Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
То Лотус Рено1 подгонит Лотусу Рено2 Петрова, то в обратном направлении Ковалайнена))
А если серьёзно, то не Хайдфельда же опять звать, он всё равно не пошёл бы. Есть, правда, Кобаяши, но у него наверняка свои идеи есть насчёт 2014 и он не захочет перейти кому-нить из топов дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
TKOTS писал(а):
То Лотус Рено1 подгонит Лотусу Рено2 Петрова, то в обратном направлении Ковалайнена))
А если серьёзно, то не Хайдфельда же опять звать, он всё равно не пошёл бы. Есть, правда, Кобаяши, но у него наверняка свои идеи есть насчёт 2014 и он не захочет перейти кому-нить из топов дорогу.
Он на Феррари пашет, кто же ему разрешит
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
VLOM писал(а):
Угу конечно, все как на твоей аватарке Мак идет ко дну, капитан сошел с ума
Хочет еще одного Льюиса, с Пересом не получилось мега хода, так тут не со стороны, а вообще свой. Вообще специалисты по громким ходам.
corsi это понятно, имелось ввиду, что такой команде как Феррари не особо утешительно будет даже второе место.
Чем выше место в КК, тем больше бабла от Берни за трансляции в конце сезона. Как будто не знали.
Теперь понятно, почему Кими внезапно кинул Лотус, а Алонсо пожаловался было на боли, но был выгнан обратно на трассу. Щупальцы оттуда же растут, откуда и в случае с Хюлкенбергом.
По информации Bild, Себастьян получает 20 миллионов евро в год. Второй по размеру зарплаты – Ньюи с 8.7 миллионами. Руководитель команды Кристиан Хорнер в год зарабатывает 2.5 миллиона евро, а гоночный консультант Red Bull доктор Хельмут Марко – 2 миллиона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
RomAnger писал(а):
мал еще Перес для топов.
На мой взгляд, Переса попросили из Маков лишь из-за того, что не нашли места в другой команде для "притирки" Магнуссена. Потому так поздно и сказали об этом — вели переговоры. Кевина берут из расчёта на долгосрочную перспективу и пропуск первого после радикальной смены регламента сезона посчитали слишком рискованным. Впрочем, даже если бы состав пилотов сохранился на 14 год, в 15 перемены были бы всё равно неизбежны. Приходя в Маклерен, Перес должен был понимать, что либо он превзойдёт Дженсона, либо ему придётся уйти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Мафиозник писал(а):
Перец выступил вполне достойно.
Да ладно, за "достойно" не выпирают на мороз после первого сезона в команде...
Мафиозник писал(а):
Мак в этом сезоне такой топ
Несмотря даже на локальную неудачу этого сезона - маки топ команда, пилоты которой в большинстве чемпионатов борются за победы, и пилоты которой становятся чемпионами... На кой им Перес?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Astartes писал(а):
Переса попросили из Маков лишь из-за того, что...
...что выступил "достойно" На мой взгляд, если бы перес выступил достойно, то его не поменяли бы на магнусена, ну по крайней мере в ближайший год-два. Ибо как поедет магнусен неизвестно... типа синица в руке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Сэм Майкл: В McLaren решили, что пришло время перемен Тогда стоило бы поменять Уитмарша. Уитмарш это: потеря командой Хэма, слив чемпионата на лучшем болиде, метание с наемом и увольнением Переса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Вообще странно что Катер отпустил Хейки, я предпологал что с целью борьбы с Марусей они его выпустят в двух последних ГП, да и кто знает, может Хейки так будет хорош что останется и на следующий сезон в Лотус, была вероятность что Хейки будет выступать в 2014 за Катер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Deternal писал(а):
Тогда стоило бы поменять Уитмарша
Когда просишь вашу братию "менятелей" Уитмарша назвать достойную замену, то сливаются быстренько. Так вот, я еще тебя спрошу...на кого менять Мартина? Тем более, как говорится, коней на переправе не меняют...
RomAnger писал(а):
Да ладно, за "достойно" не выпирают на мороз после первого сезона в команде...
Там может быть куча причин, о которых мы никогда не узнаем. В т.ч. был слух, что Перец себя ставил выше команды... Но ехал Перец неплохо, а сейчас так и вообще как минимум не хуже Баттона.
McLaren был нужен гонщик более высокого уровня, чем Дженсон Баттон, ещё один такой же пилот им не был нужен, но Серхио не справлялся с этой задачей, за исключением нескольких эпизодов
надо полагать, и более высокого уровня, чем Хэмилтон.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения