука возражает против того, что ему не выгодно, он такой же торгашь, Феррари продается за бабло и подписывает договоры согласия, и все его слова это трёп, хотели бы не стали бы подписывать... О спорте он вспомнил когда его команда в очередной раз упустила титул, а упустила она потому, что хуже справилась с работой в тех условиях с которыми Феррари согласилась. Учитывая что Петрова не было на празднике в Катерхаме...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Deternal писал(а):
........................................................ Учитывая что Петрова не было на празднике в Катерхаме...
Ну, пока не прозвенел звонок, гадать бессмысленно. Вот смотри два последних ответа Сирила Абитебула, тут так всё закручено, что голову можно свернуть, пытаясь понять то, что он хотел сказать, а на самом деле не сказал ничего определённого, ибо на тот момент решения не было. Если они берут не Виталика, то это Гидо ван дер Гарде или Бруно Сенна, Хейки и Петрова сливают. Соответственно сливают Марусе сезон, и встают на последний ряд. Это очевидно, ибо Гидо ван дер Гарде, Бруно Сенна только пол-сезона будут прикатываться к команде и машине. Машина как была с недоделанной аэродинамикой, так и останется, ибо в Марусе поняли, что на CFD им далеко не уехать, меры приняли и их аэродинамики фишку начали просекать, если они поставят КЕРС, выкатят, как обещают, машину на тесты, то сделают Катерхэм как стоячих, и это с Косвортом! Представляешь, какой у Маруси потенциал, ведь Косворт с Рено-мотором рядом не валялся. Поэтому думать им надо крепко, ибо Виталик боеготов и ему раскачиваться нет нужды. Но это моё ИМХО, а какое оно в Катерхэме, будем смотреть. Не будет Виталика, буду смотреть на Марусю, но почему-то уверен, что его оставят в команде. Сирил Абитебул не похож на авантюриста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
corsi писал(а):
То, что Петров с Катерхэмом объедут Марусю в КК - не факт, а вот те деньги, что дадут ренты - они как бы вполне осязаемы и никуда не денутся.
Быстрее всего не объедут, а с рентами и подавно. Недаром Фоменко высказался на счёт Виталия вполне откровенно, и не исключено, что окажись Петров за бортом, его могут пригласить в Марусю. Тем более, что у Трулли тоже был контракт, как и у Глока, тока это его не спасло от пинка в зад. Тогда Косаченко Петрову без мазы, а судя по её поведению, она такой вариант рассматривает. Сложно сказать, какова договорённость с папой Чилтона, но то, что выкидывать будут не его сына, а Глока, это факт. Дадут отступного и отправят на пенсию.
Помните спор про качество резины?Что и следовало доказать:) Главный технический директор «Пирелли» Маурицио Боиччи отметил, что итальянские шинники в сезоне-2013 хотят видеть больше пит-стопов в гонках
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
wld писал(а):
итальянские шинники в сезоне-2013 хотят видеть больше пит-стопов в гонках
Ничего в большом колличестве питстопов интересного нет, перестаешь понимать кто раельно где едет, сумбур один. лучше пусть один комплект, но чтоб вели себя как дождевая в дождь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
wld писал(а):
Помните спор про качество резины?Что и следовало доказать:) Главный технический директор «Пирелли» Маурицио Боиччи отметил, что итальянские шинники в сезоне-2013 хотят видеть больше пит-стопов в гонках
Да не было особого спора, просто одни понимают, откуда ноги растут, а другие всё принимают за чистую монету.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
armadillo писал(а):
Косаченко ясно сказала, что вариант Маруси не рассматривается.
Косаченко похоже сливается, ей уже на пенсию пора, раз она кудахчет про то, сколько сил она потратила в прошлом сезоне. Так поступают только несостоятельные агенты, ибо в этом мире не пожалеют и по головке не гладят, назвался груздем..... терпи! Маруся в следующем сезоне поедет лучше Катерхэма, это очевидно, об этом даже Чандхок не забыл сказать.
skralex Косаченко, не менеджер пилота, к сожалению менеджеров пилотов, в России нет. Так как нет в России своего рынка пилотов. Петрову, даже менеджер из футбола, подошел бы больше, чем Косаченко... От того же Фоменко, как менеджера, было бы больше толку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
wld писал(а):
skralex Косаченко, не менеджер пилота, к сожалению менеджеров пилотов, в России нет. Так как нет в России своего рынка пилотов. Петрову, даже менеджер из футбола, подошел бы больше, чем Косаченко... От того же Фоменко, как менеджера, было бы больше толку.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Вы так говорите, как будто в курсе всех дел. Может она с такой самоотдачей работает и только благодаря ей Петров откатал 2011 год в формуле1, а не на невском кольце в кузове 9-ки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
P.tec писал(а):
Вы так говорите, как будто в курсе всех дел. Может она с такой самоотдачей работает и только благодаря ей Петров откатал 2011 год в формуле1, а не на невском кольце в кузове 9-ки.
Мы с вами, почти все, кто работает за зарплату, продаёмся, т.е. предлагаем свои руки и голову в обмен на дензнаки. От того, насколько хорошо и грамотно мы умеем договариваться с работодателем, и работать , зависит наше благосостояние. В тех случаях, когда работник не может или не умеет вести переговоры, нанимается агент, который за определённую сумму или процент, берёт эту функцию на себя. Вот от этого и пляшем, и сразу же видим, что Косаченко пытается набить себе цену, что в переводе означает тлько то, что она считает своё вознаграждение за работу не адекватным затраченным усилиям. Вообще-то, Петров у неё не единственный подопечный, и судя по всему, она просто устала, с молодыми пацанами проще, а Виталик ей нужен был для адаптации в мировом автоспорте, теперь он её особо не нужен, поэтому и скулит, типа, дайте денег.ИМХО конечно, могу ошибаться, но посмотрим.
P.S. Помнишь, что я тебе писал про крыло РБ? И вот результат, с 13 года ужесточаются требования по тестированию крыльев и увеличивается количество контролируемых зон, а это косвенно доказывает тот факт, что Ньюи нашел лазейки в правилах и ими воспользовался весьма грамотно, что он и не скрывал. Именно переднее крыло даёт возможность РБ так ехать, поскольку задаёт тон в построении всей аэродинамики машины.. Следует ожидать, что в первой половине нового сезона они не будут иметь подавляющего преимущества, а там посмотрим.
Удивительная способность, сказать много слов и не сказать ничего по существу. На мой взгляд, если в Марусю на посто технического директора прийдёт Пэт Симондс, то её акции предпочтительнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения