Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 18 из 173<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
Удивительная концовка, когда вместо праздника в воздухе повисла гнетущая атмосфера неприятия.

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
iG0Lka писал(а):
т.е. марк мог обогнать себа, а ему запретили. та же фигня и в мерсе...
красота...

зато бьянки красавчик

думаю Вебера еще и по стратегии смены шин слили, в ушгоду Фетелю. Проснителсь люди, при наличии в команде Фетеля, Марку не быть там чемпионом никогда, имхо! :fingal:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
мда, такого давненько не было. Жаль до драки не дошло.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Jordan писал(а):
Не понимаю Веббера сейчас. Приказа из боксов не было. Была борьба, да - жесткая, но честная. Без контакта.
Чем он недоволен, интересно? Кто услышал его фразу в комнате перед награждением?
Что я пропустил?

Что то про 21 он говорил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Напряжение в лидирующих командах с начала сезона - это же отлично! 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Firebrand писал(а):
Проснителсь люди, при наличии в команде Фетеля, Марку не быть там чемпионом никогда, имхо! :fingal:

Слоупочишь? Марку до уровня Феттеля никогда не добраться.

3.14, оскорбление, 2 недели.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


Последний раз редактировалось P.tec 24.03.2013 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Внимание!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Deternal писал(а):
Что то про 21 он говорил
M. Webber писал(а):
Multi 21, eh? Multi 21 again?
Не надо объяснять на какой 21-ый палец намекал Марк, да? :D
И да, палец Феттель не показывал на подиуме именно поэтому :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
InSite
Цитата:
Слоупочишь? Марку до уровня Феттеля никогда не добраться.

икона Фетеля дома висит? поздравляю! :lol: повторяй себе это почаще!

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
Худшее гран-при в истории. Ребята, так нельзя. На подиуме все было видно.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
InSite писал(а):
Слоупочишь? Марку до уровня Феттеля никогда не добраться.


Простите меня админы, но после того, что сегодня случилось, я вынужден прилюдно назвать этого человека идиотом. Простите, но никак иначе.

3.14, оскорбление, неделя.


Последний раз редактировалось P.tec 24.03.2013 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Внимание!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Firebrand писал(а):
думаю Вебера еще и по стратегии смены шин слили, в ушгоду Фетелю. Проснителсь люди, при наличии в команде Фетеля, Марку не быть там чемпионом никогда, имхо! :fingal:

Да уж, того гляди последний сезон в Ред Булл у Марка, вот с этой позиции Феттель может творить на трассе что угодно, обгонять напарника на трассе, что видимо не входило в планы Хорнера, а значит в отличии от Росберга, Феттелю не слабо (но позиции в Формуле у них конечно несколько разные). Тоже самое и с Массой, но в Феррари все пропитаны идилией "всё во имя скудерии", ну после Германии уж точно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
InSite писал(а):
Марку до уровня Феттеля никогда не добраться.



http://imageshack..us/photo/my-images/51 ... 551271.jpg


Если будут так же мощно вкладываться,как и в Феттеля-легко.

InSite,Вы ..ээ как это помягче то..не умны.извините.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


Последний раз редактировалось Alexey A 24.03.2013 13:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
rick_rian писал(а):
Худшее гран-при в истории. Ребята, так нельзя. На подиуме все было видно.

Зато Монтозимелло сидит дома и удовольствие получает, продвигал лигализацию тим ордерсов :crazy: И если в случае с РБР хрен подкапаешься, то Мерен так бы просто не помутил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Deternal
Робсерг не рента, думаю попахивает войной в Мерсе. Разница лишь в том, чт оФетель все же №1 в РБР, а Росберг..ну....не совсем как то №1, при наличии Хемилтона в команде.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Поддержу высказавшихся выше - ужасная гонка... мрак.

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: Helsinki
Мдаа.. гонка была не очень, в начале было интересно, в середине скучно (примерно 20-30 круги), а в конце не гонка а цирк какой то.
Так и не понял что у Кими с машиной творилось. По сухому она что то вообще плохо ехала (по мокрому она вообще не едет), на выходах из поворотов зад заносило и ему приходилось постоянно её ловить. Может настройки дождевые стояли...

_________________
AMD Ryzen 1700x
MSI X470 Gaming Plus
GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G
G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Deternal писал(а):
И если в случае с РБР хрен подкапаешься, то Мерен так бы просто не помутил.
С Веббером все понятно - этот сезон и на пенсию, но у Росберга вся карьера впереди, тем более, машина вроде как поехала.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
хорошая гонка, за исключением концовки.
питстопов было много, но неразберихи не было, оба комплекта держались примерно одинаковое количество кругов. зато были проблемы с креплением пирелли. :)
я не понял, что случилось у красных. первый серьезный косяк с начала того года. того кто принял это решение - расстрелять. (неужели опять Шумахер?)
у быков была просто шикарная борьба, жаль потом запретили. Хорнера можно понять, не хочется слить дубль.
росберг помнится говорил, что у него в контракте написано, что он не будет вторым номером. чувак, тебя развели. ты теперь часто будешь черную попу через визор разглядывать, если конечно в очередной раз что-то "внезапно" не сломается.
у кими внезапно возникли проблемы. может поэтому он и гонку выиграл что обгонять никого не пришлось кроме старта?
халк выдал отличную гонку, но если бы на месте кими был пилот по-моложе, было бы столкновение и финиш без очков.
перес пока никакой.
бьянки... ну в общем как в прошлой гонке. :)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Alexey A писал(а):
Если будут так же мощно вкладываться,как и в Феттеля-легко.

Экспертное мнение, из серии посадить обезьяну в болид и станет чемпионом, тот эксперт потом сел :crazy: . Феттель быстрее - face it.

Покрышки это здорово, но на трассе борьбы пилотов Хорнер избегает, так что Вебберу надо было реально темп потерять, что бы Феттелю разрешили пройти. Вопрос лишь в том, куда делся отрыв Марка, ждём выкладку по пит стопам и темп Феттеля и Веббера перед питом австралийца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
corsi писал(а):
С Веббером все понятно - этот сезон и на пенсию
Как бы его досрочно не "ушли"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
anton78 писал(а):
Так и не понял что у Кими с машиной творилось. По сухому она что то вообще плохо ехала (по мокрому она вообще не едет), на выходах из поворотов зад заносило и ему приходилось постоянно её ловить. Может настройки дождевые стояли...


Мне кажется ему скорректировали настройки от высокой скорости на прямых в сторону быстрого прохождения поворотов.
Кстати, кто-нибудь понял, почему Алонсо не поехал крыло менять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
FF_Rip писал(а):
Как бы его досрочно не "ушли"...
Да пофиг вообще, пусть садят Риккардо.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 18 из 173<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan