Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 152 из 173<  1 ... 149  150  151  152  153  154  155 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
SV-rus писал(а):
Это могла быть приватная беседа под пиво со случайно включённым диктофоном, случайной публикацией и резким удалением
Это выглядит весьма неподобающе, для интервью. Крик души какой-то.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://www.f1news.ru/news/f1-89961.html
Росс предлагает сушить весла.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Возьмут пятый подряд и Ньюи уйдет яхты строить.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
corsi писал(а):
Возьмут пятый подряд и Ньюи уйдет яхты строить.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
armadillo писал(а):
Росс предлагает сушить весла.

Это командам, а нам советует (между строк) просто не включать телевизор. :haha:

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Andreyey писал(а):
Это командам, а нам советует (между строк) просто не включать телевизор.
В следующем сезоне без подготовки или без поллитры будет действительно сложно понять, что творится на трассе.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Таки походу Росс понял, что в Мерседесе дальше не прыгнуть, и по 14 году ничего позитивного не высматривается, а куда податься, не знает. Может и паузу сделает в ожидании, пока Ньюи уйдет.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
armadillo писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-89961.html
Росс предлагает сушить весла.

согласен.мне тоже слабо в это верится, что рбр вот так возьмет иперестанет ехать.
п.с. на ютубе видел тизер гран туризмо 6, там мелькал Ньюи так что вот чем он еще занимается. Симуляторы гонок на комп могут только завидовть .

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
corsi писал(а):
В следующем сезоне без подготовки или без поллитры будет действительно сложно понять, что творится на трассе.

Зато гонщикам на подиуме будет что сказать, кроме обычных "Я был фантастичен и команда была фантастична и машина была фантастична и вообще мы все фантастичны и позже всех спать уходим".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Firebrand писал(а):
на ютубе видел тизер гран туризмо 6, там мелькал Ньюи так что вот чем он еще занимается. Симуляторы гонок на комп могут только завидовть .

Так он вроде разрабатывал только машину РБ для ГТ5, которая Ф1 в кузове.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Andreyey писал(а):
Так он вроде разрабатывал только машину РБ для ГТ5, которая Ф1 в кузове.
Да без разницы что он там разрабатывал для гт, посмотрел надысь на трубе покатухи финалистов из претендентов на ниссан-академию и стало грустно-смешно, так и не понял что в большей степени...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2011
corsi писал(а):
Возьмут пятый подряд и Ньюи уйдет яхты строить.

Может и не возьмут. Рори Бирн делает слудующую Феррари, значит она должна быть быстрой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Может и не возьмут. Рори Бирн делает слудующую Феррари, значит она должна быть быстрой.

эх, отпустили бы в свободное плавание лошадиные силы, в 14 году было бы веселее :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Andreyey писал(а):
"Firebrand" на ютубе видел тизер гран туризмо 6, там мелькал Ньюи так что вот чем он еще занимается. Симуляторы гонок на комп могут только завидовть .
Так он вроде разрабатывал только машину РБ для ГТ5, которая Ф1 в кузове.

Там какая-то супер жупер машина, одноместная с закрытым фонарём, офигенной прижимной силой, мотором то ли 1500 то ли 3000 л.с., типа премиальная в игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
#77
#77
#77
#77
#77

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Интересно, Лотус только Кими не платит или кому-то ещё?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Себастьян Феттель и Марк Уэббер крутят пончики после финиша ГП Абу-Даби 2013

----
James Allen:
Did Ferrari allow their drivers to race? and other strategy stories – analysis
Analysis: How does Sebastian Vettel find the speed?

    Gillan: “I always wondered how good Vettel is and now I see that he is really very good.”


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Gillan: “I always wondered how good Vettel is and now I see that he is really very good.”

да да, мне там комментарии больше понравились, единства нету, а значит не так уж Феттель сам по себе хорош. Сколько можно превозносить Феттеля, все эти графики таблицы и прочие телеметрии появляются как бы что бы оправдать Феттеля в тени таланта Ньюи, который как всегда ржет за кадром :) . Ну и еще одна простая истина: из идеального болида гораздо легче выжать все что можно, нежели из ведра, а это пропасть для современной ф1, а 0.8 на круге это дофига.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://www.f1news.ru/news/f1-89976.html
наброс зачотный

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
vpe писал(а):
Себастьян Феттель и Марк Уэббер крутят пончики после финиша ГП Абу-Даби 2013


коменты к видео относительно того что там рисовал Марк особенно доставили :haha:

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
armadillo писал(а):
наброс зачотный


ну, Даннер-то по-любому всё знает! :ok:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 152 из 173<  1 ... 149  150  151  152  153  154  155 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan