Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
почти. чувак имеет в виду, что надо не только рулить, но и работать с инженерами и мотивировать команду как Шуми-Алонсо. Что не факт, что может Феттель - для меня Феттель пока выглдяит как удачный быстрый парень, научившийся менять стиль под резину в течении гонки (это много, согласен). Но Баттон таки тоже далеко не дерево в этом отношении, и ставить в вину Пересу, что он не шуми, немного странно. Еще страннее заявлять, что этого от него ожидали Маки.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
armadillo писал(а):
мотивировать команду как Шуми-Алонсо.
И много он там кого намотивировал? Там наоборот, команда только и делает, что мотивирует (120% скорости, "прояви весь свой талант - мы знаем как он велик" и т.д.) Алонсо... Вся мотивация со стороны Алонсо - дайте мне машину как у Себа!!... даже пиццу механикам не покупает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Серхио Перес: Возможно, я покину Формулу 1 ... Серхио Перес: В понедельник я отправил команде свой контракт со всеми подписями, а в пятницу мне сказали, что я больше не в игре.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
По крайней мере, Перес адекватно прореагировал. Призвал посмотреть на личный зачёт. Не страдает манией величия. Если он останется в Ф1 и, тем более, вернётся в топ команду, то этот момент может пойти ему на пользу. Опять же, вспомним Хюлькенберга и Вильямс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Мафиозник писал(а):
Когда просишь вашу братию "менятелей" Уитмарша назвать достойную замену, то сливаются быстренько. Так вот, я еще тебя спрошу...на кого менять Мартина? Тем более, как говорится, коней на переправе не меняют...
Жан-Поль Дрио, Фредерик Вассёр, Пол Джексон. Разумеется сливаются, вопрос в корне не правильный, это не далеко ушло от "можешь сделать лучше?". Мы смотрим соревнование пилотов, а не соревнование кто лучший менеджер команды, тем более управленцы выходят далеко за Формулу 1, тот же Хорнер приглашен из вне. Пофигу на эту чехарду с пилотами и потерей Хэма, но так слить позорно чемп, Мак даже не второй в итоге, это при том что в Феррари был Масса, а не два чемпиона
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
TKOTS писал(а):
По крайней мере, Перес адекватно прореагировал. Призвал посмотреть на личный зачёт. Не страдает манией величия. Если он останется в Ф1 и, тем более, вернётся в топ команду, то этот момент может пойти ему на пользу. Опять же, вспомним Хюлькенберга и Вильямс.
Благодаря хреново работающему менеджменту Переса, Масса нашел местечко в Ф1, думаю его бы и Вилы устроили перекантоваться. Хотя если в Зубр так и не занесут бабла рашен бизнес то есть все шансы вернуться. Хотя если Халк таки уходит в Лотус, то будет борьба кошельков Мальдонадо и Переса за Заубер, может кто то и в Форс Индии окажется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения