Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Новые фильмы вышли намного интересней и качественней, чем унылые эпизоды 1-3 1999-2005 годов
А на мой взгляд - наоборот. 7 эпизод полон бреда и копипасты. Изгой чуть получше, но половина фильма все равно уныла, персонажи не цепляют, а актеры деревянные. Кроме спецэффектов ничего не остается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
CoolCmd что за наркомания?
Цитата:
Росс Браун: «В Формуле 1 произойдёт смена курса. Прежде всего, теперь решения будут приниматься коллегиально – исполнительным директором Чейзом Кэри, мной и коммерческим директором Шоном Братчесом. Мы вовлечём в этот процесс и промоутеров этапов. Необходимость перемен очевидна, но важно при этом сохранить сущность Гран При. После периода исследований мы подготовим план, рассчитанный на три-пять лет и постепенно его реализуем. Слишком быстрые перемены могут иметь обратный эффект.
При прошлом владельце коммерческих прав решения порой принимались скоропалительно – если возникал кризис, его старались быстро закрыть. Я же хочу, чтобы это был планомерный процесс. Было бы правильно, прежде чем принимать любые решения, узнать мнение болельщиков на этот счёт. Мы должны понять, за счёт чего можно сделать спорт более захватывающим, более конкурентоспособным, но не повторяя ошибок последних лет, когда зрелищность пытались поднять искусственно.
У нас множество идей, и одна из них состоит в том, чтобы помочь маленьким командам почувствовать уверенность. К сожалению, до 2020 года система призовых выплат зафиксирована контрактами, так что их в ближайшее время мы поднять не сможем, но подумаем о том, как сократить затраты. Важно, чтобы участие в Формуле 1 стало прибыльным бизнесом, тогда и число участников возрастёт».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Откуда: Ростов Папа
Пара авиапушек над воздухозоборниками у каждой машины, очень сильно повысит зрелещность Ф1 А можно перед стартом ГП лотерею устроит на эти пушки, допустим 3 пары всего:)
_________________ R3 Pro 4350g@4200, Wraith Max RGB, Asrock B550 Phantom Gaming 4, G.Skill TRIDENT Z RGB@4200cl16, LiteOn MU X1 512GB, Open Stand, Corsair CX750M
Угу и будут унылые паровозики, "обгоняющие" на питах с 2-3 настоящими обгонами за гонку
Почему должно быть именно так? 2-3 обгона это не статистика, а цифра с потолка. Пусть обгонов будет меньше, но один настоящий обгон зрелищней чем 10 объездов. Лично мне нравился период с тактикой, дозаправками и настоящими обгонами.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
надо сделать две формулы 1 одна формула 1 пилотов - все гоняются на одинаковых машинках вторая формула 1 конструкторов - там нет большинства ограничений на конструкцию кроме основных - максимальные и минимальные габариты, вес, тип двигателя, степень использования автоматизации.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
вторая формула 1 конструкторов - там нет большинства ограничений на конструкцию кроме основных - максимальные и минимальные габариты, вес, тип двигателя, степень использования автоматизации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Я тоже за заправки. Пусть возвращают. Заправки вносят элемент непредсказуемости. И пусть моторы почаще горят!
Добавлено спустя 5 часов 32 минуты:
Цитата:
Росс Браун создаст рабочую группу по обгонам.
Я хочу создать рабочую группу в рамках FOM, которая изучит эти проблемы. В прошлом в FOM никогда этим не занимались, используя выводы, сделанные другими людьми. В FIA немного работали с этим, но я хочу собрать небольшую группу компетентных людей в рамках FOM, чтобы у нас было собственное мнение.
Честно говоря, я не большой поклонник DRS. Это искусственное решение проблемы, к которой тогда не удалось найти более умный подход. Такой обгон, когда вы нажали кнопку и оказались впереди, не подразумевает подлинной борьбы. Когда эффектные обгоны происходят вне зон DRS, они вызывают гораздо более яркие эмоции.
В этом году нас ждёт очень интересный сезон. Новый регламент вновь повышает роль аэродинамики, и мы сможем понять, улучшит ли это ситуацию с обгонами, или ухудшит. Расстановка сил может несколько измениться, но если мы увидим, что гонщикам стало ещё сложнее бороться друг с другом, значит в долгосрочной перспективе нужны коррективы. Но по ходу сезона никаких корректив не будет. Нам не нужны стихийные решения, способные поставить команды в невыгодные условия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения