Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Jordan писал(а):
Как можно видеть, что выехавший после первого пита Райконен идет на 2 сек. с круга быстрее, знать, что Мерсы идут на 2 пита, а не на один, и при этом ещё 6-7 кругов не зазывать Шуми в боксы?!
Аналогично, сидел и думал, смысл одного пита, когда Кими уже подъезжает. Короче, фейл вышел уже с затяжкой первого пит стопа. Не знаю как на счёт подиума, но впереди Хюлкенберга можно было финишировать. А может мы такие дилетанты, ничего не понимаем. Хотя, судя и по Нико, мерс ведрище из ведрищ... Если в СПА, даже благодаря "мистеру 3 круга" , еле-еле в 10-ку попадаем, то ситуация - (_!_). По-моему, остался единственный трек пригодный для Мерса - Сингапур. (Прямые + разгон-торможение). Что касается Шуми, то хорошую гонку провел, классная борьба с Кими (PS ваще надеялся на подиум первые 15 кругов потом, увидев, где вернулся Райкконен, думал ну в 5-ку попадем ).
Sieben писал(а):
Кстати, напомните кто-нибудь, Грожан в этом сезоне штрафы вообще получал?
Все выпилы Шумахера остались безнаказанными, вот, сейчас по совокупности дали.
Грожан, конечно, даёт сухарей давно не помню, чтобы штрафовали пропуском гонки. Думаю, Мальдонадо следующий...
Кими впишет свое имя, как чемпион без победы (Но стабильный - зачёт, 10 подиумов!!1).
Феттель тоже хорошую гонку провел, вел борьбу и с одним питом проехал Ладно Баттон, уехал и контролировал отрыв, но Феттель...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
beer9999 Вот так сюрприз
Мафиозник таа, смысл гадать, непонятно, как бы подошла р31 Петрову, с этого можно начать. Да и Грожан непонятно сколько очков потерял, т.к. почти всегда на первых кругах выбывал, может он постепенно откатывался бы. Браун в недавнем интервью на ф1ньюс сказал, что Шумахер 60 очков потерял из-за поломок. Тут даже для КК очень важный момент.
Кстати, Петров в этом году (тьфу-тьфу) очень стабильно проводит гонки. (без крешей и разворотов).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
P.tec писал(а):
таа, смысл гадать, непонятно, как бы подошла р31 Петрову, с этого можно начать
Не, понятно, что история не терпит сослагательного наклонения, но тем не менее. Учитывая форму Лотуса, не думаю, что Грожан откатывался бы в гонках... А Петров стабилен по крайней мере=)
Добавлено спустя 43 минуты 20 секунд: Порадовали слова Грожана: "в большинстве случаев, я просто ошибаюсь в оценке пространства перед машиной или по бокам" Может, ему парктроник вкорячить в тачанку, шоб мигало и в ухо ругалось о приближении к болиду соперника?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
а кто-то еще возмущался
Цитата:
После, как помнится, вынужденной потери признанного знатока резиновых изделий Ника Хайдфельда, компания Пирелли недолго горевала и скоренько нашла ему достойную замену – теперь тестированием покрышек для будущих эпических сражений займется не менее великий пилот, Ромэн Грожан собственной персоной. Напоминать уважаемой аудитории, кто это, конечно же, не надо. Странная компания Пирелли, которая то ли вообще никогда не была в Формуле-1, то ли была, но *Удалил* пойми когда, выражает уверенность, что ей очень поможет в работе опыт Грожана, полученный им за время выступлений за команду Рено в 2009 году. Поможет, еще как! Ромэн безусловно позволит компании Пирелли неоднократно увидеть и оценить, как ведут себя их покрышки на самых разных покрытиях – гравии, траве, бордюрах, зонах вылета и прочих обочинах.
давайте во второй раз скажите, что это гонево
Баттона с победой маки не помешали Феттель наконец-то показал, что может
3.14, 2 недели.
_________________ Don't panic!
Последний раз редактировалось P.tec 04.09.2012 9:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Отморозка Грожана гнать тряпками из Лотуса и на его место Петрова вернуть Блин, он может и быстр, но с головой реально какие-то проблемы. По поводу замены кажется всё понятно - http://www.f1news.ru/news/f1-78326.html За Баттона рад, надеюсь закончилась у него полоса неудач. Шумахер порадовал борьбой, но машина хлам, и стратеги такие же.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Фанов Баттона и Маков с победой!!!
К Баттону я и отношусь с симпатией, на мой взгляд, настоящий мужик и классный гонщик, без ненужных понтов и глупостей!
Грожана похоже будут менять, человек-авария, ухитряется создавать проблемы там, где их и быть не должно. Может я предвзят, но выглядит он дебилически, внешнее впечатление полностью совпадает с его поведением. Похоже в Лотусе от него начинают уставать. Жером Д'Амброзио слишком зелен для такой машины, хотя посмотрим. Желание заявить о себе и использовать полученный шанс, это достаточно для молодого пилота, чтобы потерять голову, если сможет хорошо проехать в Монце, то тогда может и останется. У Булье был опыт замены пилота по ходу сезона и он будет на этот раз осторожнее, хотя замена Грожана на Петрова вполне логична, оба, Булье и Петров, знают друг друга и каждый из них сделал свои выводы. Посмотрим, может и срастётся. Во всяком случае призвав Виталия на вторую половину сезона, можно рассчитывать на третье, а при удаче и на второе, место в КК. ИМХО конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
skralex, очень сомневаюсь что Грожана заменят, т.к. спонсор Грожана - Total. А у Лотуса вроде как с деньгами не всё хорошо сейчас. Про Петрова в Лотусе - это скорее желаемое за действительное, хотя в глубине души очень хочется, чтобы Грожана выгнали и обратно Петрова взяли, Виталий взрослее выглядит, да и по скорости не должен уступать.
skralex писал(а):
выглядит он дебилически, внешнее впечатление полностью совпадает с его поведением
В точку!
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Если его не выгонят, он кого-нибудь в итоге покалечит Вчера почти удалось.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
"весело" сейчас в Макларене, судя по, цитата, "это фактически война" между пилотом и командой.
Хэм конечно классный гонщик и я надеюсь, что все разногласия уладят и подпишут контракт. Но если не подпишут, сильно не расстроюсь, как в свое время было с Кими, скатертью дорожка, незаменимых нет. Вообще конечно интересно, в случае ухода Льюиса кого может подписать Мак...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Вообще конечно интересно, в случае ухода Льюиса кого может подписать Мак...
Грожана Знаете, я вот пересмотрел этот эпизод на старте.Ведь на месте Грожана мог быть кто угодно, видно что он ну скажем так-задел Льюиса.Просто дальнейшие события развивались так, что это выглядело действительно страшно, особенно если ты Алонсо. С одной стороны, конечно Грожан виноват, потому как полез непонятно куда, Перец ему не особо то и мешал, а Льюису некуда было деватьтся, рядом стена, уступать он тоже не хотел, даже зная что это Грожан ( со своей репутацией крешера). Но как бы много не был виноват Грожан, в полет его запустила машина Льюиса.Многие конечно скажут, что Грожану надо было смотреть куде лезет, не спорю, но и Льюису надо было не баранствовать за рулем. Я уверен, будь это первый креш Грожана, его бы не наказали, а так, конечно уже по совокупности.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
вроде как "на горизонте" могут маячить Кими, Ди Реста, Хейкки. крайне отдаленно даже кандидатом может быть и Шуми (на один сезон).
---- Мартин Уитмарш: «Со стороны авария выглядела очень неприятно. Думаю, мы стали немного беспечными – мы часто видим серьёзные аварии, и уже привыкли, что после них гонщик спокойно покидает машину. На этот раз всё решили считанные сантиметры – Алонсо и всем нам очень повезло, что ничего не случилось».
эта цитата для тех, кто любит распинаться о супербезопастной современной F1.
-----
Firebrand писал(а):
Льюису надо было не баранствовать за рулем
да когда ж этот тролль (Firebrand) убъется апстену? мало того, что уже сам Грожан признал свою вину.
Firebrand писал(а):
Я уверен, будь это первый креш Грожана, его бы не наказали,
очередной фейл от тролля. наказание было бы по-любому. но тип наказания мог быть другим, если бы это было в первый раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения