Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Пока у нас каникулы, можно себя развлечь онлайновой аркадкой от Codemasters и Formula-1
аркадки идут в опу, неужели нельзя сделать хоть один реальный симулятор. сколько модов всяких перепробовал, все такие разные, что нельзя быть уверенным, что хоть один близок к реальности. задолбало это, бросил играть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Гоняйте на своей машине). Только не по дорогам общего пользования . Цены на покатушке на карте меня убили, кстати... Точно не скажу, но что-то вроде 500 рублей за 5 минут...
Цитата:
а что , разве Алонсо уже недосягаем?
Цитата:
речь про КК а не личный зачет
Я правда про КК говорил, а там Лотусам и остальным будет тяжеловато с РБР побороться. А вот Алонсо вполне можно достать, особенно если этот воздуховод и правда заработает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Вадим_Андреев писал(а):
Гоняйте на своей машине)
не, совсем другое... когда после карта на свою садишься, кажется педали проваливаются и не действуют, руль вобще ватный ппц, машина не поворачивает нихрена.. один знакомый товарищ после покатушек сел в свой мерс и по привычке в первом повороте чуть боком не заправил. Страшно подумать, что чувствуют пилоты ГП2 и Ф1 когда в простую машину пересаживаются.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Продолжаем говорить о топливном баке в Формуле-1
Цитата:
Топливный бак – особый случай. Боковые части шасси и днище в области бака должны пройти строгий нагрузочный тест, но и сам бак сделан из материала, который называется FT5. Это прорезиненный стойкий к разрушению кевларовый материал, который используется в бронированных машинах. Его сопротивление на разрыв составляет девять тонн.
«По-моему, главная трудность состоит в том, чтобы попытаться воссоздать ощущение глобального масштаба этого спорта и предельный накал страстей, ему свойственный, но при этом уложиться в рамки разумного бюджета, – говорит Рон Ховард. – Мне очень хочется, чтобы болельщики Формулы 1 почувствовали, что мы относимся к ним с большим уважением, и чтобы им понравился наш фильм».
По мнению американских кинокритиков, Rush может претендовать на премию «Оскар»
p.s. и да.. имя пилота не было ни изменено ни искажено
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Интересно, как режиссер объяснит отказ продолжать гонку Лауды в последнем этапе? Фобией недавно раненого человека (что проще всего) или осознанным тяжелым решением человека, который уже стал чемпионом и может позволить себе стать чемпионом другому? Думается мне, надо было фильм изначально задумывать как дилогию. Сезон-1984 тоже скучным не назовешь. Ветеран-возвращенец, сначала у него не получается, куча сходов, молодой талант лидирует. Но во второй половине сезона опыт берет свое, но сухой человек-калькулятор с шрамами на лице понимает, что пора уходить окончательно, дать дорогу молодым. Куча места для актерской игры и внезапные сходы только набирающих надежность турбомоторов.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Презентация Гран-при Франции сезона-2013 должна пройти в сентябре
Французские журналисты сообщают, что официальное подтверждение возвращения национального Гран-при в календарь Формулы-1 состоится в сентябре 2012 года.
По информации авторитетного издания Le Figaro, 4 сентября 2012 года будет официально объявлено о том, что в сезоне-2013 Гран-при Франции будет вновь проходить на трассе "Маньи-Кур", где гонка Формулы-1 проводилась с 1991 по 2008 год. Новое правительство страны поручило французской федерации автоспорта FFSA изучить все возможности для проведения гонок Формулы-1, и сейчас идёт выбор трассы — не исключено, что этап может переехать на "Поль-Рикар", но наибольшая вероятность возвращения гонки всё же на автодром "Маньи-Кур".
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения