Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
wolfire во-первых Хэм никуда не уйдет, пока в его распоряжении будет норм машина. А во-вторых поддержка мерседес дает Верляйну преимущество при наличии свободного места команд-клиентов в виде скидки на движки и пр. Лично моё мнение, Верляйн никогда в Мерседес не попадет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Пока у Ферстапена всё складывается, но невезение ломает пилотов, примеров много. Что про него не говори, а вот в плане обгонов он наверное лучший, хотя бы потому что не ссыт. А может я что-то путаю, а просто всё внимание обращено на него? Ведь многие тоже прорывались так же с конца на подиум и почему-то в памяти не отложилось.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 14.11.2016 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
wolfire писал(а):
Пока у Ферстапена всё складывается, но невезение ломает пилотов, примеров много. Что про него не говори, а вот в плане обгонов он наверное лучший, хотя бы потому что не ссыт.
а чего ему ссать, если его не штрафуют (штраф в США не в счёт, его штрафанули не за защиту/атаку, а за срезку) и он ни за что не борется (борется за него манагер, поэтому из Торро Россо в РБР посреди сезона). Чувство самосохранения у него ещё не сформировалось или нет как такового.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Xodus писал(а):
и он ни за что не борется
ни за что не отвечает - вот так вот и прочитал:D да блатной паренёк, то что ему симпатизируют все это точно, и вся ф1 него подстраивается. Получается накажешь его получишь недовольство от публики.. Ничего скоро и на него молодая управа найдётся, какой-нить тимофей из мухосранска) А то смотрю уему уже букмекеры титулы приписывают аж до 8 Ещё мне не понятно почему он хорошо настраивает мащину, откуда разбирается? Про Квята только и читаю что он машину настраивает, а в итоге едет 1 из 10, про Макса такое не пишут, всегда у него всё чётко настроено. Может под его стиль пилотирование проще настраивать не знаю...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
wolfire судя по Ньюзу болельщиков кокнретно Ферстапена не так и много (а если смотреть на трибуны так там сплошь Ферраристы и Мерсофаны). Зато есть специфические болельщики которые всегда болеют против чего то. Вот сейчас для них Ферстапен это объект который типа идёт против системы. Феттеле фобы и прочие хейтеры пилотов у которых с Ферстапеном тёрки тоже в обойме. Может есть ещё болельщики скучающие по старой доброй контактной борьбе, но ведь когда она позволена одному пилоту, а других штрафуют - разве это красиво. Так ведь небось весь инженерный штаб РБР работает (не удивлюсь что с поблажками от ФИА), нужен газировке новый Феттель. Фамилия на слуху, известная. Не то что Рикьярдо или Квят. Под его пилотирование легче резину утилизировать, под дождём было не так критично видимо или в дождь так попали... Кстати в душе не чаю почему запрещено выставлять дождевые настройки если гонка предвидится вот такой, не затачивать машину под дождь это ещё опаснее чем ездить на переходной резине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
А как сравнение Попова Ферстапена с Шумахером и Сенной? Кстати я на эту тему задумывался, действительно пилотаж похож, вот только какие тогда были времена и какая харизма у МШ. Вот за Сенну не скажу, он мне не нравился, так что может и одного поля ягоды с младшим Ферстапеном, для меня это Макса не красит. Ну и Попов как всегда переводит радио в стиле озвучки фильмов из 90х, относился бы к этому шоу серьезнее, 100% британскую трансляцию искал. Кстати был повтор что Макс заехал на зеленый на пит лейн?
Сенна нравится, Шумахер не нравится. Может у них и похожий характер, но это не влияет на моё отношение к ним, явно другие факторы имеют значение. Ферстаппена можно было бы наказать за пересечение сплошной линии на въезде на питлейн, если это запрещено.
Serge писал(а):
Не хочу сказать, что это не так, но Макс еще пороха не нюхал, потому настолько быстр. Ездит без чувства страха, вдавив педаль в пол до предела. Если с ним произойдет пара-тройка серьезных аварий, его скорость может существенно упасть.
Согласен с этим. У него просто нет опыта, потому и лезет во все щели, т.к. ещё не прищемил там ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Xodus писал(а):
Кстати в душе не чаю почему запрещено выставлять дождевые настройки если гонка предвидится вот такой, не затачивать машину под дождь это ещё опаснее чем ездить на переходной резине.
Если они не тренировались на мокрой трассе, то какие настройки им выставлять, базовые - только теоретически "правильные"? Это же не ползунки в игре повертеть. По сути работать вслепую придется. Наверняка раньше это допускалось, но ввиду каких-то обстоятельств запретили. Может тут также замешано пресловутое получение преимущества, если у какая-нибудь команда лучше угадает. По сути лотерея, что наверняка никого из участников не устраивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
diaaablo писал(а):
если у какая-нибудь команда лучше угадает. По сути лотерея, что наверняка никого из участников не устраивает.
Плевать на участников - важнее интересы зрителей! А им (нам, то есть) гораздо интереснее непредсказуемость, чем очередной поул Хэма или очередное "безумство смелых" Максов.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
diaaablo писал(а):
Если они не тренировались на мокрой трассе, то какие настройки им выставлять, базовые - только теоретически "правильные"? Это же не ползунки в игре повертеть. По сути работать вслепую придется. Наверняка раньше это допускалось, но ввиду каких-то обстоятельств запретили. Может тут также замешано пресловутое получение преимущества, если у какая-нибудь команда лучше угадает. По сути лотерея, что наверняка никого из участников не устраивает.
ну а как раньше то делали? Так и выставляли побольше прижиму и т.п. Там есть свои выкладки и расчеты. Можно давать варм ап сессию на 10 минут, но болиды по такому дождю в боксах нынче стоят. ну лучше будем смотреть как болиды за машиной безопасности колесят, а потом заезжают на пит лейн.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Ultra_X писал(а):
Сенна нравится, Шумахер не нравится. Может у них и похожий характер, но это не влияет на моё отношение к ним, явно другие факторы имеют значение. Ферстаппена можно было бы наказать за пересечение сплошной линии на въезде на питлейн, если это запрещено.
Какие факторы? По моему запрещено если ты не заезжаешь на пит лейн и пересекаешь (и то не на всех трассах), а вот если заезжаешь да и в таких условиях (вынужден из-за объезда препятствия).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
JediNikE писал(а):
а чего стоит его манёвр, когда он поймал машину?
Обычный манёвр, инстинктивный, любой водитель такой манёвр должен показывать. А вот профессионал, вот он не должен вообще допускать ситуации, чтобы такой манёвр нужно было закладывать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения