Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Имхо, по сравнению с 2011 сезоном Хэм стал более собранным и менее эмоциональным (внешне), он перерос мальчишку и вошел в этап становления действительно опытного пилота. ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
что самое интересное, на фоне того же Хемильтона и Алонсо, Райконен конечно получал жалкую з/п, самую низкую из тех, кто хоть раз был чемпионом мира, последних лет.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
corsi писал(а):
Вторая половина чемпионата ему явно удалась, да и в целом, опыта набрался и стал выступать много стабильнее.
Так кто ж спорит. Потому и назвал его генераторм случайных чисел — то в боулинг на трассе играет, то плетётся тихо-мирно в середине пелотона не привлекая камер, то вдруг внезапно что не финиш, то подиум. Либо действительно растёт, либо везёт, но, как бы то ни было, очень быстро всё у него меняется. Если он действительно проиграет в следующем году Мальдонадо, то уровень его рендома начнёт стремиться к бесконечности. Кстати, 2 главных краш-кида по версии 2012 года собрались в одной команде. Даже немного жаль, что они исправились в этом году. В любом случае, сезон обещает быть весёлым=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Усё, Серега уходит из McLaren.
#77
Мне лично очень жаль, даже к уходу Льюиса я относился куда более спокойно. Считаю, что нужно было его еще на годик оставить, не потянул бы, тогда уже на выход. А так парень шел за победами, ему сунули помойку в виде MP4-28, он на ней боролся до последнего. Да, не всегда получалось, но были и очень красивые гонки. Надеюсь, он найдет место в Ф1 на следующий год.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Мафиозник у Баттона тоже ведро было вместо машины, но он остался, Перес переоценен как и Райконен. Если бы Витмарш не жевал сопли, то давно бы в Макларене был Хюлькенберг.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Firebrand писал(а):
у Баттона тоже ведро было вместо машины, но он остался
Нет у Дженсона контракта на следующий год, есичо.
Firebrand писал(а):
Если бы Витмарш не жевал сопли, то давно бы в Макларене был Хюлькенберг.
Хюлькенберг не нужен.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду: Хотя Адам Купер вот на своем сайте приводит слова Уитмарша, мол не подписаны другие гонщики, кроме Дженсона. Буквально пару дней назад Мартин говорил, что контрактов ни с одним гонщиком еще нет. Ну что, думаю, можно считать, что Дженс подписан на 2014.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Firebrand писал(а):
Мафиозник у Баттона тоже ведро было вместо машины, но он остался, Перес переоценен как и Райконен. Если бы Витмарш не жевал сопли, то давно бы в Макларене был Хюлькенберг.
Кстати Райкконен в дебютный сезон в Макларене набрал почти в два раза меньше очков чем Култхард. Просто Рон фапал на финов и дал шанс и видимо прогодал, так как ЧМ Райконен так и не принёс ни разу. С ХПМ тоже прогодали, и сезона не откатал, Хейки тоже смотрелся бледно, Алонсо (или не умение работать с ним) уничтожило всю работу команды за сезон.
Последний раз редактировалось Xodus 13.11.2013 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения