Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: оттуда
Новый вид квалификации был бы интересен, если бы дали неограниченное кол-во шин, чтобы можно было без остановок наяривать круги, периодически заезжая в боксы. А так, мне кажется сильного отличия все равно не будет, разве что из-за неудач на первых кругах из числа лидеров могут выпадать быстрые гонщики.
Advanced member
Статус: В сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
UserYa а ведь знаете какая может интересная вещь произойти в новой квале... хотя... есть идея еще интереснее! ...но если посмотреть с другой стороны, например... нет, лучше по-дугому. в общем я спать пошел. потом напишу. может быть.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
#77
Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды: Уже утвержденные изменения в регламенте Формулы-1 на 2017-й год: широкие болиды, широкие шины, больший диффузор #77 #77
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 24.02.2016 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Довольно серьезные изменения. Гегемония Мерседеса может прерваться.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Задние антикрылья хоть на человеческие похожи станут. Да и резина широкая мне нравится. Еще бы читокнопки убрать и будет хорошо.
С самого начала машина продемонстрировала неплохую скорость, предсказуемо реагировала на изменение настроек. Видно, что мотористы добились определенных успехов. Всё идет в верном направлении
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
CoolCmd писал(а):
я не совсем понял, что конкретно делают конструкторы хааааса. тачка ведь далары и ферари.
Официально Феррари им только помогает, а так деньги отчисляют и собирают, по сути клиентское шасси, но команды, которой в чемпионате нет. Не в первый раз Даллара учавствует в разработке болида Ф1 так то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Формат новой квалификации упорот. Они хотят чтобы вначале все 22 (или сколько их там сейчас) машины одновременно мешали друг другу и кому больше других помешали - тот и лузер. Особенно это будет весело на трассах вроде А1-ринга (очень короткая) и Монте-Карло (хрен обгонишь). При этом кто-то поедет с баком на всю сессию, а кто-то зальет на 3 круга, проедет их, а потом будет плакаться что команда неправильно рассчитала нужное количество кругов и топлива не хватило чтобы улучшить. Самая лучшая и справедливая квала - это 12 кругов и час времени. Когда и как хочешь - так и катай. Хочешь жди окна пока трасса пустая будет, хочешь по таймингу выезжай, а хочешь - жри последние 15 минут и за 3 круга (выезд из боксов + быстрый круг + возвращение из боксов) возьми поул.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения