Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Опять я прогулял квалу =_= Включился за 1.2 минуты до конца, когда Льюис уже праздновал. Мда. Чувствую, что немного потерял. Квят в конце, Дженс проиграл дебютанту (кстати, чисто проиграл или были проблемы?), а Росберг опять не смог. И почему я всегда симпатизирую неудачникам?=)
Вопрос: …Что он изменит расстановку сил на стартовой решетке?
Берни Экклстоун: В первой части квалификации любая ошибка могла стоить гонщикам продолжения борьбы за позиции. Во второй части квалификации происходило то же самое. Именно на это мы рассчитывали.
Второй сегмент - время идёт, красный горит, машины стоят, Попов - заливается, не глядя на экран. Наконец до кого-то доходит, и начинают махать зелёным флагом. Еле-еле, оглядываясь, выезжает Феррари и только тут Попов обращает внимание - а чего так медленно едут? Полторы минуты от второго сегмента - как не бывало. Квяту - опять не хватило времени, ну, надо же, вот это Попов - заметил. Вопрос - протесты будут? При такой системе - полторы минуты - это критично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Ох... как же любят сразу навешивать ярлык хейтера, если что-то высказать против... Я никогда не болел против Алонсо, даже наоборот болел за него, когда тут все обзывали его нытиком, но смотря на его текущие выступления и прошлые два года, ясно видно, что потенциала нет, задор ушёл. Он не борется, он допускает ошибки, и это прекрасно видно на фоне Баттона, который такого впечатления не производит. Время Алонсо ушло, в другую команду его не возьмут, а Мак лидером неизвестно когда станет. Последняя надежда на 2017 год и новый регламент.
По формату квалы: самый труднопонимаемый момент, что когда тебя (с точки зрения гонщика) от вылета отделяют ещё 2-3 места и отсчёт сейчас идёт вовсе не по тебе, ты прикидываешь что по 90 секунд на каждого, умножить на 3 = 4.5 минуты, вагон времени, но тут эти двое-трое улучшают и оставшиеся от отсчёта 20 секунд сходу становятся твоими и ты только что начав быстрый круг - пролетаешь. Отсев выкидывает действующих лиц со сцены и творить действо остаётся некому. Расход гоночной резины не способствует борьбе до последнего в квалификации, выгоднее согласиться на текущую позицию, чем тратить ещё резину и ресурс машины. Нужно в каждом сегменте давать новый комплект резины, не используемого на гонку, как для третьего, т.е. три дополнительных комплекта, по выбору команды, и чтобы их можно было использовать как угодно в рамках квалификации.
в этом формате только одно интересно (точнее - больше вообще неначто смотреть) - смотреть как цифры бегут назад. у каждого гонщика. всё.
почему не дали - круг закончивать? реально (как Попов спервоапрелил, было ) - сделалиб жребий и всё. основную свою цель достиглибы - сэкономили кучу бабок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения