Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 157 из 173<  1 ... 154  155  156  157  158  159  160 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Firebrand писал(а):
http://www.f1-today.ru/archives/17665
хорошо, если это правда. :lol:

Чего хорошего то?
Это будет эпический фэйл, если они заменят проверенного Переса на неопытного Магнуссена

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
Ultra_X писал(а):
что по сравнению с прямолинейным движением в повороте присутствует боковое смещение

Это называется центростремительное ускорение.
Ultra_X писал(а):
иначе бы машина продолжала ехать прямо, а не поворачивала.

Не иначе как святой дух заставляет.

Нарисуй силы, действующие на болид в повороте, может тогда не будешь говорить такие глупости. В частности, обрати внимание на силу сопротивления (куда она действует в данном примере).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
VLOM писал(а):
Это будет эпический фэйл, если они заменят проверенного Переса на неопытного Магнуссена
Да уж. Правильно говорят, что второй сезон в F1 - самый трудный, но чтобы так сразу Пересу на дверь...

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
из споров на ф1ньюс:
Цитата:
глядя на Переса сейчас, я просто понимаю, что Шуми и Алонсо на Заубере 2012 выиграли бы чемпионат
:facepalm: Шумахер сам сказал (внимание )что он ни чего не выиграл бы даже на Ред Булле ,не то что на Заубере

:super:

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Oboltusik писал(а):
Это называется центростремительное ускорение.

вообще к аэродинамике не имеет отношения

Oboltusik писал(а):
Не иначе как святой дух заставляет.

Колёса поворачивают рулём, но мы то про аэродинамику, а не про то что заставляет машину поворачивать. :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
Ultra_X писал(а):
вообще к аэродинамике не имеет отношения

А это какое имеет отношение к аэродинамике?
Ultra_X писал(а):
что по сравнению с прямолинейным движением в повороте присутствует боковое смещение



Ладно, мне лень ждать ответа. Прежде чем говорить какие-то глупости, особенно без знания предмета, надо хотя бы элементарно научиться гуглить.

1) В повороте, НЕ по оси болида, на болид действуют только две силы: это центростремительное ускорение и сила трения скольжения. И никакие другие. Собственно вторая компенсирует первую.
2) В любой момент времени вектор скорости направлен по касательной к траектории движение (для простых: прямо по носу болида). Следовательно и сила, заставляющая болид двигаться, действует прямо. Отсюда следует, что сила противодействия направлена исключительно в противоположную сторону (а это сила трения качения, сила сопротивления воздуха).

Общий вывод: сопротивление воздуха действую в противоположную сторону перемещения болида ровно до того момента, пока сила трения скольжения уравновешивает центростремительное ускорение. Если не уравновешивает - то получается занос, боковое смещение или, понятнее говоря, дрифт. Вот во время дрифта сопротивление воздуха уже под углом к авто.

Ликбез окончен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Oboltusik писал(а):
Ладно, мне лень ждать ответа. Прежде чем говорить какие-то глупости, особенно без знания предмета, надо хотя бы элементарно научиться гуглить.

Наверное поэтому у одних команд машины выигрывают, а другие где-то в середине пелотона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Это мат, Ультра. :crazy:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
corsi писал(а):
Да уж. Правильно говорят, что второй сезон в F1 - самый трудный, но чтобы так сразу Пересу на дверь...

Ну так-то Перец уже 3 сезон катает...
Жалко конечно, если на мороз выкинут...но на Маги я буду рад посмотреть.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Oboltusik
то , что ты тут нам рассказывал применимо к движению в ваакуме. так как при повороте, отклонение передних колес от оси автомобиля создают дополнительные завихрения, и учитывая неоднородность воздушной массы а так-же то , что всегда возможен боковой ветер, болид ведёт себя по разному. вот поэтому я убеждён что болид иногда продувают не строго перпендикулярно, а с небольшими отклонениями от оси.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
D.K. писал(а):
отклонение передних колес от оси автомобиля создают дополнительные завихрения

Создает вполне обычное турбулентное движение, которое и так присутствует, но это никак не изменение вектора скорости.
Естественно боковой ветер возможен, но достаточно мал, чтоб как-то заметно влиять на аэродинамику. Поэтому автомобили никогда не продувают боком (ну, если они не собираются ехать боком ;))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Открытые колёса - это действительно сложно!

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
чото перец сдулся както... а как дышал как дышал...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Oboltusik писал(а):
Поэтому автомобили никогда не продувают боком


сам придумал, или тебе Лойк Бигуа рассказал?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Масса пошел по стопам Баррикелло :old_rolleyes: Конечно, не сравнится с "возвращением Кимана", но тоже любопытный переход.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
D.K. писал(а):
сам придумал, или тебе Лойк Бигуа рассказал?

Приведи пруф с обоснованием продува болида ф-1 боком. Мне не сложно будет извинится и взять свои слова обратно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Автоспорт вангует, как будут выглядеть болиды в 2014. Нынешние крокодилы просто красавцы по сравнению с этим :fingal:
Будем теперь этими пипетками мериться, у кого длиннее...
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
так вот в чём все дело
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Мафиозник писал(а):
Нынешние крокодилы просто красавцы по сравнению с этим

А что не так с нынешними "крокодилами"? Если не считать 2010 и 2012 года (плавник и ступенька), то лично мне очень нравятся машины после изменения регламента на аэродинамику в 2009. До этого каких-то франкенштейнов клепали, обвешивая весь корпус чем ни попадя. И, к моей огромной радости, машины избавили от этих ужасных меленьких и кривых передних антикрыльев:
Жутко раздражали раньше эти "улыбающиеся рожи" болидов
#77

Если говорить лишь о эстетической стороне, то большие и прямые передний антикрылья смотрятся куда лучше
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Astartes
Ога, как "крокодилы", так сразу Маки пошли. Не, не, не, они то нормально смотрятся.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 157 из 173<  1 ... 154  155  156  157  158  159  160 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan