Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 158 из 173<  1 ... 155  156  157  158  159  160  161 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Astartes
Цитата:
Жутко раздражали раньше эти "улыбающиеся рожи" болидов

всё зависит от воображения и фантазии . :lol:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
corsi
Маков наобум привёл. За исключением пары оставшихся с прошлого года "утконосов", все современные болиды выглядят вполне прилично, без каких-либо странностей. Более того, текущие машины Ferrary и Mercedes лично я вообще считаю одними из самых красивых с начала нулевых.
W04
#77

Разве что только West McLaren конца 90х-начала нулевых больше радовали моего внутреннего эстета.
Мне просто интересно, почему "крокодилы"?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Oboltusik писал(а):
Приведи пруф с обоснованием продува болида ф-1 боком.


я не утверждал что его продувают под углом, я предположил.
а вот ты с пеной у рта утверждаешь что это не так. так что пруфы тебе выкладывать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
D.K. писал(а):
я предположил.

D.K. писал(а):
вот поэтому я убеждён что болид иногда продувают не строго перпендикулярно, а с небольшими отклонениями от оси.


D.K. писал(а):
а вот ты с пеной у рта утверждаешь что это не так.

Я физически рассказал почему не делают продув с боку. Что не понятно?
Повторю еще раз, мне не трудно:
Вектор скорости в любой момент времени направлен по касательной к траектории, а значит все силы противодействия направлены в обратную сторону. И любые силы, которые действуют на болид, проецируют на ось. Так как требуется учесть только те силы, которые мешают движению вперед. А то, что там дует сбоку, сзади или еще откуда-то - это не имеет значения, ибо все эти силы проецируют на ось и в "трубе" просто задают различную скорость обдува, получая те или иные значения. И уж тем более ветер никак не учитывается хотя бы потому, что он непостоянный и может дуть со всех 360 градусов вокруг болида.

Уж если вы это не понимаете - то извините.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
#77
Насколько вспомнилось, эта машина спереди была больше всего похожа на "пипетку". Остальные были толще на носу.
К "улыбающимся" машинам отношение было нейтральное. Но из-за паровозиков смотреть действительно, было не на что.
И как упоминалось, низкий нос не мешал Brawn GP выигрывать.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Лотус подписал Мальдонадо на сезон 14, как все плохо таки у них. :crazy:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
D.K. писал(а):
"Oboltusik" - Приведи пруф с обоснованием продува болида ф-1 боком.

я не утверждал что его продувают под углом, я предположил.
а вот ты с пеной у рта утверждаешь что это не так. так что пруфы тебе выкладывать.

А я не утверждал, что его надо боком продувать, а лишь под углом и угол этот может быть небольшим, но разница по сравнению с "в лоб" будет. В повороте передняя часть машины смещается в сторону поворота и поток под углом имеет место быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Одним из новых сотрудников команды будет гоночный инженер Массы в "Феррари" Роб Смедли, который присоединится к Гроуву в более высокой должности. Клэр Уильямс особо отметила, что переходы Массы и Смедли – независимые друг от друга процессы".

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
Ultra_X писал(а):
В повороте передняя часть машины смещается в сторону поворота и поток под углом имеет место быть.

1) Смещается не передняя часть машины, а только поворачиваются колеса.
2) Смещается ось болида, то есть ВЕСЬ болид. Ведь у нас не формула гармошек, верно?
3) Далее следует движение болида по дуге, а, как я говорил выше, вектор скорости определяется касательной к дуге и тд (см. выше мои посты). А так как двигатель жестко закреплен в корпусе и двигает болид только вперед - то и потоки воздуха ВСЕГДА только встречные (не считая незначительный ветер с любой стороны, а так же не считая ситуацию, когда происходит занос болида).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Булье подтвердил, что Ковалайнен может заменить Райкконена

Глава "Лотуса" Эрик Булье подтвердил, что у Хейкки Ковалайнена неплохие шансы провести за британскую команду два заключительных этапа сезона-2013, заменив Кими Райкконена. По словам Булье, "Лотус" ищет опытного гонщика, который помог бы побороться с "Феррари" за третье место в Кубке конструкторов, так что шансы третьего пилота команды Давиде Вальсекки невелики.

"Не забывайте, что Хейкки выиграл Гран-при с "Маклареном". Да, он в списке. У Вальсекки нет опыта выступлений в Формуле-1. Если бы всё произошло в середине сезона, то мы бы тут же выбрали его. Но сейчас остаётся две гонки, мы боремся по крайней мере за третье место в Кубке конструкторов и ищем гонщика, который способен набрать важные очки. Хюлькенберг и Мальдонадо? Они связаны контрактами с "Заубером" и "Уильямсом" до конца года", — передаёт слова Булье Ilta Sanomat со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Даёшь Хайдфельда :D

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Ник не катался и лицензия не факт что еще работает.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Oboltusik писал(а):
1) Смещается не передняя часть машины, а только поворачиваются колеса.
2) Смещается ось болида, то есть ВЕСЬ болид. Ведь у нас не формула гармошек, верно?
3) Далее следует движение болида по дуге, а, как я говорил выше, вектор скорости определяется касательной к дуге и тд (см. выше мои посты). А так как двигатель жестко закреплен в корпусе и двигает болид только вперед - то и потоки воздуха ВСЕГДА только встречные (не считая незначительный ветер с любой стороны, а так же не считая ситуацию, когда происходит занос болида).

Если всё так просто, то прохождение поворотов определяется только величиной прижимной силы, а её любой конструктор может сделать любой, варьируя угол наклона и площадь антикрыльев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
Ultra_X писал(а):
Если всё так просто, то прохождение поворотов определяется только величиной прижимной силы, а её любой конструктор может сделать любой, варьируя угол наклона и площадь антикрыльев.

Да, всё так и есть. Вопрос лишь в том насколько хорош этот конструктор и как досконально он знает все потоки воздуха на всей поверхности болида :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Ultra_X, твоя "кухонная" физика не катит. Человеку плохо даются оценки явлений "на глазок", он часто ошибается. Комрад тебе верно предложил: нарисуй схему, укажи силы и примени формулы. Всё. Ты либо инженер, либо на кухню заниматься политикой.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Цитата:
Итак, мой прогноз на итоги гонки в Остине: Себастьян Феттель, Марк Уэббер, Нико Росберг, Роман Грожан, Фернандо Алонсо, Фелипе Масса, Дженсон Баттон, Нико Хюлкенберг, Давиде Вальсекки (если, конечно, он заменит Кими) и Серхио Перес. Поул выиграет Себастьян Феттель, он же покажет самый быстрый круг. Больше всех позиций отыграет Фернандо Алонсо».

http://www.f1news.ru/news/f1-90099.html

У Глока "зуб" на Хэмильтона?

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
InSite писал(а):
Ultra_X, твоя "кухонная" физика не катит.

Ты не поверишь, но все великие открытия получались при отходе от "классических" принципов и "известных" фактов. Так что мой принцип не плох, но для воплощения в карбон конечно потребуются точные расчёты и продувки в реальной аэротрубе, не "на глазок".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
вы не могли бы великими открытиями заниматься где-то еще?
мне как выпускнику МАИ вы невыносимо унылы.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
armadillo писал(а):
мне как выпускнику МАИ вы невыносимо унылы.

Ахаха, твой МАИ невыносимо уныл по сравнению с моей "Бауманкой". :crazy:
Ну а лично про тебя промолчу, ибо дурной тон же. 8-)

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
смотрю тут ветка не ф1, а прям съезд академиков и докторов наук :facepalm:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 158 из 173<  1 ... 155  156  157  158  159  160  161 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan