Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 154 из 173<  1 ... 151  152  153  154  155  156  157 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Сутил недоволен внешним видом машин 2014 года

Цитата:
Я не так много видел, но, к сожалению, машина выглядит безобразно! К сожалению, таковы требования регламента, а конструкторов в первую очередь заботит эффективность, а не попытка найти более изящное решение. Вспомните гражданские машины 50-х годов прошлого века – они были великолепны, но тогда никого не заботила аэродинамика


Мда...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
as_lan
Цитата:
Сутил недоволен внешним видом машин 2014 года

а есь где глянуть на них в инете? :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
http://www.speedweek.com/formel1/news/4 ... Kvyat.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
vpe писал(а):
http://www.speedweek.com/formel1/news/46658/Red-Bull-Racing-Aero-Test-fuer-2014-mit-Daniil-Kvyat.html

и что там написано? Полиглот вы наш :-)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
По ссылке Квят проведет аэродинамические тесты болида Ред Булл с антикрыльями и загнутым вниз носом 2014 года.

А насчет безобразности... После анонсов узнаем. Но после 2012 года шокировать уже трудно. Пока что перед будет ретро, и не думаю, что это плохо. А вот заднее антикрыло вроде еще уже и выше будет? Ну, привыкли и к текущим. В 70-е и не такие чуды выезжали.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
по ссылке гораздо больше чем Квят проведет тесты. По ссылке описывается вид болидов и то что заниженные носы мы уже видели на БГП, так что не все так плохо.


Последний раз редактировалось Xodus 08.11.2013 10:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://www.f1news.ru/news/f1-90015.html
как все просто)

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Deternal
Заниженные носы на БГП? Какая память короткая, однако. В 90-е высокий нос был только у Бенеттона и неудачного зубила Макларена. В первой половине нулевых низкий нос тоже был обычным делом. Из-за чего сыр-бор вообще?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Leonator
Видимо авторы статьи приводили пример из недавних. По мне так уродство в регламенте стандартизирующим всё и вся, на остальное уже пофигу.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Менеджер Райкконена говорит, что Кими с весны за свой счёт ездит на ГП. Тогда понятно, почему есть обеспокоенность по поводу 15 млн :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
P.tec а подробнее?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Garry1010 писал(а):
А что это за сетка такая? И флюэнт?

FF_Rip писал(а):
Наверное, вот это ПО.
Ну а сетка - разбиение в самом ПО.

Так точно.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Самая соль, что прижимная сила нужна не на прямой, а в поворотах, а там поток воздуха под углом, не в лоб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Так в трубе только при движении по прямой проверяют.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Andreyey писал(а):
Так в трубе только при движении по прямой проверяют.


они не могут выставить её боком? глупости не говори


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
Вопрос: Ваши впечатления об Америке?
Роман Грожан: Я впервые оказался в США в прошлом году, когда приехал на гонку, и мне там понравилось. Это огромная страна, хотя я понимаю, что увидел лишь небольшую её часть. Под впечатлением Остина в прошлом году я купил себе Harley-Davidson. Мне сделали его на заказ, и, наверное, когда-нибудь я проеду на нем по США. Не считая отличных мотоциклов, в прошлый раз здесь было столько воодушевленных болельщиков! Уик-энд получился отличным.

они тебя ждут
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
D.K. писал(а):
они не могут выставить её боком? глупости не говори

Кого её? Трубу? :haha:
Насколько видел трубу, там площадка жестко закрепленная. Можно конечно поставить сам болид боком, сколько видел роликов, всегда стоит прямо против потока. Тогда надо моделировать весь спектр углов в каком-то диапазоне, угол же непостоянный в повороте. Т.е. по-хорошему надо обработать телеметрию всех трасс, выделить несколько характерных поворотов или осреднить. Задать в программе зависимость угла поворота болида к потоку по времени и снимать характеристики. :?:

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
http://www.f1news.ru/news/f1-90051.html

О как.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Alexey A писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-90051.html

О как.

Финн суров, или это совпадение :?:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
жаль. :old_sad: лотус теперь останется на 4 месте. и оставшиеся гонки будет не так интересно смотреть.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 154 из 173<  1 ... 151  152  153  154  155  156  157 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan