Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Искренне жаль Роберта, интересный гонщик, но многие из нас, особенно те, кто сам переживал похожие травмы, уже тогда понимали, что ему не вернуться в Ф-1:
ВВС: Дорога в Формулу-1 для Роберта Кубицы закрыта навсегда:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Насчёт "Мерса"-это будет очень даже в духе концерна: нынешнее руководство швыряется огромными деньгами направо и налево, экономя при этом на рядовых сотрудниках. Ну и ещё брэнд AMG подведут под монастырь, когда в следующем году команда посыпется. Если, конечно, Daimler всё-таки прекратит поддержку команды. Росберга жалеть не надо: он спокойно себе свалит в "Феррари", как раз там место практически свободно.
Про Кубицу тоже не новость, когда он пропал с радаров "в суматохе прошлого сезона", там всё уже стало ясно.
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Насчёт "Мерса"-это будет очень даже в духе концерна: нынешнее руководство швыряется огромными деньгами направо и налево, экономя при этом на рядовых сотрудниках.
А какое именно руководство, что касается Ф1, то наоборот же, без "швыряний" До сезона 2012 была 4-ой командой в плане бюджета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
А какое именно руководство
Вот тот самый совет директоров, о котором упоминает заметка. Более того: срок полномочий Дитера Цетше, нынешнего главы концерна и непосредственного куратора программы Ф-1, истекает в конце 2013 года. Т.е. в верхушке уже начинается подковёрная склока за место под солнцем, первой "жертвой" которой будет как раз формульная программа. Хауг и Браун тут люди подневольные, пешки в большой игре.
Цитата:
что касается Ф1, то наоборот же, без "швыряний"
Угу, контракт с Шумахером и покупка команды у Брауна в период экономического кризиса - это прямо жёсткая экономия! Особенно, если учитывать, что остальные производители "смотали удочки" и сейчас "Мерседес"-это единственная заводская команда в Ф-1, а это, если кто не в курсе, прямой удар по бюджету. Я, кстати, об этом писал когда-то
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Феррари - это не завод-автопроизводитель в полном смысле этого слова. Тогда и Маруся может носить гордое имя автопроизводителя, да и Макларен туда же вместе с Катэрхемом. Феррари собирает единицы элитных машин, а Мерседес - миллионы машин для обычных людей.
Феррари - это не завод-автопроизводитель в полном смысле этого слова.
а ничего, что Феррари входит в состав Фиата? и да, 7044 машин с доходом 2,2 миллиарда евро за 2011 год - это не завод-автопроизводитель. просто шарашкина контора...
Цитата:
а Мерседес - миллионы машин для обычных людей.
для справки, Мерседес за 2011 год продал 1'362'908 машин. так что, не миллионы, а миллион с хвостиком.
Последний раз редактировалось vpe 15.08.2012 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Вадим_Андреев писал(а):
Феррари - это не завод-автопроизводитель в полном смысле этого слова. Тогда и Маруся может носить гордое имя автопроизводителя, да и Макларен туда же вместе с Катэрхемом. Феррари собирает единицы элитных машин, а Мерседес - миллионы машин для обычных людей.
А вот Мерседес купил право лепить значок мерседеса на нос болида и независимая частная команда сразу стала заводской командой автопроизводителя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
независимая частная команда сразу стала заводской командой автопроизводителя?
Угу. Кто владелец - того и тапки. 1'362'908 машин примерно в 193,5 раза больше чем 7044 машины Феррари. Ничего так, да? Мерседес по количеству выпустил больше машин, чем сто девяносто три завода Феррари.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Угу, контракт с Шумахером и покупка команды у Брауна в период экономического кризиса - это прямо жёсткая экономия! Особенно, если учитывать, что остальные производители "смотали удочки" и сейчас "Мерседес"
Так у Шумахера зп - спонсорские, 30млн кажется. На счёт покупки у Брауна - не знаю, что за цифры, но думаю они заработали на свою команду
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения