Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 494 • Страница 16 из 25<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 25  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
MilligramSmile писал(а):
Ultra_X писал(а):
Я вообще считаю, что после сейф-кара, когда дают зелёный флаг, то все машины могут обгонять и не надо пересекать линию сейф-кара и ждать пока, её пересечёт лидер.

сам понял че сказал ? зеленый флаг дают на линии старт\финиш :D
если дать флаг как только SC погасит огни, то это не безопасно ибо ф1 догонит SC в ту же секунду.
поэтому SC уходит, ф1 замедляются и на линии дают флаг

СК уходит на пит-лейн и дают зелёный флаг, но никто не начинает гонку пока не пересекут линию СК - вот что идиотично.



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
тут всё нормально с СК, лидер когда хочет тогда и газует, стартовать по лампочкам не интересно для болельщиков в том числе

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Президент FIA обещает вернуть двигатели V8 в Формулу 1

кажется твёрдо намерен, хоть где-то от него будет польза

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Вернуть бы V10 3.0 20000rpm :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Хорнер внезапно закончился

Кристиан Хорнер уволен из Red Bull Racing

Цитата:
Сотрудников Red Bull Racing уведомили о том что Кристиан Хорнер покинул пост руководителя команды с немедленным эффектом. В ближайших гонках его заменит бывший руководитель Racing Bulls Лоран Мекис.

Контракт Хорнера подразумевал его работу на посту руководителя команды до 2030 года, но было принято решение, что он немедленно покинет свою должность и уйдет из компании.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
борьба за власть в лучших традициях фарари. подготовку к следующему сезону это вряд ли улучшить. тото может быть доволен.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Ждём выход Макса, вероятно поэтому и уволили, что не удержал.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
diaaablo писал(а):
Президент FIA обещает вернуть двигатели V8 в Формулу 1

кажется твёрдо намерен, хоть где-то от него будет польза

Опять какой-то определённый формат движка... так новых производителей не заманить и прогресса не добиться. Будут старые движки заново делать и всё. Никто так не придумает новый вид двигателя с повышенным КПД.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Ultra_X писал(а):
Опять какой-то определённый формат движка... так новых производителей не заманить и прогресса не добиться.

производители хотят клепать движки, похожие на серийные. так себе прогресс.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Ultra_X писал(а):
Никто так не придумает новый вид двигателя с повышенным КПД.

Какой кпд, ДВС уже давно некуда совершенствовать. Подведут под экологически чистое топливо и дело с концом.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
diaaablo писал(а):
Какой кпд, ДВС уже давно некуда совершенствовать.

Вообще-то есть, взять хотя бы всем известный цикл Аткинсона. Но при ограничении рабочего объёма такие двигатели никогда не появятся в гонках.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
diaaablo писал(а):
Хорнер внезапно закончился

крутая новость, значит вправду за жопу кого-то щипал и батя Макса вроде как против него был
кстати последнее время его не видно не слышно было в публичном поле...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Ultra_X писал(а):
Вообще-то есть, взять хотя бы всем известный цикл Аткинсона.

Если бы этот вариант имел какие-то ощутимые преимущества, то его давно использовали бы повсеместно.

Ultra_X писал(а):
Но при ограничении рабочего объёма такие двигатели никогда не появятся в гонках.

Конечно нет, увеличение рабочего объёма как бы увеличивает расход топлива и следовательно менее эффективен :?: Как ФИА V8 собираются прокормить и какого он будет объёма тоже интересно, учитывая, что он атмосферный.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
diaaablo писал(а):
Хорнер внезапно закончился

Что там, опять сексуальный скандал типа за попу какую-то девочку ущипнул? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
mishgane писал(а):
Что там, опять сексуальный скандал типа за попу какую-то девочку ущипнул?

Рокировочка :hitrost:
#77

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
diaaablo писал(а):
Если бы этот вариант имел какие-то ощутимые преимущества, то его давно использовали бы повсеместно.

Он имеет преимущества по КПД, но более сложен и менее мощен, т.е. с такого же рабочего объёма будет меньше лошадиных сил, что для гоночного автомобиля неприемлемо.
В ЛеМан в своё время убили дизели, т.к. они имели преимущества по КПД и соответственно по расходу топлива, машина с тем же объёмом бензобака проезжала больше кругов и в итоге за суточную гонку делала меньше пит-стопов, что давало преимущество.
Если не ставить ограничением рабочий объём и конструкцию двигателя, то вполне можно добиться 50% КПД, а теоретически и даже 70%, при том, что обычный КПД в районе 35%. В конце такта расширения обычного цикла в цилиндре ещё остаётся порядка 10 атмосфер давления при 1000 градусов Цельсия и вся эта энергия просто вылетает в выхлопную трубу со сверхзвуковой скоростью, производя характерный шум выхлопа, ошибочно воспринимаемый многими за показатель мощности двигателя. Впрыск воды в цилиндр тоже может поднять КПД, т.к. вода отбирает излишнюю теплоту и пар создаёт дополнительное давление, при том же расходе топлива. Но самым эффективным способом повысить КПД было бы увеличение рабочего хода в три раза, тогда давление в конце было бы близко к атмосферному и энергия максимально использовалась. Это в принципе и делает цикл Аткинсона, там рабочий ход больше такта впуска. Но он сложнее и как уже говорил, с такого же рабочего объёма даёт меньшую мощность. Если же ограничить лишь потребление топлива, не ограничивая конструкцию двигателя, то конструкторы начнут искать способы повышения КПД, что могло бы потом появиться на серийных машинах. Но там взят курс на электрификацию и экономичные ДВС уже никому не нужны...
Недо-Аткинсон (цикл Миллера) используется разве что в Приусах, именно для уменьшения расхода топлива, благодаря повышенному КПД.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
mishgane писал(а):
Что там, опять сексуальный скандал типа за попу какую-то девочку ущипнул?

просто борьба за власть. подробности из избы не выносили, каждый ыксперт фантазирует как хочет.
зато мы теперь точно знаем, что всё держалось на матешице. после его смерти это всё посыпалось.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Цитата:
Однако по информации итальянской газеты Corriere della Sera, в Маранелло не заинтересованы в услугах Хорнера. При этом известно, что ранее Скудерия предпринимала несколько попыток переманить к себе Кристиана, и когда этого не удалось сделать в последний раз, то был подписан контракт с нынешним руководителем итальянской команды Фредериком Вассёром.

с Квятом вроде так же было, тоже предлагали в феррари

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Ultra_X писал(а):
Недо-Аткинсон (цикл Миллера) используется разве что в Приусах


2.0 Камри 70, вроде у Вага ещё были движки с ним. Просто экономичность компенсируется сложностью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Ну вот в очередной раз не понимаю, чего они ждут в начале сегмента квалы? Время сокращено, а они ещё минуту ждут, потом все сразу выезжают, толпятся в очереди, резина остывает, потом траффик на трассе и время сегмента вышло... Этого ждали? :facepalm:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 494 • Страница 16 из 25<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan