Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
что по сравнению с прямолинейным движением в повороте присутствует боковое смещение
Это называется центростремительное ускорение.
Ultra_X писал(а):
иначе бы машина продолжала ехать прямо, а не поворачивала.
Не иначе как святой дух заставляет.
Нарисуй силы, действующие на болид в повороте, может тогда не будешь говорить такие глупости. В частности, обрати внимание на силу сопротивления (куда она действует в данном примере).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
из споров на ф1ньюс:
Цитата:
глядя на Переса сейчас, я просто понимаю, что Шуми и Алонсо на Заубере 2012 выиграли бы чемпионат Шумахер сам сказал (внимание )что он ни чего не выиграл бы даже на Ред Булле ,не то что на Заубере
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
что по сравнению с прямолинейным движением в повороте присутствует боковое смещение
Ладно, мне лень ждать ответа. Прежде чем говорить какие-то глупости, особенно без знания предмета, надо хотя бы элементарно научиться гуглить.
1) В повороте, НЕ по оси болида, на болид действуют только две силы: это центростремительное ускорение и сила трения скольжения. И никакие другие. Собственно вторая компенсирует первую. 2) В любой момент времени вектор скорости направлен по касательной к траектории движение (для простых: прямо по носу болида). Следовательно и сила, заставляющая болид двигаться, действует прямо. Отсюда следует, что сила противодействия направлена исключительно в противоположную сторону (а это сила трения качения, сила сопротивления воздуха).
Общий вывод: сопротивление воздуха действую в противоположную сторону перемещения болида ровно до того момента, пока сила трения скольжения уравновешивает центростремительное ускорение. Если не уравновешивает - то получается занос, боковое смещение или, понятнее говоря, дрифт. Вот во время дрифта сопротивление воздуха уже под углом к авто.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
Oboltusik то , что ты тут нам рассказывал применимо к движению в ваакуме. так как при повороте, отклонение передних колес от оси автомобиля создают дополнительные завихрения, и учитывая неоднородность воздушной массы а так-же то , что всегда возможен боковой ветер, болид ведёт себя по разному. вот поэтому я убеждён что болид иногда продувают не строго перпендикулярно, а с небольшими отклонениями от оси.
отклонение передних колес от оси автомобиля создают дополнительные завихрения
Создает вполне обычное турбулентное движение, которое и так присутствует, но это никак не изменение вектора скорости. Естественно боковой ветер возможен, но достаточно мал, чтоб как-то заметно влиять на аэродинамику. Поэтому автомобили никогда не продувают боком (ну, если они не собираются ехать боком )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Автоспорт вангует, как будут выглядеть болиды в 2014. Нынешние крокодилы просто красавцы по сравнению с этим Будем теперь этими пипетками мериться, у кого длиннее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Мафиозник писал(а):
Нынешние крокодилы просто красавцы по сравнению с этим
А что не так с нынешними "крокодилами"? Если не считать 2010 и 2012 года (плавник и ступенька), то лично мне очень нравятся машины после изменения регламента на аэродинамику в 2009. До этого каких-то франкенштейнов клепали, обвешивая весь корпус чем ни попадя. И, к моей огромной радости, машины избавили от этих ужасных меленьких и кривых передних антикрыльев:
Жутко раздражали раньше эти "улыбающиеся рожи" болидов
#77
Если говорить лишь о эстетической стороне, то большие и прямые передний антикрылья смотрятся куда лучше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения