Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Xodus полсекунды - еще можно попытаться, но меср тоже не будет сидеть на 5ой точке - может получиться так что они еще и увеличит отрыв. Но в прошлом году в квале было значитильно больше между ними и Феррари насколько я помню
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Divinity в Сахире было 4 десятых. 1:32.571 1:32.982 Ну и правило - сократить отставание с 6 десятых до 2 проще чем с 2 до паритета никто не отменял, если конечно в Феррари какую то вундервафлю не изобрели, тогда возможен качественный скачок на много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Мне кажется, Булье из Маков надо убирать...Он свое отсидел... Баттон, Алонзо...всё...это последний, ну, может, предпоследний сезон... Потом только молодые...
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Вопрос: Завтра вы вместе с представителями других команд должны будете принять какое-то решение по поводу формата квалификации. Почему вы уверены, что вам удастся что-то изменить к следующему этапу чемпионата? Может быть, опять всё закончится тем, что кто-то заблокирует это решение, и всё останется так, как сейчас, несмотря на то, что все хотят изменить формат?
Тото Вольфф: Если кто-то сознательно его заблокирует, мы должны будем публично распять этого человека прямо здесь, в паддоке. Такую формулировку можно считать политкорректной?
Например, сегодня Тодт говорил о таком сценарии финальной сессии, при котором восемь самых быстрых гонщиков по очереди проезжают по одному кругу – если честно, по-моему, это может быть любопытно.
снова - надеяться на ошибки.
нафига это кому нужно...
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Цитата:
Вопрос: Даниил, что случилось в квалификации?
Даниил Квят: Ничего. Машине не хватило скорости, и нам предстоит выяснить, почему это произошло. Я не смог найти свой ритм, и в данный момент у нас нет объяснения.
По ходу всех трёх тренировок в Бахрейне у Даниила Квята дела шли очень неплохо, а вот у Даниэля Риккардо не всё ладилось, но в квалификации всё оказалось ровно наоборот – Риккардо продемонстрировал отличную скорость, показав пятое время, а у Квята появились проблемы, и он с трудом пробился даже во вторую сессию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
UserYa писал(а):
Например, сегодня Тодт говорил о таком сценарии финальной сессии, при котором восемь самых быстрых гонщиков по очереди проезжают по одному кругу – если честно, по-моему, это может быть любопытно.
Это же супер-поул (как я уже предлагал), как в WTCC, DTM и Формуле-Е, хорошее решение.
Например, сегодня Тодт говорил о таком сценарии финальной сессии, при котором восемь самых быстрых гонщиков по очереди проезжают по одному кругу – если честно, по-моему, это может быть любопытно.
Проходили уже. Бред это. Пойдет дождь за 5 минут до конца и что? Где справедливость?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Можно вообще сделать 1 сегмент, разделенный на временные под сегменты, при этом допустим первый сегмент 10 минут, второй 8, третий 6, тогда и на трассе будет движуха постоянная. Допустим первый сегмент отсеивает 3 команды, второй 4. Время после каждого сегмента обнулять. Получится правда по времени всего лишь 24 минуты, я так понимаю рекламодатели будут не в восторге. Зато динамично! А в ФИА хотят всё сразу. Либо затянутое действо с рекламой, либо динамичное без.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2011
UserYa писал(а):
то и не отрицает. 15-е место. при 5-ом у 2-й машины. по Хорнеру и видно было.
а уж, что РБР ножи и вилки не пожалеет - это факт, всем известный. да.
Дело не в том, что RBR это отрицает или нет. Факт в том, что они это решили вынести наружу. Квят ведь не сам отвечает на вопросы. Эдакий инсайдерский вброс, когда они хотят подготовить мнение к чему-то.
«Суть в том, что если мы не согласимся на компромисс, тогда останется то, что есть сейчас, и, по-моему, все едины во мнении, что этот новый формат – неправильный, – прокомментировал Хорнер. – Появилось предложение, которое в четверг будет поставлено на голосование, и надеюсь, мы сможем найти подходящее решение, которое устроит болельщиков».
ну ведь верно - верните как было, а потом уж экспериментируйте. только сначала, не на живых людях, а на всяких там cfd, аэродинамических трубах,... да хоть на чём. лишьбы - а поменяем, лишьбы поменять.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: или это снова дерьмо-маркетологи - пусть привыкнут к этой хрени, потом любую батву проглотят с удовольствием.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Цитата:
Кстати, по этим правилам поул вчера взял бы Росберг. В третий сегмент худо-бедно бы вышел, а там сумма двух лучших кругов у него лучше!
ну и - кому это опять надо? рекорд-ведь - Гамильтон поставил.
Добавлено спустя 42 минуты 10 секунд:
Цитата:
— Мы сидим перед мониторами, смотрим на все эти диаграммы, вокруг собираются умные люди и не могут понять, что происходит. Это невероятно, — передает слова Вольффа F1i. — Некоторые пилоты едут, когда время уже истекло, другие выходят из машины, хотя время для еще одной попытки есть. Эта новая система привнесла только путаницу, менять нужно не только формат третьего сегмента, но и первые два тоже. Положение дел необходимо упростить, а не усложнять нововведениями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения