Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 162 из 173<  1 ... 159  160  161  162  163  164  165 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
То Лотус Рено1 подгонит Лотусу Рено2 Петрова, то в обратном направлении Ковалайнена))

А если серьёзно, то не Хайдфельда же опять звать, он всё равно не пошёл бы. Есть, правда, Кобаяши, но у него наверняка свои идеи есть насчёт 2014 и он не захочет перейти кому-нить из топов дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
VLOM писал(а):
Мак идет ко дну, капитан сошел с ума

Посмотрим в следующем сезоне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
TKOTS писал(а):
То Лотус Рено1 подгонит Лотусу Рено2 Петрова, то в обратном направлении Ковалайнена))

А если серьёзно, то не Хайдфельда же опять звать, он всё равно не пошёл бы. Есть, правда, Кобаяши, но у него наверняка свои идеи есть насчёт 2014 и он не захочет перейти кому-нить из топов дорогу.

Он на Феррари пашет, кто же ему разрешит

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
VLOM писал(а):
Угу конечно, все как на твоей аватарке
Мак идет ко дну, капитан сошел с ума :crazy:

Хочет еще одного Льюиса, с Пересом не получилось мега хода, так тут не со стороны, а вообще свой. Вообще специалисты по громким ходам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Firebrand писал(а):
corsi
это понятно, имелось ввиду, что такой команде как Феррари не особо утешительно будет даже второе место.

Чем выше место в КК, тем больше бабла от Берни за трансляции в конце сезона. Как будто не знали.

Теперь понятно, почему Кими внезапно кинул Лотус, а Алонсо пожаловался было на боли, но был выгнан обратно на трассу. Щупальцы оттуда же растут, откуда и в случае с Хюлкенбергом.

corsi писал(а):
Да и в общем-то, Феррари пора отвыкать от первой строчки в КК. (:

Команду, которая победила Ньюи, Лука сам просрал. А новую такую же на развалинах старой создать не получилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Чем выше место в КК, тем больше бабла от Берни за трансляции в конце сезона.

да это понятно, на безрыбье и рак-рыба.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
По информации Bild, Себастьян получает 20 миллионов евро в год. Второй по размеру зарплаты – Ньюи с 8.7 миллионами. Руководитель команды Кристиан Хорнер в год зарабатывает 2.5 миллиона евро, а гоночный консультант Red Bull доктор Хельмут Марко – 2 миллиона.

Неожиданно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Мафиозник писал(а):
Посмотрим в следующем сезоне.


Ровно тоже самое ты в прошлом году говорил про Переса :D... а я ведь предупреждал - мал еще Перес для топов.
Да и вообЧе перехваленный пилот, имхо.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
RomAnger писал(а):
Ровно тоже самое ты в прошлом году говорил про Переса

Ичо? Я считаю, что Перец выступил вполне достойно.

Добавлено спустя 43 секунды:
RomAnger писал(а):
а я ведь предупреждал - мал еще Перес для топов.

Мак в этом сезоне такой топ...как Форс Индия прямо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
RomAnger писал(а):
мал еще Перес для топов.

На мой взгляд, Переса попросили из Маков лишь из-за того, что не нашли места в другой команде для "притирки" Магнуссена. Потому так поздно и сказали об этом — вели переговоры. Кевина берут из расчёта на долгосрочную перспективу и пропуск первого после радикальной смены регламента сезона посчитали слишком рискованным. Впрочем, даже если бы состав пилотов сохранился на 14 год, в 15 перемены были бы всё равно неизбежны. Приходя в Маклерен, Перес должен был понимать, что либо он превзойдёт Дженсона, либо ему придётся уйти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Мафиозник писал(а):
Перец выступил вполне достойно.

Да ладно, за "достойно" не выпирают на мороз после первого сезона в команде...

Мафиозник писал(а):
Мак в этом сезоне такой топ

Несмотря даже на локальную неудачу этого сезона - маки топ команда, пилоты которой в большинстве чемпионатов борются за победы, и пилоты которой становятся чемпионами... На кой им Перес?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Astartes писал(а):
Переса попросили из Маков лишь из-за того, что...

...что выступил "достойно" :-)
На мой взгляд, если бы перес выступил достойно, то его не поменяли бы на магнусена, ну по крайней мере в ближайший год-два.
Ибо как поедет магнусен неизвестно... типа синица в руке.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Да развели тут достойно - недостойно... Мест мало, кому-то придётся уйти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Сэм Майкл: В McLaren решили, что пришло время перемен
Тогда стоило бы поменять Уитмарша. Уитмарш это: потеря командой Хэма, слив чемпионата на лучшем болиде, метание с наемом и увольнением Переса.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
MaD!CaT писал(а):
не жевал сопли, то давно бы в Макларене был Хюлькенберг.
Не считаю его лучше Переса...

"парадокс Заубера": тот кто в Заубере приезжает на подиум, автоматический становиться отличным пилотом. :)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Вообще странно что Катер отпустил Хейки, я предпологал что с целью борьбы с Марусей они его выпустят в двух последних ГП, да и кто знает, может Хейки так будет хорош что останется и на следующий сезон в Лотус, была вероятность что Хейки будет выступать в 2014 за Катер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Deternal писал(а):
Тогда стоило бы поменять Уитмарша

Когда просишь вашу братию "менятелей" Уитмарша назвать достойную замену, то сливаются быстренько. Так вот, я еще тебя спрошу...на кого менять Мартина?
Тем более, как говорится, коней на переправе не меняют...
RomAnger писал(а):
Да ладно, за "достойно" не выпирают на мороз после первого сезона в команде...

Там может быть куча причин, о которых мы никогда не узнаем. В т.ч. был слух, что Перец себя ставил выше команды...
Но ехал Перец неплохо, а сейчас так и вообще как минимум не хуже Баттона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Мафиозник писал(а):
на кого менять Мартина?


На Хорнера?...

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Рон, вернись) Денниса бы обратно)

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
JediNikE писал(а):
Денниса бы обратно)

Ну тогда уж и Кимана обратно :dance:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Мафиозник писал(а):
Перец себя ставил выше команды...


Вот поэтому и не дорос он до топов... пусть теперь в марусе понтится.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Мафиозник писал(а):
Так вот, я еще тебя спрошу...на кого менять Мартина?

На Росса Брауна естественно 8-)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://www.f1news.ru/news/f1-90158.html
чувак жжот.
Цитата:
McLaren был нужен гонщик более высокого уровня, чем Дженсон Баттон, ещё один такой же пилот им не был нужен, но Серхио не справлялся с этой задачей, за исключением нескольких эпизодов

надо полагать, и более высокого уровня, чем Хэмилтон.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 162 из 173<  1 ... 159  160  161  162  163  164  165 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan