Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Гонщик «Манора» Паскаль Верляйн следующий сезон проведёт в «Заубере», сообщает обозреватель Auto Motor und Sports Тобиас Грюнер. Это подтверждает решение Banco de Brasil прекратить спонсорскую помощь команде.
Бразильский банк был спонсором Фелипе Насра, выступающего за «Заубер» в нынешнем сезоне, и покинет команду вместе с пилотом. Таким образом, пару пилотов «Заубера» составят Верляйн и Маркус Эрикссон, продление контракта с которым было ранее подтверждено.
В «Маноре» же произойдёт полная смена состава пилотов, так как Эстебан Окон переходит в «Форс Индия».
Ну что, 2 ренты Гутьеррес и Наср в Манор теперь пойдут или пропустят сезон
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Представители Force India предложили давать старт с места каждый раз после появления автомобиля безопасности. Нечто подобное уже утверждалось Всемирным советом FIA по автоспорту в сентябре, однако тогда речь шла только о дождевых гонках, и только если гонка начиналась в режиме сэйфти-кара. Теперь же предлагается давать старт с места после периода автомобиля безопасности и в сухую погоду, независимо от причин его появления, что должно повысить зрелищность.
Идея участникам встречи понравилась, однако времени на её внедрение уже в 2017-м осталось совсем мало. При этом командам нужен ответ как можно быстрее, потому что обычное сцепление машин Формулы 1 не выдерживает большого количества стартов – в случае введения такого правила, его придётся доработать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
diaaablo писал(а):
отъездить на одном комплекте всю дистанцию практически нереально
Очень даже реально, если поставить перед изготовителем резины задачу сделать комплект покрышек, который бы выдерживал дистанцию гонки, то они это сделают, это очень просто. Пирелли не раз жаловалась, что сделать покрышки с запланированными ухудшенными параметрами, как сейчас требует от них фиа, очень непростая задача.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
AndySkywalker даже если так, зачем? Это лишено всякого смысла, такой состав наверняка будет до крайности жестким, а следовательно медленным и "скользким". И, опять же, для тактики это катастрофа. На мой взгляд составы шин с канавками Бриджстоун и Мишлен меньше разрушались физически, но при этом постепенная потеря характеристик сцепления присутствовала. Конечно слики в силу фулл контакта обязаны разрушаться больше, но не до такой-же степени, когда даже на прямых вне траектории всё усеяно плотным слоем отработанной резины. ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
diaaablo писал(а):
такой состав наверняка будет до крайности жестким, а следовательно медленным и "скользким"
Это заблуждение, ещё раз повторю, что покрышки с хорошим сцеплением, выдерживающие дистанцию гонки сделать не проблема. И такие покрышки были в форуме один пару десятилетий назад. Но такая резина сейчас не нужна фиа! И это не моё имхо - это заявления изготовителей покрышек.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Misha hm, все претензии к админу сайта f1.com. Данные о времени я брал оттуда. Но это было ближе к началу сезона, с тех пор там опечатку исправили. Исправил и у нас. Но настоящему фанату Ф1 время напоминать не нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
На протяжении последних двух сезонов меня не покидает ощущение, что Торо Россо каждый год усиленно борется за звание самой косячной команды пелетона. Если раньше только тактика хромала на обе ноги и голову, то теперь они за СУТКИ не способны разобраться с КОЛЁСАМИ. Не с двигателем-КЕРС-ЕРС. Не команда, а трагикомедия какая-то
Судя по третьей практике, 3 команды в 3х десятых. Надеюсь на такой-же расклад в гонке, тогда можно ожидать сюрпризов :Р
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения