Североамериканский чемпионат по автогонкам на выносливость IMSA SportsCar Championship Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC
Календарь сезона 2019 - 2020
Пролог в Барселоне - 23/24 июля 1) 4 часа Сильверстоуна - 1 сентября #77 2) 6 часов Фудзи - 6 октября #77 3) 4 часа Шанхая - 10 ноября #77 4) 8 часов Бахрейна - 14 декабря #77 5) 6 часов трассы Америк (Lone Star Le Mans) - 23 февраля 2020 #77 6) 1000 миль Себринга - 20 марта 2020 #77 7) 6 часов Спа - 2 мая 2020 8) 24 часа Ле-Мана - 13/14 июня 2020 #77
Трансляции гонок чемпионата FIA WEC
Телеканал "моторспорт.тв"
Тема посвящена гонкам на выносливость. История, обсуждение и т. д.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Последний раз редактировалось @ntonio 07.01.2020 11:24, всего редактировалось 54 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
p5kpremium писал(а):
О как
сначала подумал что это видос из какого симулятора , потом вообще просто охренел . Мыслей много , это все же святотатство , в память о покойнике , никто не мог его перебить без вреда для кармы . Два , все же в любом случае это прикольно . Три , да , это прикольно когда современным технологиям дают фас . Никто не попал в тяжелую аварию , не потерял сознание , короче удавки эти регламентные - зло , 370 кмч в аду , это нечто
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Скучная была гонка если бы не кузов абодались как всегда на финише . Смотрю имсу , вернее досматриваю https://www.youtube.com/watch?v=jIrYDd58D7c . Блин , почему-то тут весело , хотя и греет то что бнв нормально тут едут , но все же не в этом дело
Добавлено спустя 1 час 40 минут 12 секунд: Да надо просто развязать руки чувакам частникам на обычных ведрах , сил 600-700 мотор , каркас и развитая аэродинамика . Есть скорость , опасность , есть желание болеть за ведро от которого пульт в прихожей в куртке
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
вопрос новичка - зачем у бмв и дворник посреди стекла, и еще и несколько слоев пленки, которую на пит-стопах отклеивают? половина авто с фарами... другие без них гоняют - нужны ли они, если там днем гонка? https://www.youtube.com/watch?v=jIrYDd58D7c
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
oldman_lbt писал(а):
вопрос новичка - зачем у бмв и дворник посреди стекла, и еще и несколько слоев пленки, которую на пит-стопах отклеивают?
Затем же , зачем и в ф-1 пленку с визора сдирают , засерается , песочится стекло . Дворник , а хз , особого профита от его такого положения нет , все равно он находится в зоне аэродинамической тени , возможно экономия веса , унификация , с дтм например . Про фары не понял , вроде же у всех есть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
ГСК17 я логики не наблюдаю. если есть пленка - зачем вообще дворники ставят. тем более у остальных машин они либо внизу, либо их нет (возможно тоже внизу, не видно просто). Ладно если они есть из-за шанса пойти дождю... пленка тогда зачем, если дворник справился бы.
Фары - да есть у всех. но кто-то ими не светит, другие светят. я вот днем только ДХО включаю (автоматом горят) из-за ПДД наших, мне от них толку 0.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2011 Фото: 21
Если пойдёт дождь, то нужны дворники. Не будешь же сдирать слой плёнки после каждого автомобиля, который тебя будет окатывать водой и грязью. Если же дождь не идёт, то частички шин, масла и прочих технических жидкостей или пыль (при близком вылете авто и т.п.) постепенно загрязнят стекло. Если включить дворники, то просто размажешь это всё по стеклу. (я сомневаюсь, что у таких автомобилей есть запас жидкости для омывайки) Тогда и нужна плёнка, которая снимается при питстопе. Да и когда нет дождя, скорости много больше, нежели во время осадков, по этому и внимания от пилота требуется больше. Некогда за дворниками следить. Ну а в дождик можно разок включить и пока дождь не кончится, что бы выключить.
Там большие деньги и умные головы: если бы что то из этого не было нужно, давно бы убрали.
Фары же очень нужны, особенно в таком чемпионате, где есть очень разные по скорости машины: привлечь внимание при обгоне. Что в принципе и прописано в регламенте: "В случае, если гонка проходит в условиях недостаточной видимости, все пилоты обязаны использовать фары для лучшей видимости машин в зеркалах заднего вида." "Рекомендуется использовать мигание фарами для оповещения кругового пилота о необходимости пропуска." и т.д.
Сравнивать использование фар в повседневном вождении по городу и на трассе, неуместно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
oldman_lbt писал(а):
я логики не наблюдаю. если есть пленка - зачем вообще дворники ставят
Заканчивать гонку из-за дождя слишком уж жирно
oldman_lbt писал(а):
пленка тогда зачем, если дворник справился бы.
Ну так а я что пишу ? Гонки длинные , траффика , происшествий полно , у них также затирается стекло , летят частицы разные , насекомые , жидкости технические , образуются сколы и оно приходит в негодность , не менять же стекло , пленка для этого . Можно заметить что они пленку не на каждом питстопе меняют , по крайней мере в ле мане , примерно когда пилоты меняются только , чаще ту же пленку моют пока она еще годная Днем фары по желанию , но правильно пишет DenSosed , есть же понятные сигналы и лидеры ими пользуются . В сумерки же за неработающую фару могут попросить заехать на пит орги , не говоря уже о ночи
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
ГСК17 оке, спасибо.
ну логика одно, а незнание конкретного болота - другое интересно вообще смотреть за кругами одно и тоже? или бывают интересные сюжетные повороты? и как часто?
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
oldman_lbt писал(а):
интересно вообще смотреть за кругами одно и тоже? или бывают интересные сюжетные повороты? и как часто?
Да кто ж смотрит-то все время . Просто знаешь что есть праздник в году когда весь день гонки , пиво и все такое , я так расслабляюсь например . Повороты бывают разные , просыпаешься в полночи , а те за кого болел все слились .Сюжетные повороты бывают и жосцкие , как правило потом это понимаешь . Например в 2016-м , лидирующая тойота сходит за 5 минут до конца , в 99-м летающие мерседесы , в 10-м быстрейшие пыжи рыгают мотором одна за другим в погоне за ауди , напряжение до самого конца в 2011-м , да прошлый год когда только под конец гонки машина старшего класса вырвала себе победу у машины джекки чана) . Бывает и не очень весело , а бывает не то чтобы скучно , нет , хз , мне например не скучно , что-то да всегда происходит , элемент случайности и надежности вносит интригу в любой очевидный расклад . Короч тут было все и всякое и будет , никогда до флага финишного ни в чем быть уверенным нельзя , это как-то острее чувствуется чем в той же ф-1 . Если когда куда и прилетят инопланетяне , так думаю в ле ман , над ними все зрите ли поофигевают немного , и продолжат дальше смотреть ле ман , потому что после инопланетян сможет удивить чем-то новым только эта гонка . Эи-то еще прилетят , а Гонка строго раз в году только
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения