Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
MilligramSmile писал(а):
Ultra_X писал(а):
Я вообще считаю, что после сейф-кара, когда дают зелёный флаг, то все машины могут обгонять и не надо пересекать линию сейф-кара и ждать пока, её пересечёт лидер.
сам понял че сказал ? зеленый флаг дают на линии старт\финиш если дать флаг как только SC погасит огни, то это не безопасно ибо ф1 догонит SC в ту же секунду. поэтому SC уходит, ф1 замедляются и на линии дают флаг
СК уходит на пит-лейн и дают зелёный флаг, но никто не начинает гонку пока не пересекут линию СК - вот что идиотично.
Сотрудников Red Bull Racing уведомили о том что Кристиан Хорнер покинул пост руководителя команды с немедленным эффектом. В ближайших гонках его заменит бывший руководитель Racing Bulls Лоран Мекис.
Контракт Хорнера подразумевал его работу на посту руководителя команды до 2030 года, но было принято решение, что он немедленно покинет свою должность и уйдет из компании.
кажется твёрдо намерен, хоть где-то от него будет польза
Опять какой-то определённый формат движка... так новых производителей не заманить и прогресса не добиться. Будут старые движки заново делать и всё. Никто так не придумает новый вид двигателя с повышенным КПД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
diaaablo писал(а):
Хорнер внезапно закончился
крутая новость, значит вправду за жопу кого-то щипал и батя Макса вроде как против него был кстати последнее время его не видно не слышно было в публичном поле...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Ultra_X писал(а):
Вообще-то есть, взять хотя бы всем известный цикл Аткинсона.
Если бы этот вариант имел какие-то ощутимые преимущества, то его давно использовали бы повсеместно.
Ultra_X писал(а):
Но при ограничении рабочего объёма такие двигатели никогда не появятся в гонках.
Конечно нет, увеличение рабочего объёма как бы увеличивает расход топлива и следовательно менее эффективен Как ФИА V8 собираются прокормить и какого он будет объёма тоже интересно, учитывая, что он атмосферный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
diaaablo писал(а):
Если бы этот вариант имел какие-то ощутимые преимущества, то его давно использовали бы повсеместно.
Он имеет преимущества по КПД, но более сложен и менее мощен, т.е. с такого же рабочего объёма будет меньше лошадиных сил, что для гоночного автомобиля неприемлемо. В ЛеМан в своё время убили дизели, т.к. они имели преимущества по КПД и соответственно по расходу топлива, машина с тем же объёмом бензобака проезжала больше кругов и в итоге за суточную гонку делала меньше пит-стопов, что давало преимущество. Если не ставить ограничением рабочий объём и конструкцию двигателя, то вполне можно добиться 50% КПД, а теоретически и даже 70%, при том, что обычный КПД в районе 35%. В конце такта расширения обычного цикла в цилиндре ещё остаётся порядка 10 атмосфер давления при 1000 градусов Цельсия и вся эта энергия просто вылетает в выхлопную трубу со сверхзвуковой скоростью, производя характерный шум выхлопа, ошибочно воспринимаемый многими за показатель мощности двигателя. Впрыск воды в цилиндр тоже может поднять КПД, т.к. вода отбирает излишнюю теплоту и пар создаёт дополнительное давление, при том же расходе топлива. Но самым эффективным способом повысить КПД было бы увеличение рабочего хода в три раза, тогда давление в конце было бы близко к атмосферному и энергия максимально использовалась. Это в принципе и делает цикл Аткинсона, там рабочий ход больше такта впуска. Но он сложнее и как уже говорил, с такого же рабочего объёма даёт меньшую мощность. Если же ограничить лишь потребление топлива, не ограничивая конструкцию двигателя, то конструкторы начнут искать способы повышения КПД, что могло бы потом появиться на серийных машинах. Но там взят курс на электрификацию и экономичные ДВС уже никому не нужны... Недо-Аткинсон (цикл Миллера) используется разве что в Приусах, именно для уменьшения расхода топлива, благодаря повышенному КПД.
Что там, опять сексуальный скандал типа за попу какую-то девочку ущипнул?
просто борьба за власть. подробности из избы не выносили, каждый ыксперт фантазирует как хочет. зато мы теперь точно знаем, что всё держалось на матешице. после его смерти это всё посыпалось.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Цитата:
Однако по информации итальянской газеты Corriere della Sera, в Маранелло не заинтересованы в услугах Хорнера. При этом известно, что ранее Скудерия предпринимала несколько попыток переманить к себе Кристиана, и когда этого не удалось сделать в последний раз, то был подписан контракт с нынешним руководителем итальянской команды Фредериком Вассёром.
с Квятом вроде так же было, тоже предлагали в феррари
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Ну вот в очередной раз не понимаю, чего они ждут в начале сегмента квалы? Время сокращено, а они ещё минуту ждут, потом все сразу выезжают, толпятся в очереди, резина остывает, потом траффик на трассе и время сегмента вышло... Этого ждали?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения