Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
iG0Lka писал(а):
чтобы было шоу когда лучшие из последних рядов наверх лезут...
тогда уж сразу рандомно срабатывающие брызговики. Вообще лучшее чем они могли придумать для остроты борьбы это весовой штраф за победу в гонке как в кузовах. Но почему то в Формулах это категорично не рассматривают.
поэтому они придумали ДРС ) Уж весовой кендикап был бы куда спортивнее, чем дави кнопку на прямой объезжай.
как бы не была плоха читокнопка, она на 100 порядков лучше чем весовой гандикап если тебя обогнали с читокнопкой то тебе нужно всего лишь не отстать за круг более чем на секунду и тогда право на читокнопку получишь уже ты а с лишним весом это полный бред ездить всю гонку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Dimakey писал(а):
Спортивную составляющую убивают отличающиеся на порядок бюджеты.
Не убивают. Делают спорт несколько менее зрелищным — да. Но побеждают всегда лучшие, в этом и есть суть спорта. В контексте Ф1 лучший тот, кто умнее распоряжается ресурсами, а не тот, у кого их больше. Тойоте деньги не очень помогли, например. Просто не надо забывать, что Ф1 — это конструкторский чемпионат, а не соревнования лучших пилотов. Единственная серьёзная проблема текущего регламента в том, что конструкторам-неудачникам не дают возможность догнать своих более удачливых и талантливых соперников даже при наличии средств. Нужно дать возможность развивать болиды всем, а не тормозить лучших.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
Лучше разрешить все доработки и тесты по ходу сезона, пусть слабые подтягиваются, а не тошнят весь сезон.
Давно говорю об этом! Причём, чем ниже твоё место, тем больше разрешать тестов и доработок. А Мерсам - хрен горбатый, а не тесты! Пусть бабки экономят.
Astartes писал(а):
Делают спорт несколько менее зрелищным — да.
И какой интерес смотреть неинтересные гонки? Это мазохизм какой-то!
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Лучше разрешить все доработки и тесты по ходу сезона, пусть слабые подтягиваются, а не тошнят весь сезон.
Так для того их и запретили потому что слабые не могут себе позволить. Другое дело что сильные смогут дотянуться до тех кто сильнее (Феррари до Мерседеса), но допустим в 2004 этого не случилось, так что гарантий нет. ФИА не поступает последовательно, то они про экономию говорят, затем про экологию бредить начали, теперь траты, это главная проблема. Определитесь уже, если чемпионату нужны частники надо придумывать уравниловку, если не нужны то свободный регламент как раньше, пусть любые моторы ставят.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Garry1010 писал(а):
Давно говорю об этом! Причём, чем ниже твоё место, тем больше разрешать тестов и доработок. А Мерсам - хрен горбатый, а не тесты! Пусть бабки экономят.
Заводы всё равно протолкнут то что им нужно. Нужно было мерседесу свой движок защитить - получили заморозку. Как говорит Берни, Феррари и Мерседес договорились. Чемпионатом не должны рулить команды. Еслиб те бабки которые получает Феррари за имя пошли в фонд оплаты тестов, вот это было бы делом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Причём, чем ниже твоё место, тем больше разрешать тестов и доработок. А Мерсам - хрен горбатый, а не тесты!
Нет, тогда тоже спортивная составляющая страдает. Пусть будет всем.
Xodus писал(а):
Так для того их и запретили потому что слабые не могут себе позволить.
У слабых вообще свой, особый интерес в Ф1, они просто катаются и делают вид, что борются, некоторые даже в это верят, но смысл там явно не в спорте.
Xodus писал(а):
Чемпионатом не должны рулить команды.
Несомненно, не должны, они должны строить машины согласно регламента или проходить мимо. Сейчас много лишнего ограничено. Почему двигатель именно 6 цилиндров, V-образный с турбонаддувом и объёмом 1.6 литра? Ведь объём бака уже ограничен на 100 литров, ставь любой двигатель, любую КЕРС/ЕРС/ШМЕРС и укладывайся в это количество топлива. Чемпионат конструкторов!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
UserYa Так кол-во топлива всё равно у всех одинаковое, заправки запрещены, так какая разница, что движки разные? Победит наиболее эффективная конструкция — как раз в духе "зелёных" тенденций. Дизель там будет, атмо V12 или вообще 4 цилиндра (как в чемпионском Порше, между прочим) уже не важно. Могу предположить, что унификация моторов в Ф1 существует исключительно из позиции снижения расходов. А так, было бы интересно посмотреть на борьбу не просто высоких технологий, но и разных технологий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
UserYa При чём тут дрэг? Перед командами всё равно будет задача максимально быстро проходить круги, расходуя при этом минимальное кол-во топлива, которого у всех не более 100кг. Осталось найти наиболее эффективный двигатель и наиболее ёмкий энергоноситель. Никто не будет делать ракеты, скорее наоборот ударятся в миниатюризацию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения