Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 16 из 115<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
ГСК17 писал(а):
разница между к примеру спиртом и бензом как раз в том что спирта лить надо больше из-за его низкой теплотворной способности для одной мощности , энергия заключенная в топливо одна для всех

Вот, не понял эту мысль... :?: Не могли бы пояснить как так у вас получается, что лить надо по-разному из-за разной теплотворной способности, но в то же время пишите "энергия заключенная в топливо одна для всех"? Для кого - для всех? Для всех гонщиков или всех видов топлива?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Garry1010 да ответ же прост - удельная теплота сгорания . Человек вот предложил позволить использовать разные виды топлива , но равные по энергии к примеру 100 кг бензина на гонку . Эквивалентом этому для спирта будет килограммов 150 этого самого спирта . И по сути это внесет разнообразие , да и только . Энергия-то одинаковая .
Хотя , дизель может вырваться вперед , у него кпд выше чем у зажигалки и энергию он расходует экономнее . С другой стороны в том же ле мане дизельная ауди имела объем 4 литра против 2л у порше , которым в итоге слила . Но опять же , бак для дизеля ограничивали меньшим объемом , предел по давлению наддува залочен по-разному . В общем я себе это не представляю. , как все это уравнять , нужно составить тысячу регламентов для каждого вида топлива . Или как это может пригодиться если изобретут какое редкое топливо , которое таки зарешает и на него перейдут все пр-ли . Ща вот на бензе и дизеле близком к обычному гоняют , вроде все логично , люди миллионами на нем ездят

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
ГСК17 писал(а):
использовать разные виды топлива , но равные по энергии к примеру 100 кг бензина на гонку

Ах, во-о-О-о-он о чём... А смысл возить 150 кг спирта вместо 100 бензина - когда там чуть ли не за каждый грамм трясутся? Никто и не будет на спирту ездить.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
ГСК17 писал(а):
В общем я себе это не представляю. , как все это уравнять , нужно составить тысячу регламентов для каждого вида топлива

Зачем надо уравнивать? Если желание, чтобы все были на равных - сделать стандартные машины, стандартные двигатели и будет моноформула. В Ф1 изюминка именно разная техника и соперничество конструкторов.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Garry1010 писал(а):
Ах, во-о-О-о-он о чём... А смысл возить 150 кг спирта вместо 100 бензина - когда там чуть ли не за каждый грамм трясутся? Никто и не будет на спирту ездить.
Спирт это так , для сравнения и почему-то он первым в голову пришел , и почему :?:
Ultra_X писал(а):
Зачем надо уравнивать? Если желание, чтобы все были на равных - сделать стандартные машины, стандартные двигатели и будет моноформула. В Ф1 изюминка именно разная техника и соперничество конструкторов.
Я же дальше продолжил . Ну придумают какую вундервафлю , которая уделает все остальное по отдаче , весу , объему , химикам только дай волю , но стоить будет как чугунный мост или трудная в производстве . Целесообразность такого движения какова ? И какова ценность для индустрии ? Если миллионы людей ездят на нефтепродуктах
Сейчас вот бенз считай обычный , но спортивный с высоким октаном , и то дорого , все его чет экономить пытаются по-черному

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Формула-1 хочет отказаться от MGU-H

https://www.f1-world.ru/news/news.php3? ... 1704051200

MGU-H - мотор-генератор, который преобразует энергию выхлопных газов в электрическую. Он является, пожалуй, самым сложным компонентом силовой установки, соответственно, и самым дорогим. Предлагается отказаться от этой системы, а потерю мощности компенсировать введением двойного турбонаддува.

Аллилуйя!

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
а потерю мощности компенсировать введением двойного турбонаддува.
Как-то слабо вот этот момент понимаю , вроде хорошо дунуть и сейчас не проблема , в конце концов и до предельных 15к обормотов никто не крутит . Задрать давляк до хоть 10 очков мешает тупо ограничение по расходу , без лишнего топлива только обеднять смесь , что чревато детоном и закономерным отвалом мотора из-за оплавления поршней .
Ну и для своей ляльки сейчас прикидываю варианты , читая эту тему мосх таки работает усиленее в данном направлении . Читал что битурбо с 2 маленькими турбами раздувается раньше по оборотам и все такое , что и требуется мне по городу , вроде одни сплошные плюсы , всх двигателя становится якобы более приятной . Но подумал йа , есть вот 6 котлов в ряд и есть два варианта , одно большое ведро тд-06 к примеру и коллектор для всех 6 котлов , другой вариант - поставить пару тд-04л и сделать 2 коллектора для каждых "троек" цилиндров . Вот понять не могу , откуда взяться более ранненму раздуву ? Ведь в первом случае все 6 котлов давят на горячую часть большой крыльчатки , в другом случае только половина мотора давит на крыльчатку поменьше , но , черт подери , и давление газов в 2 раза меньше :?:

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Ни один дурак не будет ездить на чистом спирту. А вот добавление спирта в бензин наоборот повышает мощность и увеличивает детонационную стойкость топлива, чем так же можно успешно пользоваться.
Похожие результаты дает впрыск воды во впускной коллектор (БМВ сейчас тестит такую систему на М4), но тут трудности в постоянном контроле и регулировании подачи этой самой воды во всем диапазоне работы двигателя.


ГСК17 че у тя хоть за авто? БэМэВэ чтли?
Да и с турбинами ничего сложного. Много места под капотом - ставь 2 малоинерционки на каждую тройку горшков. Мало места, но много денег - так же или 2 малоинерционки на весь блок в последовательном варианте (но тут с интеркулером может быть засада и чуть сложней настройка). Можно нагнетатель поставить, если конечно есть три литра объема.

_________________
[WoT] ALexus206
i9-10900Х @4.4GHz/32Gb Corsair Platinum/AsRock X299 Taichi/GTX1080Ti/NVMe 1Tb+2Tb+10HDD/Antec 1200/CM HAF932 + водичка ))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
A-Lexus206 писал(а):
че у тя хоть за авто? БэМэВэ чтли?
некро бнв е39
A-Lexus206 писал(а):
Да и с турбинами ничего сложного. Много места под капотом - ставь 2 малоинерционки на каждую тройку горшков. Мало места, но много денег - так же или 2 малоинерционки на весь блок в последовательном варианте (но тут с интеркулером может быть засада и чуть сложней настройка).
Извини , но неубедительно , ставь то один скажет , другой скажет - ставь другое . Мне по идее выгоднее 2 маленькие потому что места все же не вагон , это не jz , тут наклон блока в 30 градусов как раз в сторону выхлопа . Но мне бы понять что на деле лучше : битурбо или сингл . Впечатляют конечно видосы где 1000 лс , но это для меня понты . Во-первых это высокие обороты и мало надежности , во-вторых банально трудно воспользоваться , на турботазу я уже это ощущал на своей шкуре , то не едет , то даст так что мама не горюй . Короче если не переусердствовать , то сингл в теории ничем не хуже (имхо , пока не вижу так сказать аргументов против , интересно было бы послушать) , а в изготовлении проще и больше готовых схем
Компрессор это мало кпд и не пшикает :D

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
ГСК17 писал(а):
Компрессор это мало кпд и не пшикает

Поставь норм компрессор и без блоуоффа он тебе мотор раздует до 5 литров :D
ГСК17Мотор-то какой???? На е39 и 2 литра были о шести горшках

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
[off]И ваще надо топать в другое место, а то нас ссаными тряпками отсюда выгонят, мотористов Ф1 :D[/off]

_________________
[WoT] ALexus206
i9-10900Х @4.4GHz/32Gb Corsair Platinum/AsRock X299 Taichi/GTX1080Ti/NVMe 1Tb+2Tb+10HDD/Antec 1200/CM HAF932 + водичка ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Закончили оффтоп!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
A-Lexus206 писал(а):
На е39 и 2 литра были о шести горшках

дизельные :lol:
JediNikE писал(а):
Формула-1 хочет отказаться от MGU-H

Давно пора. Еще бы дрс убрать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
A-Lexus206 писал(а):
Мотор-то какой???? На е39 и 2 литра были о шести горшках
Да почти такой ща и стоит , налоги неохота платить . Да и сток любой под это дело не подходит , если только не пистоны от n54b30 брать , но тогда цена конь и проще контрактник купить , потому и брал самый дохлый , лишь бы кузов живой был . От е34 м50 с дыркой 84 мм чугунный хочу взять и точнуть под пистоны 2jz-gte 86 мм , объем чуть меньше 3 литроф будет

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
mishgane писал(а):
Еще бы дрс убрать.
Я за :beer: обгон должен быть искусством , греть и давить на соперника , пользоваться ошибками , но народ уже недоволен что обгонов меньше стало , правда о качестве разговоров почему-то нет , ну то и понятно , они шляпные были совсем , нажми на кнопку - получишь результат
Я не большой поклонник Шумахера в его звездные годы был , но это обгон , это борьба , а будь дрс и не было бы того напряжения и развязки , мастер должен уметь выжидать и атаковать когда надо
https://www.youtube.com/watch?v=BW0GVyabIGU

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


Последний раз редактировалось Serge 06.04.2017 21:37, всего редактировалось 1 раз.
3.20 (игнорирование требований модератора). ЖК 2 недели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Garry1010 писал(а):
Сжигание природного топлива на ЭС, вместо авто, даёт возможность удалить вредные выбросы от вашего же носа. Пока они дойдут до вас, они сильнейше разбавятся в атмосфере - это раз.

Это не избавит от выбросов в атмосферу в принципе. Парниковый эффект от этого никуда не денется.
Думаю современные автомобили с евро5/6 на 1 кг израсходованного условного топлива дадут намного меньшее удельное загрязнение в сравнении со сжиганием того же количества условного топлива на ЭС.
По-моему видел статистику, что автомобили оказывают сравнительно невысокое влияние на окружающую среду в сравнении со всякими ЭС и промышленными предприятиями.
Garry1010 писал(а):
А два - на стационарных ЭС гораздо проще установить очистные сооружения

Вот статья на эту тему: http://www.popularmechanics.com/cars/hy ... -17535339/
Цитата:
Electric vehicles don't reduce air pollution and improve health unless they're combined with a move toward alternative ways to generate electricity, scientists confirm

Пока электричество будут получать из ископаемого топлива, никакого уменьшения загрязнения воздуха электромобили не принесут. А из чего преимущественно получают электричество?
2010 Electric power generation by primary energy source (percentage of Megawatt hours)
#77
https://www.pca.state.mn.us/quick-links ... nvironment

Правильно, при сжигании угля. Даже в америкосии.
Цитата:
Приведенные данные подтверждают оценку известного рос­сийского геохимика Я.Э. Юдовича [27]: «уголь нельзя рассма­тривать только как энергоноситель: это комплексное полез­ное ископаемое, и комплексное «вредное ископаемое», которое при использовании приводит к значительным негативным воздействиям на биосферу и здоровье людей».
http://mining-info.ru/%D1%82%D0%BE%D0%B ... %BE%D0%B3/

Garry1010 писал(а):
Поэтому разница принципиальная - где сжигать топливо.

Да. Лучше сжигать его в ДВС.


Модераторам просьба не ругаться на длинный пост т.к. обсуждение началось с того, что кто-то сказал, что автоспорт должен избавиться от ДВС в пользу электричества.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
кто-то сказал, что автоспорт должен избавиться от ДВС в пользу электричества.

Ну вообще-то этот кто-то Жан Тодд, хоть не напрямую, но намёк понятен. А почему вы против этого? Слуховая привычка мешает? Вот прошлая гонка Формулы Е в Мехико была фееричной, ни разу не пожалел, что посмотрел и даже без рёва моторов, победитель невероятный. К электричеству придут, и ничего плохого в этом нет. А то что сейчас электричество вырабатывается большей частью на угольных ТЭЦ, так это не проблема электромобилей. Оно и вчера там же вырабатывалось, когда не было электромобилей. Для зарядки аккумуляторов, непостоянные источники типа ветра и солнца, вполне подходят. Днём поставил на паркинг с солнечной зарядкой, что-то да зарядит, между проходами облаков, до дома хватит. Ночью ветер чего-то подзарядит, утром до работы хватит и это будет при нулевом выбросе. На бензиновом авто ведь тоже не постоянно с полным баком ездите. Утилизация старых аккумуляторов - так они содержат те самые вещества, которые используются при производстве новых - их надо перерабатывать, а не на свалку выбрасывать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
А почему вы против этого?
А вообще смысл этого ? Есть вон
Ultra_X писал(а):
Формулы Е
и хватит , вот и отдушина для любителей всего экологичного . Зачем насильно все это впихивать туда где этого не требуется ? Пусть будет конкуренция , одним звук стиральной машинки , другим визг высокооборотного двс без гмо и псевдоэкологии , пусть тут все будет труЪ . Пусть история эволюционно решит что людям интереснее . Просто понятно и дуракам что формуле Е насчет популярности все скажут всего доброго и хорошего настроения . А так , формула та же ну вообще не звучит и на гонки стиральных машинок ради прикола глянуть можно с каким-то еще интересом
Ultra_X писал(а):
А то что сейчас электричество вырабатывается большей частью на угольных ТЭЦ
А где взять больше энергии в дальнейшем ? С ветряков и солнечных батарей ? Ничего подобного .
И зачем мне проблемы роста электромобилей ? Перевооружение это всегда к перебоям обычной сети
Ultra_X писал(а):
Вот прошлая гонка Формулы Е в Мехико была фееричной, ни разу не пожалел, что посмотрел и даже без рёва моторов
А с ревом было бы хуже ? Да и полагаю Е это моноформула , так в любой серии подобной бывает . А глянуть дтм так вообще сказка , в одну секунду весь пелотон в квале умещается и контактная борьба условно разрешена и не приводит как правило к сходам . Дело все в регламенте и подходе системном .

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
Одно удовольствие смотреть трансляцию на Арене без рекламы. Кстати, габаритная разница между нынешними болидами и прошлогодними моментально бросается в глаза: какие-то совсем уж узенькие прошлогодние) Дарт Вэйдер с пластиковым лазерным мечом доставил))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
В ноябре прошлого года в Малайзии заговорили об отказе от проведения этапа Формулы 1, несмотря на подписанный в 2015 году трехлетний контракт. Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес сегодня подтвердил – в следующем году гонки в Сепанге не будет.

Шон Братчес: «Всегда жаль прощаться с одним из членов семьи Формулы 1, но в сезоне 2018 года мы увидим 21 захватывающий Гран При, включая этапы во Франции и Германии.


Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы благодарить автодром в Сепанге за гостеприимство и профессионализм за эти годы, за их преданность автоспорту».

Гран При Малайзии впервые прошел в сезоне 1999 года, этап в этом году будет последним – он намечен на 1 октября.


Без Берни Ф1 пошла в правильном направлении
Больше этапов в Европе и меньше в Азии :so_happy:

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Sly032 писал(а):
Одно удовольствие смотреть трансляцию на Арене без рекламы

какая трансляция? какое удовольствие? они же из-за тумана в аэропорту не ездят во второй практике
позорище какое-то...
#77

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
VLOM
Я имел в виду отсутствие Газелей с Ванишами во время трансляции. Я не знаю, что ты смотришь или читаешь текстовую, но у меня по ТВ идёт трансляция.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Sly032 писал(а):
VLOM
Я имел в виду отсутствие Газелей с Ванишами во время трансляции. Я не знаю, что ты смотришь или читаешь текстовую, но у меня по ТВ идёт трансляция.

Я ничего не смотрю, там щас не на что смотреть...

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 16 из 115<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan