Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
iG0Lka писал(а):
т.е. марк мог обогнать себа, а ему запретили. та же фигня и в мерсе... красота...
зато бьянки красавчик
думаю Вебера еще и по стратегии смены шин слили, в ушгоду Фетелю. Проснителсь люди, при наличии в команде Фетеля, Марку не быть там чемпионом никогда, имхо!
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Jordan писал(а):
Не понимаю Веббера сейчас. Приказа из боксов не было. Была борьба, да - жесткая, но честная. Без контакта. Чем он недоволен, интересно? Кто услышал его фразу в комнате перед награждением? Что я пропустил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Firebrand писал(а):
думаю Вебера еще и по стратегии смены шин слили, в ушгоду Фетелю. Проснителсь люди, при наличии в команде Фетеля, Марку не быть там чемпионом никогда, имхо!
Да уж, того гляди последний сезон в Ред Булл у Марка, вот с этой позиции Феттель может творить на трассе что угодно, обгонять напарника на трассе, что видимо не входило в планы Хорнера, а значит в отличии от Росберга, Феттелю не слабо (но позиции в Формуле у них конечно несколько разные). Тоже самое и с Массой, но в Феррари все пропитаны идилией "всё во имя скудерии", ну после Германии уж точно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
rick_rian писал(а):
Худшее гран-при в истории. Ребята, так нельзя. На подиуме все было видно.
Зато Монтозимелло сидит дома и удовольствие получает, продвигал лигализацию тим ордерсов И если в случае с РБР хрен подкапаешься, то Мерен так бы просто не помутил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Deternal Робсерг не рента, думаю попахивает войной в Мерсе. Разница лишь в том, чт оФетель все же №1 в РБР, а Росберг..ну....не совсем как то №1, при наличии Хемилтона в команде.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Поддержу высказавшихся выше - ужасная гонка... мрак.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
Мдаа.. гонка была не очень, в начале было интересно, в середине скучно (примерно 20-30 круги), а в конце не гонка а цирк какой то. Так и не понял что у Кими с машиной творилось. По сухому она что то вообще плохо ехала (по мокрому она вообще не едет), на выходах из поворотов зад заносило и ему приходилось постоянно её ловить. Может настройки дождевые стояли...
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
хорошая гонка, за исключением концовки. питстопов было много, но неразберихи не было, оба комплекта держались примерно одинаковое количество кругов. зато были проблемы с креплением пирелли. я не понял, что случилось у красных. первый серьезный косяк с начала того года. того кто принял это решение - расстрелять. (неужели опять Шумахер?) у быков была просто шикарная борьба, жаль потом запретили. Хорнера можно понять, не хочется слить дубль. росберг помнится говорил, что у него в контракте написано, что он не будет вторым номером. чувак, тебя развели. ты теперь часто будешь черную попу через визор разглядывать, если конечно в очередной раз что-то "внезапно" не сломается. у кими внезапно возникли проблемы. может поэтому он и гонку выиграл что обгонять никого не пришлось кроме старта? халк выдал отличную гонку, но если бы на месте кими был пилот по-моложе, было бы столкновение и финиш без очков. перес пока никакой. бьянки... ну в общем как в прошлой гонке.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Alexey A писал(а):
Если будут так же мощно вкладываться,как и в Феттеля-легко.
Экспертное мнение, из серии посадить обезьяну в болид и станет чемпионом, тот эксперт потом сел . Феттель быстрее - face it.
Покрышки это здорово, но на трассе борьбы пилотов Хорнер избегает, так что Вебберу надо было реально темп потерять, что бы Феттелю разрешили пройти. Вопрос лишь в том, куда делся отрыв Марка, ждём выкладку по пит стопам и темп Феттеля и Веббера перед питом австралийца.
Так и не понял что у Кими с машиной творилось. По сухому она что то вообще плохо ехала (по мокрому она вообще не едет), на выходах из поворотов зад заносило и ему приходилось постоянно её ловить. Может настройки дождевые стояли...
Мне кажется ему скорректировали настройки от высокой скорости на прямых в сторону быстрого прохождения поворотов. Кстати, кто-нибудь понял, почему Алонсо не поехал крыло менять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения