Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
ГСК17 писал(а):
разница между к примеру спиртом и бензом как раз в том что спирта лить надо больше из-за его низкой теплотворной способности для одной мощности , энергия заключенная в топливо одна для всех
Вот, не понял эту мысль... Не могли бы пояснить как так у вас получается, что лить надо по-разному из-за разной теплотворной способности, но в то же время пишите "энергия заключенная в топливо одна для всех"? Для кого - для всех? Для всех гонщиков или всех видов топлива?
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Garry1010 да ответ же прост - удельная теплота сгорания . Человек вот предложил позволить использовать разные виды топлива , но равные по энергии к примеру 100 кг бензина на гонку . Эквивалентом этому для спирта будет килограммов 150 этого самого спирта . И по сути это внесет разнообразие , да и только . Энергия-то одинаковая . Хотя , дизель может вырваться вперед , у него кпд выше чем у зажигалки и энергию он расходует экономнее . С другой стороны в том же ле мане дизельная ауди имела объем 4 литра против 2л у порше , которым в итоге слила . Но опять же , бак для дизеля ограничивали меньшим объемом , предел по давлению наддува залочен по-разному . В общем я себе это не представляю. , как все это уравнять , нужно составить тысячу регламентов для каждого вида топлива . Или как это может пригодиться если изобретут какое редкое топливо , которое таки зарешает и на него перейдут все пр-ли . Ща вот на бензе и дизеле близком к обычному гоняют , вроде все логично , люди миллионами на нем ездят
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
ГСК17 писал(а):
использовать разные виды топлива , но равные по энергии к примеру 100 кг бензина на гонку
Ах, во-о-О-о-он о чём... А смысл возить 150 кг спирта вместо 100 бензина - когда там чуть ли не за каждый грамм трясутся? Никто и не будет на спирту ездить.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
ГСК17 писал(а):
В общем я себе это не представляю. , как все это уравнять , нужно составить тысячу регламентов для каждого вида топлива
Зачем надо уравнивать? Если желание, чтобы все были на равных - сделать стандартные машины, стандартные двигатели и будет моноформула. В Ф1 изюминка именно разная техника и соперничество конструкторов.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Garry1010 писал(а):
Ах, во-о-О-о-он о чём... А смысл возить 150 кг спирта вместо 100 бензина - когда там чуть ли не за каждый грамм трясутся? Никто и не будет на спирту ездить.
Спирт это так , для сравнения и почему-то он первым в голову пришел , и почему
Ultra_X писал(а):
Зачем надо уравнивать? Если желание, чтобы все были на равных - сделать стандартные машины, стандартные двигатели и будет моноформула. В Ф1 изюминка именно разная техника и соперничество конструкторов.
Я же дальше продолжил . Ну придумают какую вундервафлю , которая уделает все остальное по отдаче , весу , объему , химикам только дай волю , но стоить будет как чугунный мост или трудная в производстве . Целесообразность такого движения какова ? И какова ценность для индустрии ? Если миллионы людей ездят на нефтепродуктах Сейчас вот бенз считай обычный , но спортивный с высоким октаном , и то дорого , все его чет экономить пытаются по-черному
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
MGU-H - мотор-генератор, который преобразует энергию выхлопных газов в электрическую. Он является, пожалуй, самым сложным компонентом силовой установки, соответственно, и самым дорогим. Предлагается отказаться от этой системы, а потерю мощности компенсировать введением двойного турбонаддува.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
а потерю мощности компенсировать введением двойного турбонаддува.
Как-то слабо вот этот момент понимаю , вроде хорошо дунуть и сейчас не проблема , в конце концов и до предельных 15к обормотов никто не крутит . Задрать давляк до хоть 10 очков мешает тупо ограничение по расходу , без лишнего топлива только обеднять смесь , что чревато детоном и закономерным отвалом мотора из-за оплавления поршней . Ну и для своей ляльки сейчас прикидываю варианты , читая эту тему мосх таки работает усиленее в данном направлении . Читал что битурбо с 2 маленькими турбами раздувается раньше по оборотам и все такое , что и требуется мне по городу , вроде одни сплошные плюсы , всх двигателя становится якобы более приятной . Но подумал йа , есть вот 6 котлов в ряд и есть два варианта , одно большое ведро тд-06 к примеру и коллектор для всех 6 котлов , другой вариант - поставить пару тд-04л и сделать 2 коллектора для каждых "троек" цилиндров . Вот понять не могу , откуда взяться более ранненму раздуву ? Ведь в первом случае все 6 котлов давят на горячую часть большой крыльчатки , в другом случае только половина мотора давит на крыльчатку поменьше , но , черт подери , и давление газов в 2 раза меньше
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Ни один дурак не будет ездить на чистом спирту. А вот добавление спирта в бензин наоборот повышает мощность и увеличивает детонационную стойкость топлива, чем так же можно успешно пользоваться. Похожие результаты дает впрыск воды во впускной коллектор (БМВ сейчас тестит такую систему на М4), но тут трудности в постоянном контроле и регулировании подачи этой самой воды во всем диапазоне работы двигателя.
ГСК17 че у тя хоть за авто? БэМэВэ чтли? Да и с турбинами ничего сложного. Много места под капотом - ставь 2 малоинерционки на каждую тройку горшков. Мало места, но много денег - так же или 2 малоинерционки на весь блок в последовательном варианте (но тут с интеркулером может быть засада и чуть сложней настройка). Можно нагнетатель поставить, если конечно есть три литра объема.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
A-Lexus206 писал(а):
че у тя хоть за авто? БэМэВэ чтли?
некро бнв е39
A-Lexus206 писал(а):
Да и с турбинами ничего сложного. Много места под капотом - ставь 2 малоинерционки на каждую тройку горшков. Мало места, но много денег - так же или 2 малоинерционки на весь блок в последовательном варианте (но тут с интеркулером может быть засада и чуть сложней настройка).
Извини , но неубедительно , ставь то один скажет , другой скажет - ставь другое . Мне по идее выгоднее 2 маленькие потому что места все же не вагон , это не jz , тут наклон блока в 30 градусов как раз в сторону выхлопа . Но мне бы понять что на деле лучше : битурбо или сингл . Впечатляют конечно видосы где 1000 лс , но это для меня понты . Во-первых это высокие обороты и мало надежности , во-вторых банально трудно воспользоваться , на турботазу я уже это ощущал на своей шкуре , то не едет , то даст так что мама не горюй . Короче если не переусердствовать , то сингл в теории ничем не хуже (имхо , пока не вижу так сказать аргументов против , интересно было бы послушать) , а в изготовлении проще и больше готовых схем Компрессор это мало кпд и не пшикает
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
A-Lexus206 писал(а):
Мотор-то какой???? На е39 и 2 литра были о шести горшках
Да почти такой ща и стоит , налоги неохота платить . Да и сток любой под это дело не подходит , если только не пистоны от n54b30 брать , но тогда цена конь и проще контрактник купить , потому и брал самый дохлый , лишь бы кузов живой был . От е34 м50 с дыркой 84 мм чугунный хочу взять и точнуть под пистоны 2jz-gte 86 мм , объем чуть меньше 3 литроф будет
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
mishgane писал(а):
Еще бы дрс убрать.
Я за обгон должен быть искусством , греть и давить на соперника , пользоваться ошибками , но народ уже недоволен что обгонов меньше стало , правда о качестве разговоров почему-то нет , ну то и понятно , они шляпные были совсем , нажми на кнопку - получишь результат Я не большой поклонник Шумахера в его звездные годы был , но это обгон , это борьба , а будь дрс и не было бы того напряжения и развязки , мастер должен уметь выжидать и атаковать когда надо https://www.youtube.com/watch?v=BW0GVyabIGU
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Последний раз редактировалось Serge 06.04.2017 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Сжигание природного топлива на ЭС, вместо авто, даёт возможность удалить вредные выбросы от вашего же носа. Пока они дойдут до вас, они сильнейше разбавятся в атмосфере - это раз.
Это не избавит от выбросов в атмосферу в принципе. Парниковый эффект от этого никуда не денется. Думаю современные автомобили с евро5/6 на 1 кг израсходованного условного топлива дадут намного меньшее удельное загрязнение в сравнении со сжиганием того же количества условного топлива на ЭС. По-моему видел статистику, что автомобили оказывают сравнительно невысокое влияние на окружающую среду в сравнении со всякими ЭС и промышленными предприятиями.
Electric vehicles don't reduce air pollution and improve health unless they're combined with a move toward alternative ways to generate electricity, scientists confirm
Пока электричество будут получать из ископаемого топлива, никакого уменьшения загрязнения воздуха электромобили не принесут. А из чего преимущественно получают электричество?
2010 Electric power generation by primary energy source (percentage of Megawatt hours)
Приведенные данные подтверждают оценку известного российского геохимика Я.Э. Юдовича [27]: «уголь нельзя рассматривать только как энергоноситель: это комплексное полезное ископаемое, и комплексное «вредное ископаемое», которое при использовании приводит к значительным негативным воздействиям на биосферу и здоровье людей». http://mining-info.ru/%D1%82%D0%BE%D0%B ... %BE%D0%B3/
Поэтому разница принципиальная - где сжигать топливо.
Да. Лучше сжигать его в ДВС.
Модераторам просьба не ругаться на длинный пост т.к. обсуждение началось с того, что кто-то сказал, что автоспорт должен избавиться от ДВС в пользу электричества.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
кто-то сказал, что автоспорт должен избавиться от ДВС в пользу электричества.
Ну вообще-то этот кто-то Жан Тодд, хоть не напрямую, но намёк понятен. А почему вы против этого? Слуховая привычка мешает? Вот прошлая гонка Формулы Е в Мехико была фееричной, ни разу не пожалел, что посмотрел и даже без рёва моторов, победитель невероятный. К электричеству придут, и ничего плохого в этом нет. А то что сейчас электричество вырабатывается большей частью на угольных ТЭЦ, так это не проблема электромобилей. Оно и вчера там же вырабатывалось, когда не было электромобилей. Для зарядки аккумуляторов, непостоянные источники типа ветра и солнца, вполне подходят. Днём поставил на паркинг с солнечной зарядкой, что-то да зарядит, между проходами облаков, до дома хватит. Ночью ветер чего-то подзарядит, утром до работы хватит и это будет при нулевом выбросе. На бензиновом авто ведь тоже не постоянно с полным баком ездите. Утилизация старых аккумуляторов - так они содержат те самые вещества, которые используются при производстве новых - их надо перерабатывать, а не на свалку выбрасывать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
А почему вы против этого?
А вообще смысл этого ? Есть вон
Ultra_X писал(а):
Формулы Е
и хватит , вот и отдушина для любителей всего экологичного . Зачем насильно все это впихивать туда где этого не требуется ? Пусть будет конкуренция , одним звук стиральной машинки , другим визг высокооборотного двс без гмо и псевдоэкологии , пусть тут все будет труЪ . Пусть история эволюционно решит что людям интереснее . Просто понятно и дуракам что формуле Е насчет популярности все скажут всего доброго и хорошего настроения . А так , формула та же ну вообще не звучит и на гонки стиральных машинок ради прикола глянуть можно с каким-то еще интересом
Ultra_X писал(а):
А то что сейчас электричество вырабатывается большей частью на угольных ТЭЦ
А где взять больше энергии в дальнейшем ? С ветряков и солнечных батарей ? Ничего подобного . И зачем мне проблемы роста электромобилей ? Перевооружение это всегда к перебоям обычной сети
Ultra_X писал(а):
Вот прошлая гонка Формулы Е в Мехико была фееричной, ни разу не пожалел, что посмотрел и даже без рёва моторов
А с ревом было бы хуже ? Да и полагаю Е это моноформула , так в любой серии подобной бывает . А глянуть дтм так вообще сказка , в одну секунду весь пелотон в квале умещается и контактная борьба условно разрешена и не приводит как правило к сходам . Дело все в регламенте и подходе системном .
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Одно удовольствие смотреть трансляцию на Арене без рекламы. Кстати, габаритная разница между нынешними болидами и прошлогодними моментально бросается в глаза: какие-то совсем уж узенькие прошлогодние) Дарт Вэйдер с пластиковым лазерным мечом доставил))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
В ноябре прошлого года в Малайзии заговорили об отказе от проведения этапа Формулы 1, несмотря на подписанный в 2015 году трехлетний контракт. Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес сегодня подтвердил – в следующем году гонки в Сепанге не будет.
Шон Братчес: «Всегда жаль прощаться с одним из членов семьи Формулы 1, но в сезоне 2018 года мы увидим 21 захватывающий Гран При, включая этапы во Франции и Германии.
Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы благодарить автодром в Сепанге за гостеприимство и профессионализм за эти годы, за их преданность автоспорту».
Гран При Малайзии впервые прошел в сезоне 1999 года, этап в этом году будет последним – он намечен на 1 октября.
Без Берни Ф1 пошла в правильном направлении Больше этапов в Европе и меньше в Азии
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Sly032 писал(а):
Одно удовольствие смотреть трансляцию на Арене без рекламы
какая трансляция? какое удовольствие? они же из-за тумана в аэропорту не ездят во второй практике позорище какое-то... #77
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
VLOM Я имел в виду отсутствие Газелей с Ванишами во время трансляции. Я не знаю, что ты смотришь или читаешь текстовую, но у меня по ТВ идёт трансляция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Sly032 писал(а):
VLOM Я имел в виду отсутствие Газелей с Ванишами во время трансляции. Я не знаю, что ты смотришь или читаешь текстовую, но у меня по ТВ идёт трансляция.
Я ничего не смотрю, там щас не на что смотреть...
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения