Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
iG0Lka Смешки )), да у англосаксов существенно чаще замечаю проблемы или затруднения с дикцией и риторикой. Причем что странно, даже видные общественные деятели и даже актеры, не пытаются их устранить. Что еще более странно, я далеко не гуманитарий, а всегда был технарем. Но даже меня никакая дикция и риторика уровня начальной школы, всегда как минимум поражает. Да и лучше пусть у Илона Маска будет плохая дикция и риторика но главное он также будет выдающимся технарем! Но это так, между прочим.
Сам ролик про очередное творение теслы. Это "powerwall" - данный продукт можно конечно назвать обычным бесперебойником, но все же это нечто большее. Это комплексное решение, включающее не только сами аккумуляторы но и инверторы, систему кондиционирования, котроллер автоматического управления... В общем к "powerwall" нужно лишь подключить источник энергии и потребителя энергии, и все. В виде источника энергии Илон Маск в первую очередь предполагает солнечные панели, но и любой другой источник энергии также сгодится, как и обычная электросеть или в будущем возможно даже заряженный аккумулятор автомобиля тесла послужит источником энергии ))) В случае обычной электросети, это действительно обычный бесперебойник, но он создавался в первую очередь для другого.
Довольно легко просматривается вектор целей Илона Маска. Пэйпал можно пропустить, следующая цель создать лучший автомобиль и так получилось что лучший автомобиль получался электрическим. Ну а далее Илону Маску как технарю было сложно не заметить еще более колоссальный потенциал "энергетического" рынка. Но уверен им движет далеко не только финансовая выгода, он из тех кому приятно двигать прогресс. А главное, к великому счастью он также может и умеет на этом и зарабатывать, тем самым также обеспечивая дальнейшее развитие своих планов. Этот "powerwall" очередная необходимая составляющая на пути от электромобиля до энергосистемы полагающеюся полностью на возобновляемые источники энергии и в первую очередь на солнечные панели. Для начало это будут немногочисленные частные лица, далее некоторые странны и так далее, по нарастающей.
Конечно есть немало нюансов и данное решения не совсем для всех, я про северные широты. Но сейчас, для более южных широт и экономически развитых стран, данное решение уже целесообразно. Также как автомобиль тесла, с уже развитой сетью суперчарджеров...
А за автовидео с матом навсегда освобождал бы от участия в теме.
iG0Lka Да он, надо полагать, из тех, кто матом не ругается, а говорит. Не иначе как мать с отцом научили в свое время, воспитали урода ему и себе на погибель.
Последний раз редактировалось Dex 22.05.2015 0:46, всего редактировалось 1 раз.
3.9 в прошлом посте, 3.10 с переходом на личности здесь
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2005
Нидерландские изобретатели разработали самозаживляющийся бетон, трещины в котором автоматически зарастают благодаря специальным бактериям.
Обычный железобетон со временем покрывается микротрещинами, в которые проникает влага. После нескольких циклов замерзания и оттаивания надломы расширяются, вода доходит до арматуры, запуская процесс ее коррозии. Ржавчина же занимает больше места, чем исходный металл, и в итоге бетон начинает трескаться и расслаиваться.
Ученые предложили добавлять в железобетон на стадии его производства смешанные с молочнокислым кальцием бактерии рода Bacillus, которые живут в камнях около активных вулканов и щелочных озер. Когда в трещины попадает вода, она пробуждает бактерии от спячки, и те начинают поглощать cоль, выделяя кальцит (одна из форм карбоната кальция), отложения которого и заполняют образующиеся в бетоне щели.
Кроме того, новую технологию можно применить для ремонта уже построенных зданий и дорог: распылить жидкость с бактериями над трещинами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения