Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Шансы россиянина Виталия Петрова сохранить место в составе "Кэтерхэма" на сезон-2013 становятся всё выше. Как утверждает немецкое издание Speedweek со ссылкой на английские источники, менеджменту Петрова удалось найти новых спонсоров в России, что гарантировало ему место в составе команды.
Сообщается, что официальное подтверждение Петрова – лишь вопрос времени, но пока конкретные сроки объявления неизвестны. Ожидается, что всё будет оформлено после того, как от спонсоров поступят либо первые платежи, либо банковские гарантии.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Джеймс Аллен о моторе Мерседес 2014 Турбо мотор может до 25 тысяч раскручиваться. Интересно, может быть такая тактика: после выхода из поворота полная мощность, а после достижения какой-то скорости она падает и соответственно расход топлива. Более динамичный разгон, но меньшие скорости на прямых, средние скорости могут даже вырасти. Плюс ЕРС будет работать 33 секунды на круге, вместо 7 секунд КЕРС и будет мощнее в два раза (161 л.с.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
f1news.ru писал(а):
Важным аспектом станет надежность – в распоряжении гонщика будет пять силовых установок на сезон, против восьми двигателей сейчас.
Мечтам о полыхающих болидах на трассе не суждено сбыться? Так можно до того сэкономить, что на практиках ездить не на чем будет, "старые" движки будут беречь до конца чемпионата, не дай бог все 5 поломают в первой половине.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Не может - по регламенту ограничение 15 тысяч На ньюсе какой-то некорректный перевод. Это турбина может до 125 тыс. раскручиваться Да и 15 тыс. турбомоторам не особо нужны - на свой пик они будут выходить уже при 12 тыс. (по словам мотористов Рено)
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Скорей бы уже 2014ый сезон, представляю, если резина будет таким же ключевым фактором, сюда еще детские болезни новых движков и какие-то придумки аэродинамики с одной трубой отвода. Ух! Полагаю, что и ДРС будет лишен смысла, с таким ERS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
А топливо заливать рядо м с раскаленными докрасна тормозными дисками - не опасная процедура. Аккумы сделать герметичными, с гелевым электролитом, с клеммами утопленными в тело, тележку с автоматической системой фиксации батареи - замена будет не сильно дольше смены колес и гораздо безопаснее заправки топливом.
Дозаправки уже тоже давно отменили именно из соображений безоспасности, если вы не знали.
33 секунды на круге и 161 л.с.? Где они столько энергии запасут? Фантастика, предвижу "экономим заряд ERS".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Вадим_Андреев писал(а):
33 секунды на круге и 161 л.с.? Где они столько энергии запасут? Фантастика, предвижу "экономим заряд ERS".
Там же написано, что запитываться будет не только от электродвигателя на торможении, но и прямо от турбины и от термоэлектрического преобразователя (видимо от тепла выхлопных газов). Эти меры позволят поднять общий КПД силовой установки с 30% нынешних, до 40%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Мафиозник писал(а):
Маруся в этом году Катерхэм укатает, инфа 146%.
Думаю, что мы все выиграем от того, что Маруся и Катерхэм в борьбе между собой начнут прогрессировать и смогут дёргать за хвост команды-средняки. Тоже имею аналогичное мнение по Марусе, но так кардинально я бы не стал замахиваться, всё-таки в Катерхэм тоже принимают меры. Посмотрим.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Немецкий гонщик Тимо Глок покидает "Марусю" и не будет выступать за команду с российской лицензией в 2013 году. Официально о расставании по обоюдному согласию должно быть объявлено 21 января. Кто заменит Глока в команде, на данный момент неизвестно.
"Я провёл с "Марусей" три отличных года. Мы расстаёмся в дружеских отношениях. Что меня ждёт дальше? Я хочу искать новые вызовы и продолжать своё путешествие в автоспорте", — приводит слова Глока немецкое издание Sport Bild.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения