Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Смог бы Сенна выиграть в Вильямсе, мы уже не узнаем
Если даже Хилл почти дважды* выиграл, а после него - Вильнев, то выиграл бы. Но в год его гибели - очень вряд ли, машина была многообещающая, но с детскими болезнями после бана чит-машин Мэнселла и Проста. *Сенна бы нашел варианты, чтобы победить в 1995, и не сломать подвеску в решающей гонке. Да и в таране годом позже скорее это он бы Шумахера вынес (не намеренно, а по последствиям контакта).
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
как это сделал (уже почти) восьмикратный. какое странное определение.
А был бы ли Шуми великим, если бы форма феррари в начале 2000-ых была на уровне 2005 например? Как отделить заслугу болида от заслуги гонщика? Ведь Льюис уже который сезон берет титулы подобно Фетелю, или Михаэлю. А их напарники (Барикелло, Веббер, Ботас) только объедки подбирают и не всегда могут показать даже отличную гонку имея такой же болид. Или уровни всех этих трех гонщиков (Барикело, Веббер и Ботас) настолько низок по сравнению с их напарниками? Или их болиды отличались от болида напарника? А если величество гонщиков все же измерять количеством титулов, то можем ли считать Фетеля великим, особенно оглядываясь на последние 2 сезона? А может и нет в современной формуле великих гонщиков. Есть великие конструктора, которые могут построить лучший болид. Ведь кто ты без быстрого болида? Алонсо 2015-2018 года. Шуми 2010-2012 года. Или Фетель 2015-2020 года.
Ну пусть оставят только мотор на валу турбины. Функцию генератора уберут. Думаю проблема именно в том чтоб совместить в этом маленьком моторе обе функции.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
нужно всё упрощать, не только двигло. недавно показывали гран-при монако лохматого года (такой же паровозик, на этой унылой трассе ничего не меняется), там победил чувак без переднего антикрыла. я думал, что на первом круге завал был и отломилось, а оказалось тачка такая хитрая. современных тачек тоже нужно лишить переднего крыла, чтобы не разрабатывали новое на каждый гран-при и не ломали. кучка бабла сэкономлена. заднее крыло тоже на хрен, в формуле-е без него неплохо обходятся. представляете как это будет выглядеть? что ни болид, то огурчик.
и еще я не понимаю, нафига увольнять абта. если бы он чит использовал, тогда да, уволить, а перед увольнением отрубить правую руку и кинуть ее на съедение крокодилам. но он же типа к чуваку подошел и грит (фраза условная): подмени меня, а я тебя потом. с дизелями значит мухлевать можно, а тут прям внезапно вспомнили про "честность, прозрачность и правила". херня корпоративная.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
гран-при монако лохматого года (такой же паровозик, на этой унылой трассе ничего не меняется), там победил чувак без переднего антикрыла. я думал, что на первом круге завал был и отломилось, а оказалось тачка такая хитрая.
Граунд эффект что ли?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Ахха, так и погиб Йохен Риндт - сняв передние антикрылья, чтобы в Монце прижимная сила была поменьше, а скорость побольше. Только вот на тилькедромах сплошные шпильки и повороты, на них жизненно важно ехать в повороте как на рельсах. Не вариант однозначно.
Или "не тилькедром" Спа-Франкоршам. Без антикрыльев с "газом в пол" в О Руж придется распрощаться.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
CoolCmd писал(а):
и еще я не понимаю, нафига увольнять абта. если бы он чит использовал, тогда да, уволить, а перед увольнением отрубить правую руку и кинуть ее на съедение крокодилам. но он же типа к чуваку подошел и грит (фраза условная): подмени меня, а я тебя потом. с дизелями значит мухлевать можно, а тут прям внезапно вспомнили про "честность, прозрачность и правила". херня корпоративная.
Я читал что у них и так сокращения планировались из-за закрытия программы в ДТМ, так что у них переизбыток пилотов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
CoolCmd писал(а):
и еще я не понимаю,
Именно потому что подмена на проф симрейсера. Киберспорт набирает популярность в том числе из-за достаточноой прозрачности, и таки приколы нафиг никому не сдались.
Ой, дизеля, бида-скандал. Краш-тесты где все читерят как то заминаются моментально. Чего только стоило 25% перекрытие и удар не водительской, а пассажирской стороной. А как только электрички отожмут чувствительную долю рынка будет скандал с производством/утилизацией батарей. Это, внезапно, окажется очень вредным делом.
Тут другое интересно, что вообще с формулой будет. У Рено и Маков финансовые проблемы, Вильямс всё невесело, Хаас на выход посматривает.
на них жизненно важно ехать в повороте как на рельсах. Не вариант однозначно.
все в равных условиях. тачки будут проектироватся с учетом отсутствия крыльев. до появления крыльев гонщики бились, после появления бились. дело не в крыльях, а в стандартах безопасности, которые сейчас на высоте. да, управлять тачками будет скорее всего сложнее. ну так в формуле лучшие гонщики выступают, осилят. а когда паровозики по рельсам - ну нафик.
Именно потому что подмена на проф симрейсера. Киберспорт набирает популярность в том числе из-за достаточной прозрачности, и таки приколы нафиг никому не сдались.
профессиональные гонщики гоняют не хуже симрейсеров, а некоторые - лучше. т.е. он не получил какого-то серьезного преимущества. абт просто отнесся к гонке не слишком серьезно. ну это естественно. я смотрел виртуальную гонку ф1 - натуральный цирк. нужно было вместо абта усадить за руль дрессированного медведя.
У Рено и Маков финансовые проблемы, Вильямс всё невесело, Хаас на выход посматривает.
да, рено может свалить под шумок. вилы и хааааас тоже на краю. у вил вся надежда на денежки латифи. я удивлюсь, если до начала следующего сезона доживут все команды.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
CoolCmd Brabham BT 49D, 50 и 52 следующего года имели нос с крыльями. Это была конфигурация специально под Монако и не более того. Причем претендовавшие на победу Арну, Прост и Пирони были с передними антикрыльями.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
...как явствует из опубликованной в пятницу финансовой отчётности компании Williams Grand Prix Holdings PLC за 2019 год и официальных комментариев к ней, команда может быть выставлена на продажу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения