Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
corsi Маков наобум привёл. За исключением пары оставшихся с прошлого года "утконосов", все современные болиды выглядят вполне прилично, без каких-либо странностей. Более того, текущие машины Ferrary и Mercedes лично я вообще считаю одними из самых красивых с начала нулевых.
W04
#77
Разве что только West McLaren конца 90х-начала нулевых больше радовали моего внутреннего эстета. Мне просто интересно, почему "крокодилы"?
вот поэтому я убеждён что болид иногда продувают не строго перпендикулярно, а с небольшими отклонениями от оси.
D.K. писал(а):
а вот ты с пеной у рта утверждаешь что это не так.
Я физически рассказал почему не делают продув с боку. Что не понятно? Повторю еще раз, мне не трудно: Вектор скорости в любой момент времени направлен по касательной к траектории, а значит все силы противодействия направлены в обратную сторону. И любые силы, которые действуют на болид, проецируют на ось. Так как требуется учесть только те силы, которые мешают движению вперед. А то, что там дует сбоку, сзади или еще откуда-то - это не имеет значения, ибо все эти силы проецируют на ось и в "трубе" просто задают различную скорость обдува, получая те или иные значения. И уж тем более ветер никак не учитывается хотя бы потому, что он непостоянный и может дуть со всех 360 градусов вокруг болида.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
#77 Насколько вспомнилось, эта машина спереди была больше всего похожа на "пипетку". Остальные были толще на носу. К "улыбающимся" машинам отношение было нейтральное. Но из-за паровозиков смотреть действительно, было не на что. И как упоминалось, низкий нос не мешал Brawn GP выигрывать.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
D.K. писал(а):
"Oboltusik" - Приведи пруф с обоснованием продува болида ф-1 боком.
я не утверждал что его продувают под углом, я предположил. а вот ты с пеной у рта утверждаешь что это не так. так что пруфы тебе выкладывать.
А я не утверждал, что его надо боком продувать, а лишь под углом и угол этот может быть небольшим, но разница по сравнению с "в лоб" будет. В повороте передняя часть машины смещается в сторону поворота и поток под углом имеет место быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Одним из новых сотрудников команды будет гоночный инженер Массы в "Феррари" Роб Смедли, который присоединится к Гроуву в более высокой должности. Клэр Уильямс особо отметила, что переходы Массы и Смедли – независимые друг от друга процессы".
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
В повороте передняя часть машины смещается в сторону поворота и поток под углом имеет место быть.
1) Смещается не передняя часть машины, а только поворачиваются колеса. 2) Смещается ось болида, то есть ВЕСЬ болид. Ведь у нас не формула гармошек, верно? 3) Далее следует движение болида по дуге, а, как я говорил выше, вектор скорости определяется касательной к дуге и тд (см. выше мои посты). А так как двигатель жестко закреплен в корпусе и двигает болид только вперед - то и потоки воздуха ВСЕГДА только встречные (не считая незначительный ветер с любой стороны, а так же не считая ситуацию, когда происходит занос болида).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Булье подтвердил, что Ковалайнен может заменить Райкконена
Глава "Лотуса" Эрик Булье подтвердил, что у Хейкки Ковалайнена неплохие шансы провести за британскую команду два заключительных этапа сезона-2013, заменив Кими Райкконена. По словам Булье, "Лотус" ищет опытного гонщика, который помог бы побороться с "Феррари" за третье место в Кубке конструкторов, так что шансы третьего пилота команды Давиде Вальсекки невелики.
"Не забывайте, что Хейкки выиграл Гран-при с "Маклареном". Да, он в списке. У Вальсекки нет опыта выступлений в Формуле-1. Если бы всё произошло в середине сезона, то мы бы тут же выбрали его. Но сейчас остаётся две гонки, мы боремся по крайней мере за третье место в Кубке конструкторов и ищем гонщика, который способен набрать важные очки. Хюлькенберг и Мальдонадо? Они связаны контрактами с "Заубером" и "Уильямсом" до конца года", — передаёт слова Булье Ilta Sanomat со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Oboltusik писал(а):
1) Смещается не передняя часть машины, а только поворачиваются колеса. 2) Смещается ось болида, то есть ВЕСЬ болид. Ведь у нас не формула гармошек, верно? 3) Далее следует движение болида по дуге, а, как я говорил выше, вектор скорости определяется касательной к дуге и тд (см. выше мои посты). А так как двигатель жестко закреплен в корпусе и двигает болид только вперед - то и потоки воздуха ВСЕГДА только встречные (не считая незначительный ветер с любой стороны, а так же не считая ситуацию, когда происходит занос болида).
Если всё так просто, то прохождение поворотов определяется только величиной прижимной силы, а её любой конструктор может сделать любой, варьируя угол наклона и площадь антикрыльев.
Если всё так просто, то прохождение поворотов определяется только величиной прижимной силы, а её любой конструктор может сделать любой, варьируя угол наклона и площадь антикрыльев.
Да, всё так и есть. Вопрос лишь в том насколько хорош этот конструктор и как досконально он знает все потоки воздуха на всей поверхности болида
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Ultra_X, твоя "кухонная" физика не катит. Человеку плохо даются оценки явлений "на глазок", он часто ошибается. Комрад тебе верно предложил: нарисуй схему, укажи силы и примени формулы. Всё. Ты либо инженер, либо на кухню заниматься политикой.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Цитата:
Итак, мой прогноз на итоги гонки в Остине: Себастьян Феттель, Марк Уэббер, Нико Росберг, Роман Грожан, Фернандо Алонсо, Фелипе Масса, Дженсон Баттон, Нико Хюлкенберг, Давиде Вальсекки (если, конечно, он заменит Кими) и Серхио Перес. Поул выиграет Себастьян Феттель, он же покажет самый быстрый круг. Больше всех позиций отыграет Фернандо Алонсо».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
InSite писал(а):
Ultra_X, твоя "кухонная" физика не катит.
Ты не поверишь, но все великие открытия получались при отходе от "классических" принципов и "известных" фактов. Так что мой принцип не плох, но для воплощения в карбон конечно потребуются точные расчёты и продувки в реальной аэротрубе, не "на глазок".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения