Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 163 из 287<  1 ... 160  161  162  163  164  165  166 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Darth Vader писал(а):
мне одному кажется что этот плюсстопицот жалок?

нет, не одному) Более чем жалок.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Пока у нас каникулы, можно себя развлечь онлайновой аркадкой от Codemasters и Formula-1 :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2010
Фото: 15
Fito.and.Fitipaldis Супер игруха!!! :hi:

_________________
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо!©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Пока у нас каникулы, можно себя развлечь онлайновой аркадкой от Codemasters и Formula-1

аркадки идут в опу, неужели нельзя сделать хоть один реальный симулятор.
сколько модов всяких перепробовал, все такие разные, что нельзя быть уверенным, что хоть один близок к реальности.
задолбало это, бросил играть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Ultra_X
Купи карт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
AndySkywalker писал(а):
Ultra_X
Купи карт.

Карт vs Формула 1 - тоже аркада получается :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Ultra_X в GTR2 играй) мод Ф1 поставь только :hi:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
AndySkywalker писал(а):
Купи карт.

хорошее предложение, и покупать совсем не обязательно) Правда каждый день не поездишь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Гоняйте на своей машине). Только не по дорогам общего пользования :D .
Цены на покатушке на карте меня убили, кстати... Точно не скажу, но что-то вроде 500 рублей за 5 минут...

Цитата:
а что , разве Алонсо уже недосягаем?

Цитата:
речь про КК а не личный зачет


Я правда про КК говорил, а там Лотусам и остальным будет тяжеловато с РБР побороться. А вот Алонсо вполне можно достать, особенно если этот воздуховод и правда заработает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Вадим_Андреев писал(а):
Гоняйте на своей машине)

не, совсем другое... когда после карта на свою садишься, кажется педали проваливаются и не действуют, руль вобще ватный ппц, машина не поворачивает нихрена.. один знакомый товарищ после покатушек сел в свой мерс и по привычке в первом повороте чуть боком не заправил. Страшно подумать, что чувствуют пилоты ГП2 и Ф1 когда в простую машину пересаживаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Вадим_Андреев писал(а):
Гоняйте на своей машине). Только не по дорогам общего пользования

Да ну их нафиг, эти машины. Только пузо от них растёт.
Я на велике по горам гоняю! Тут уж реализма выше крыши.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2003
Откуда: msk.ru
Ultra_X
Графика крутая, а сюжет - не очень.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Усиливаются слухи, что "Макларен" скопирует подвеску "Феррари" на сезон-2013


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Продолжаем говорить о топливном баке в Формуле-1 :tooth:
Цитата:
Топливный бак – особый случай. Боковые части шасси и днище в области бака должны пройти строгий нагрузочный тест, но и сам бак сделан из материала, который называется FT5. Это прорезиненный стойкий к разрушению кевларовый материал, который используется в бронированных машинах. Его сопротивление на разрыв составляет девять тонн.

Пэт Симондс о краш-тестах машин Формулы 1


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
По крайней мере, машины ф-1 давно уже не загораются, как у Бергера в Имоле-89. И это правильно.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2002
Откуда: саратов
James Hunt
#77

Niki Lauda
#77


мм..
похоже?
нет?.. как так
беда-беда..

Rush - она же Гонка
Цитата:
«По-моему, главная трудность состоит в том, чтобы попытаться воссоздать ощущение глобального масштаба этого спорта и предельный накал страстей, ему свойственный, но при этом уложиться в рамки разумного бюджета, – говорит Рон Ховард. – Мне очень хочется, чтобы болельщики Формулы 1 почувствовали, что мы относимся к ним с большим уважением, и чтобы им понравился наш фильм».

По мнению американских кинокритиков, Rush может претендовать на премию «Оскар»


p.s. и да..
имя пилота не было ни изменено ни искажено


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Интересно, как режиссер объяснит отказ продолжать гонку Лауды в последнем этапе? Фобией недавно раненого человека (что проще всего) или осознанным тяжелым решением человека, который уже стал чемпионом и может позволить себе стать чемпионом другому?
Думается мне, надо было фильм изначально задумывать как дилогию. Сезон-1984 тоже скучным не назовешь. Ветеран-возвращенец, сначала у него не получается, куча сходов, молодой талант лидирует. Но во второй половине сезона опыт берет свое, но сухой человек-калькулятор с шрамами на лице понимает, что пора уходить окончательно, дать дорогу молодым. Куча места для актерской игры и внезапные сходы только набирающих надежность турбомоторов.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Leonator писал(а):
понимает, что пора уходить окончательно, дать дорогу молодым.

и показать фильм Шумахеру. до конца сезона снять успеют?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2002
Откуда: саратов
Цитата:
Студия Universal назвала дату выхода фильма на экран: мировая премьера Rush состоится 20 сентября 2013 года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Презентация Гран-при Франции сезона-2013 должна пройти в сентябре

Французские журналисты сообщают, что официальное подтверждение возвращения национального Гран-при в календарь Формулы-1 состоится в сентябре 2012 года.

По информации авторитетного издания Le Figaro, 4 сентября 2012 года будет официально объявлено о том, что в сезоне-2013 Гран-при Франции будет вновь проходить на трассе "Маньи-Кур", где гонка Формулы-1 проводилась с 1991 по 2008 год. Новое правительство страны поручило французской федерации автоспорта FFSA изучить все возможности для проведения гонок Формулы-1, и сейчас идёт выбор трассы — не исключено, что этап может переехать на "Поль-Рикар", но наибольшая вероятность возвращения гонки всё же на автодром "Маньи-Кур".

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 163 из 287<  1 ... 160  161  162  163  164  165  166 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan