Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
"Наш прогноз говорит о том, что во время квалификации будет мокро, а в гонке вероятность осадков - 50%, но в Сан-Паулу ни в чем нельзя быть уверенным" "Наш прогноз говорит о том, что ... в гонке вероятность осадков - 50%, но ... ни в чем нельзя быть уверенным"
То ли Серхио коры мочит, то ли прикидывается.
Astartes писал(а):
Кстати на счёт внешности болидов в 2014. В >этом< ролике всё выглядит не так страшно, как показывали ранее.
Чё-то я не понял. DRS вообще не будет или она в закрытом состоянии так сплющится?
Пастор Мальдонадо: "... Полагаю, сейчас мы лучше понимаем особенности резины..." В последней гонке сезона. Лучше поздно, чем никогда, ага.
Считаю была, вот только случилась во время чемпионата, а не после как прежде планировалось (т.е. невыносимой боли могло и не быть, или финн мог с ней справляться, но не стал "рвать на себе рубаху")
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Мафиозник писал(а):
а ты видел контракт?=)
Да, конечно! Если бы это было в контракте, то никто бы не плакался журналистам, а просто применил те санкции, какие положены в контракте за нарушение его условий. И потом не говорил, что "Мы предоставили ему условия с минимумом ограничений".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Astartes писал(а):
На некоторых трассах заднее крыло и не так плющили. Для ролика видимо взяли конфигурации с малой прижимной силой.
Италия, 2013
#77
Это не просто для ролика взяли В следующем году такие крылья будут на всех трассах В ФИА решили уменьшить прижимную силу таким образом Не зря пилоты Феррари жаловались на низкую прижимную силу при симуляции болида 2014
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
VLOM писал(а):
Это не просто для ролика взяли В следующем году такие крылья будут на всех трассах В ФИА решили уменьшить прижимную силу таким образом Не зря пилоты Феррари жаловались на низкую прижимную силу при симуляции болида 2014
Наиболее подробное описание регламента 2014 мне удалось найти только тут, но упоминания о снижении рабочей площади заднего крыла там нет. Зато там написано, что DRS теперь будет дозволено открываться на 15мм больше, т.е. как минимум эта часть крыла не станет меньше, а наоборот увеличится. Лично я пришёл к выводу, что если прижимную силу сзади и уменьшат, то лишь для того, что бы скомпенсировать потерю прижимной силы спереди (там-то крыло уменьшат точно). В конце концов, эти две силы должны быть уравновешены, иначе машина потеряет баланс в поворотах.
"Буравят асфальт перед боксами Марка Веббера... Не знаю, может гайку какую-нибудь в решётку уронили" Да чё париться, сходом больше, сходом меньше, пффф)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Феттель опять творит чудеса, а Мальдонадо в который раз показал, чего он на самом деле стоит. А Себ всё-таки решил помочь Марку пересечь финишную черту первым, правда весьма своеобразно — разместил его на своём шлеме.
Правда там он максимум вторым идёт, но это мелочи=)
Заметил интересную закономерность. В каждой команде пилот с большими очками в личном зачёте находится первым в алфавитном порядке.
Red Bull: Vettel > Webber (V W) Mercedes: Hamilton > Rosberg (H R) Ferrari: Alonso > Massa (A M) Lotus: Grosjean > Kovalainen (G K) (да-да, тут должен был быть Райконен, который портит всю малину, но он лечит спину ) McLaren: Button > Perez (B P) Force India: Di Resta > Sutil (D S или R S) Toro Rosso: Riccardo > Vergne (R V) Williams: Bottas > Maldonado (B M) Marussia: Bianci > Chilton (B C) Caterham: Pic > Van Der Garde (P V, хотя спорно) Sauber: и тут всё портит хюлькенберг против гутьереса. H G
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
кстати, вот, по ходу трансляции квалы А. Попов верно отметил про дождевую резину: че ее возят-то вообще если когда условия соответствующие ее использованию появляются, то вместе с ними появляются автомобили безопасности и\или красные флаги?
Добавлено спустя 34 секунды: как наскаре на овалах...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Divinity писал(а):
Попов верно отметил про дождевую резину: че ее возят-то вообще если когда условия соответствующие ее использованию появляются, то вместе с ними появляются автомобили безопасности и\или красные флаги?
Он скорее говорил о том, что сильно дождевая не такая уж и "сильная" — на действительно мокрой трассе всё равно сильно скользит. А вообще, 10 лет назад действовало правило, которое не позволяло шинникам привозить более одного типа дождевой резины и привезли они на ГП Бразилии 2003 только промежуточную. Гонка закончилась красными флагами, т.к. вылетающие один за другим гонщики раскурочили барьеры безопасности. Алонсо так вообще не смог подняться на подиум. Нужны все составы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
да...давненько ф1 не видела такого одностороннего избиения. Я еще не слышал ни от кого, чтобы какая то погода не подходила болиду ньюи: хоть, дождь, хоть жарко, холодно, наверное если бы и снег пошел, все равно Фетель приехал бы первый. Ох, невольно вспоминаются ассоциации с 92 и 93 годом Вильямс.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Astartes писал(а):
Он скорее говорил о том, что сильно дождевая не такая уж и "сильная" — на действительно мокрой трассе всё равно сильно скользит.
на действительно мокрой трассе выезжает пейскар (Попов именно так сказал), может стоило интермидиэйт сделать ближе к сухой, а рейн ближе к нынешней интермидиэйт, вот тогда да. Вообще дождевая по идее и не должна прогреваться, болид держится на трассе лучше за счет агрессивного рисунка, плюс дождевая должна хорошо эвакуировать воду с траектории.
Очередной раз фейспалм по поводу этого ДРС, ну что за тупой костыль, есть же КЕРС, разрешите вы таким образом выдавать с него дополнительные лошади, да, тоже кнопочный бред "нажал, обогнал", но он хоть обоснован технической инновацией, а не это верх вниз крыло якобы слип стрим -_-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
corsi писал(а):
А КЕРС даст необходимую разницу в скорости для обгона на прямой? С крылом "нажал, обогнал" не всегда срабатывает.
а КЕРС всегда можно сделать мощнее, собственно что в следующем году и произойдет (ЕРС). Единственно что пилот идущий более чем в 1 секунде может использовать мощность ЕРС для экономии топлива (т.е. некий алгоритм при котором работа ЕРС помогает движку снижая потребление, возможно криво сформулировал)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения