Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
as_lan писал(а):
Пардон. Сироткина наказали за инцидент с Пересом. Так что признаю, сравнение было некорректным. Но это не отменяет моего мнения, что это был гоночный инцидент. Опять таки, год назад никого не наказали, когда Нико выдавил Сергея. А тут наказали
Согласен, Нико заслуживал в той ситуации наказания. Хотя там может применялось "пол корпуса впереди".
это ты расскажи нашим спортсменам которых на олимпиаду не пустили только из-за подозрений т.е. без доказательств.
Ну мы же сейчас разбираем частный случай) Не будем вступать в политическую полемику
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Xodus писал(а):
Хотя там может применялось "пол корпуса впереди".
Только вот вышли они тогда из поворота вместе. Нико уже его обошел на полкорпуса при разгоне и начал смещаться. Смещаться раньше времени. то есть по сути начал подрезать Сергея. Тот бы и рад уйти в сторону. но с другой стороны был Алонсо. Если бы Сергей в этот момент дал по тормозам - ему бы в зад влетел кто нибудь.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: Но самое непонятное, что наказание то дали за то что от поддел сзади Переса до этого. Перес не выбил. Он дальше поехал. Болид ему не повредили. Тут иногда с трассы выносят и говорят гоночный инцидент. А когда поддел и при этом никто не пострадал (ну да, уперся) - сразу штраф, да еще какой. Не хочу, чтоб думали что мой патриотизм тут задели. Вовсе нет. Просто судейство просто порой бесит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Цитата:
Позади них всё складывалось спокойно до шпильки шестого поворота, где скользившая машина Даниила Квята зацепила McLaren Карлоса Сайнса, оказавшись в «сэндвиче» с напарником Карлоса Ландо Норрисом, возвращавшимся на трассу после вылета.
Репутация Квята ему несколько повредила. На самом деле, он лишь немного потерял контроль над машиной, что привело к контакту с Сайнсом – штраф с проездом по пит-лейн в этом случае был чересчур суровым. Я считаю, что пяти- или десятисекундного штрафа было бы вполне достаточно. Проезд по пит-лейн – это потеря 21 секунды, что делает вас аутсайдером.
Большой вопрос, могут ли последствия инцидента влиять на размер штрафа? Произошедшее – чистая случайность, сейчас стюарды прощают и более серьёзные инциденты, позволяя гонщикам «всё решать на трассе». Я не раз говорил, что правила должны быть одни для всех.
Я в чем-то согласен с Брандлом, что виной всему является репутация Квята. Даже по скорости решения в такой спорной ситуации было видно, что принималось оно "на автомате". Также было у Грожана, когда он постоянно в инциденты попадал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
as_lan писал(а):
Только вот вышли они тогда из поворота вместе. Нико уже его обошел на полкорпуса при разгоне и начал смещаться. Смещаться раньше времени. то есть по сути начал подрезать Сергея. Тот бы и рад уйти в сторону. но с другой стороны был Алонсо. Если бы Сергей в этот момент дал по тормозам - ему бы в зад влетел кто нибудь.
я встречал трактовки что идущий на пол корпуса свободен в перемещении по трассе. Шумахер так поступал с Бариком (в эпоху возвращения в Мерс).
Правда тут МШ изначально двигался вправо, а уж затем Барик решил туда влезть.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
wolfire писал(а):
Могу только лишь сказать, что человек, сам не гонявшийся хотя бы даже в симах, не может адекватно судить. Есть моменты которые не очевидны для обывателя, хотя для хорошего водителя который гоняет, вполне могут быть понятны. Цитата: А вот с камеры Стролла отлично видно, что Квят по какой-то причине делает движение рулем влево
Чтобы его не закрутило, но такого быть не должно, если теряешь контроль, когда вокруг куча машин, значит будь готов и потом не жалуйся.
Не совсем понял что ты хотел сказать , первое предложение противоречит этому . Но тут согласен на все 100 . Он тупо перегазовал , а должен был аккуратничать
iG0Lka писал(а):
это ты расскажи нашим спортсменам которых на олимпиаду не пустили только из-за подозрений т.е. без доказательств.
Доказательств нет только для тех кто читал наши новости , но не читал доклада макларена
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
CyberDemon84 писал(а):
Последний раз редактировалось Serge 14.04.2019 19:15, всего редактировалось 1 раз. 3.5 (искажение имен пилотов, местное дополнение к правилам конференции). ЖК 2 недели.
На ф1 ньюс даже феттеля пальцем называют без санкций . А тут маразм цветет пышно как погляжу
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ГСК17 писал(а):
На ф1 ньюс даже феттеля пальцем называют без санкций
думал об этом кстати на днях, там вещи намного хуже пишут) поэтому и думал, там кстати форум сейчас вообще не работает
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
CoolCmd писал(а):
с камеры строла хорошо видно, как квят выпихнул мак с трассы.
хорошо видно что его занесло, но не понятно н***ра он так сильно стал резать, вошел бы чуть левее рядом с сайнсом .... Кароче инцидент не инцидент , но опытный гонщик не может себе позволять такие глупости... С другой стороны там и занос то не предугадать, так что тут конечно не повезло.. Один куй такого вообще не должно быть с опытным пилотом и такого с ними кстати и нет.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: У квятиа недостаточная похоже с ней далеко не уедешь
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось Dex 16.04.2019 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).
wolfire Опытный Фетель в Бахрейне вообще развернулся. А в прошлом году при лидировании в стену приехал. И что? Такое тоже тогда не должно быть. Тем более он четырехкратный. Прав Мартин. У судей тригер какой-то. Если в любом замесе Квят даже если как свидетель участвовал - он сразу будет виноват.
По поводу видео с Шумахером. Хорошо помню этот инцидент. При всем уважении к его регалиям, но такое делать нельзя. Он хотел проверить нервы его? Или именно впечатать в стену? А если бы Барик в ответ вильнул? Почему тут не осуждают "профессионализм" Шумахера? Опытный пилот может так делать? Или что можно, а что нельзя делать пилоту определяется количеством его побед? Получается В текущем пелотоне Хемильноту вообще можно в боулинг играть с тем же Квятом(условно) и ему ничего не будет. Это ведь Хемильтон. Пятикратный. А кто такой Квят. Торпеда русская. Сам виноват, что Хемильтон рядом оказался. Кажется запашок пошел. Что это? А, лицемерием запахло
Повторюсь. Моя точка зрения никак не связана с гражданством Квята. Будь на его месте условный Расел или Сайнс - слова были бы те же
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
as_lan писал(а):
Опытный Фетель в Бахрейне вообще развернулся. А в прошлом году при лидировании в стену приехал.
В МотоГП Маркес лидируя с комфортным преимуществом упал в повороте, потом поднимая мотоцикл опять упал, в общем ЛОЛ, но гонка зато вышла интересная! Перед началом показывают список победителей последних шести или семи лет, а там одна фамилия - Маркес))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
chesheer писал(а):
Ууу, как всё плохо.
Знать много это вообще отвратительно
Добавлено спустя 37 минут 44 секунды: А квят это вообще потенциальный чемпион . Сочетает скорость со стабильностью , очень стрессоустойчив , особенно в квалификациях и на стратовом круге , имеет потрясающее чутье , что автомобилем , что по стратегии , что по развивающейся ситуации на трассе . Но их почему-то слишком много . Настолько тяжела его гоночная судьба , что за ним охотится весь пелотон и даже его гоночный инженер . Негодяи . Черви . Нет , он не один , тыщи их
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Garry1010 писал(а):
Ты в раж-то не входи. Утрировать тоже надо умеючи.
А что не так-то ? Я так вижу все . Чемпион , которого засуживают , в которого все врезаются . Потому что Русский . Русских весь мир не любит . Знают что мы лучшие , потому по-честному нас никак не одолеть!!!!111 Гонщики лучшие , олимпийцы самые чистые , веста лучше майбаха , потому ее забанили в европе .
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун считает верной идею начисления дополнительного очка за лучший круг гонки…
Росс Браун: «Сражение за лучший круг стало дополнительным элементом интриги финальной стадии гонки, особенно когда борьбы за позиции уже нет и пилоты просто едут к финишу.
Так было и в Китае. С местами в первой шестёрке всё было ясно, но Пьер Гасли имел достаточное преимущество над Даниэлем Риккардо, и в Red Bull Racing решили рискнуть. Они позвали француза на пит-стоп – он всё равно не терял позиции, поставили мягкие шины – и отправили на быстрый круг. Было интересно наблюдать pа таймингом, за тем как Гасли показывает лучшее время на трёх секторах, отбирая лучший круг у Феттеля.
До пит-стопа Гасли мы слышали, как гонщики обсуждают с командами возможность побороться за лучший круг на изношенных шинах, хотя на этот раз никто не взял на себя такого риска. Мы придумали это правило чтобы порадовать болельщиков, и теперь видим, что оно работает».
Такая себе интрига, здорово было бы еслиб пилоты могли атаковать на резине до конца отрезка, а так у них получается пара кругов после выезда из боксов что бы поставить БК и всё. Вероятность того что у крайнего пилота первого дивизиона будет возможность провести бесплатный пит стоп и поставить БК крайне высока, учитывая разницу с командами второго дивизиона.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
iG0Lka писал(а):
ага... футболисты особенно самые лучшие...
А , ты про парочку , которая #77 Да , как-то позабыл
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Xodus писал(а):
Такая себе интрига, здорово было бы еслиб пилоты могли атаковать на резине до конца отрезка, а так у них получается пара кругов после выезда из боксов что бы поставить БК и всё. Вероятность того что у крайнего пилота первого дивизиона будет возможность провести бесплатный пит стоп и поставить БК крайне высока, учитывая разницу с командами второго дивизиона.
А по мне верно . Если всем разрешить право на очко , то все начиная с 11 места начнут квалификацию в гонке . Да и 10-му обидно
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Квят хорошо выступает на городских трассах Баку, Монако, поэтому жду их посмотреть, а вот Верстапен как раз лажает на городских. Кстати тот же Верстапен часто сталкивался. но каким-то чудом всегда выезжал сухим из воды Его хотябы наказывают) пока что
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: ну и параша... валенсия 2
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
А квят это вообще потенциальный чемпион . Сочетает скорость со стабильностью , очень стрессоустойчив
Как то не вышло у вас в сарказм. Не ваше это. Если серьезно, то повторюсь (уже в 3 раз). Речь о Квяте не из-за его национальности или страны, за которую он выступает. Речь о непоследовательности действий судей. Где решение о наказании принимается очень не объективно. Не по сути инцидента, а по участникам. Если это условные Грожан, Квят или Перес - им могут без проблем влепить за чисто гоночный инцидент серьезный штраф. А когда тот же Макс выдавливает, или Хемильтон пересекает белую линию - им ничего это не стоит. Так что не страдайте тем же, что и эти судьи. А то у вас тоже некий тригер на фамилию Квят срабатывает.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
А мне наоборот понравилось, чем то старый Хоккенхайм и или Монцу напомнило, только с барьерами близко. Наверно всё таки ближе к Канаде, длинные прямые и шпильки, так же заметил один длинный поворот, по типу 8 в Турции.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения