Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Лауда правильно сказал — беда в том, что Макс не видит ничего плохого в своих действиях, он считает, что всё делает правильно. Грожан свои ошибки признавал, даже не постеснялся открыто посещать психоаналитика. Ну и Максу пока везёт, что вокруг него опытные пилоты, которым удаётся увернуться от его манёвров. Как привезёт паровозик в стенку, так и выльется на него всё похлеще, чем на Рому в Спа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Кстати стоит отметить Феррари, отличная тактика для Себа, Кими не нашел подход к резине поэтому ему никак было не помочь, а вот Феттель на пятерку реализовал.
Не долюбливаю Ферстапка, мягко говоря, но в этой гонке я его даже почти зауважал, наказывать тут было не за что, за одну срезку, вот если бы он так пару раз подтрят срезал то уже да, но гонка подходила к концу уже, про Хэма на старте тапок правильно сказал, тоже двойные стандарты. Ну разве что фанатам Феттеля так этого хотелось, как и самому Фитилю истеричке, нет что бы самому атаковать до последнего, он начал опять плакатся по радио, откровенно говоря это уже просто раздражает, правильно его лишили подиума в итоге, хотя конечно это уже фарс полный, не уважение к зрителям и болельщикам как минимум.
А гонка скучная как обычно, вот только под финиш и случилось что то интересное...
Последний раз редактировалось Serge 31.10.2016 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: Питер Фото: 0
Феттель предположил что макс специально его оттормаживал чтобы его обогнал дэн и место не отдавать - думаю так и было , а если это так то макс имеет все шансы так рано прийдя в гонки завоевать титул самого не спортивного гонщика
_________________ Не теряйте оптимизма- худшее впереди.
Феттель предположил что макс специально его оттормаживал чтобы его обогнал дэн и место не отдавать - думаю так и было , а если это так то макс имеет все шансы так рано прийдя в гонки завоевать титул самого не спортивного гонщика
а по-моему в формуле так давно было. шумахеру например эдик так помогал.
CoolCmd Одно место должно сжиматься при осознании что на тебя накатывает отличный гонщик, а не псих-малолетка, который уверен, что ему все простят. Я ни разу не фанат фетеля, и не любил его с времен перехода в старших быков. И сейчас бесит, когда он по радио ноет. Но в данном случае макс должен был получить штраф серьезней. Правила едины для всех. Не первый раз уже занимается фигней на трассе. То в зоне торможения бросается из стороны в сторону, то выдавливает гонщиков, а потом жалуется что они срезали (к слову, что должен был сделать Нико в той ситуации? Не уворачиваться и снести этого подростка вместе с собой? Или за границей трассы ждать пока весь пелотон проедет и возвращаться уже потом?). Как уже заметили, ему везет, что в группе, где он борется, опытные гонщики, которые просто пытаются не вынести себя и его. Но не думаю что такие выходки будут долго терпеть.
почему, в похожих случаях давали больше 5 сек? у меня нет статистики.
По регламенту может и не дадут. Но в совокупности могли бы придумать что нибудь, чтоб остыл.
CoolCmd писал(а):
мальдонадо долго терпели
Мальдонадо обычно и сам улетал с трассы, так что наказывал он себя сам. И выносить он стал в основном после перехода в рено(лотус). В вилах он более менее нормальный был.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Росс Браун станет спортивным директором Формулы 1
Бывший руководитель команды Mercedes Росс Браун займёт новый пост спортивного директора Формулы 1, сосредоточившись на перспективном планировании и составлении правил.
Заявление должно быть сделано в ближайшее время. По информации авторитетного британского эксперта Джеймса Аллена, новые владельцы Формулы 1 из Liberty Media уже согласовали с Брауном все детали.
При этом Браун не заменит Берни Экклстоуна, как считалось ранее, а дополнит его – Берни продолжит заниматься переговорами с владельцами трасс, продажей прав и другими коммерческими вопросами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
CoolCmd нет, в руководстве Formula One Group. ФИА контролирующий орган, но не они регламент составляют. Надеюсь хоть какой-то порядок наведет, а то Ф1 всё больше становится похоже на фарс. В идеале нужно уменьшить влияние ФИА в целом, слишком много политики, а также уравнять возможности команд, что куда труднее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения