Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Гонщики? Я разрабатываю трёхлетний план для наших акционеров, цель которого – продвижения бренда, а с ним и нашей продукции. Я хочу, чтобы ситуация с гонщиками была максимально стабильной в ближайшие три года. Нам и без этого придётся пережить переход на новые двигатели, который окажет влияние на машины, стратегию, на подход к гонке. Я предпочёл бы пилотов, которые после 2013-го смогут продолжить выступления в 2014-м.
Я бы предположил, что в таком случае команде необходим более опытный второй пилот, чем Пик. Новички, наверное, в пролете. Немного радует. (С другой стороны, какое может быть продвижение продукции в РФ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ага, Ник Хайдфельд. Или хотят в течении эти трёх лет просто не менять пилота, т.е. подбирают себе не только того кто с баблом но и кто должен иметь скорость
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
P.tec писал(а):
Я бы предположил, что в таком случае команде необходим более опытный второй пилот, чем Пик. Новички, наверное, в пролете. Немного радует. (С другой стороны, какое может быть продвижение продукции в РФ).
Дык, это естественно-логичный вывод, в него вполне укладывается по всем параметрам оба пилота этого сезона, но подписывают Пика. Хорошо, тогда выбор вроде прост, нужен сравнительно опытный и стабильный гонщик, который мог бы помогать Пику и быть лидером команды, тут однозначно у Петрова акции выше должны котироваться, плюс "Вертолёты России" долгосрочные, не временные, партнёры Катерхэма, а как раньше подавалось, Петров рекламное лицо ВР. Казалось бы, ну вот, расклад понятен. А нет, не может Сирил Абитебул идти прямым и логическим путём, видимо есть надежды найти пилота, круче Петрова, будем посмотреть. Видимо ему не даёт покоя тот факт, что Лотус, разом поменяв обоих пилотов, сразу добился успеха, не смотря на старания Грожана этому помешать. Пример и правда заразителен, только Катерхэм не Лотус, и приличные пилоты туда особо в очереди не стоят, но видимо надежды есть, раз тянут волынку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Ребята, с наступающим вас на пятки и прочие части тела 2013! В Новом году желаю вам здоровья, счастья, исполнения всех желаний ну и естественно побед любимых команд и гонщиков! Ура!
Для руководителя «Форс-Индии» Виджая Малльи год начался плохо, так как руководство индийской гражданской авиации (l’AFP) лишило его компанию Kingfisher Airlines летной лицензии после приостановления этой лицензии в октябре.примерная сумма долга 2млрд евро... Отсуда вывод, а не последний ли это сезон для ФИ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Так а что, Кингфишеру уже конец, его закроют, а Малья не станет отвечать по его долгам, т.к. это акционерная компания. В худшем случае "Индию" продадут(причём скорее всего какому-нибудь другу Мальи типа Сахара), но совсем вряд ли закроют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
В бразильском сегменте популярного сервиса микроблогов "Твиттер" активно обсуждают слухи о том, что Бруно Сенна продолжит выступления в Формуле-1 в сезоне-2013.
Согласно слухам, Сенна подписал двухлетний контракт на выступления в "Кэтерхэме", где он станет напарником Шарля Пика. Более того, по некоторым сообщениям, вместе с ним в команду придёт Марк Гиллан, ранее покинувший "Уильямс", и гоночный инженер. Источник, из которого получена данная информация, остаётся неназванным.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Зато под композитным кузовом болида скрыто 4 электромотора YASA-750 суммарной мощностью 850 лошадиных сил. Рабочее напряжение системы составляет 700 В. Энергия для питание электродвигателей хранится в трех отдельных стеках батарей A123 ANR26650M1-B. Общая емкость — 60 кВт*ч. Зарядка Lola-Drayson B12/69EV тоже очень необычна: благодаря индуктивной системе Qualcomm Halo провода для передачи энергии не требуются, при этом коэффициент полезного действия достигает 90%. Согласно официальным данным, Lola-Drayson B12/69EV набирает 100 км/ч примерно за 3 секунды, 160 км/ч — за 5,1 секунды. Максимальная скорость превышает 320 км/ч.
грубо 5 минут полной мощности?
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
The car's design is centered around optimizing qualifying performance in short attack runs. The new generation Lithium Nanophosphate battery cells made exclusively by A123 Systems, and used for the first time in the Lola-Drayson B12/69EV, will only last for around 15 minutes in race mode - but at those speeds, what a 15 minutes that will be!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Честно говоря, мне тоже пришла такая мысль, но, наверно, пит-стоп будет делом очень непростым и опасным: батареи, наверно, тяжеленные, напряжение 700В, так что могут быть несчастные случаи: упала на ногу голову механику батарея, другого убило током...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
А топливо заливать рядо м с раскаленными докрасна тормозными дисками - не опасная процедура. Аккумы сделать герметичными, с гелевым электролитом, с клеммами утопленными в тело, тележку с автоматической системой фиксации батареи - замена будет не сильно дольше смены колес и гораздо безопаснее заправки топливом.
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения