Смореть надо не скрины, а в живую, в динамике всё иначе, 3 и 4ая серии радиков лажают в АА перед жирафами, только вот некоторые не совсем зрячие личности этого не замечают, а я уже не раз проверял и убедился в этом. Возьми хоть 7800печ и 4870 и увидишь как работает с АА жираф, для проверки бери игр 10, в 8 из 10 радик сольёт.
Я утверждать не решусь ,что АТИ хуже справляется с АА. НО на своей 4850 иногда замечал ,что с включением ААх4 ,количество кадров не уменьшается(это при разрешении 1680х1050). Во думаю круто как ,получил бесплатное сглаживание,а потом по ходу игры пригляделся и вижу ,что лесенки все теже. Все проверил в каталисте АА управляется игровым приложением. Но опятьже это происходит не всегда и не во всех играх.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2007 Откуда: изпацтула :-)
elmacana12345 например в дх9 АА вобще не должен работать вместе с эффектами hdr, blooming и под зеркальной поверхностью, это особенность дх9 и ати тут непричём. т.ч. искать изменения надо там где нет этих спецэффектов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Ysts Интересная он личность
Цитата:
ну давай тогда уж про гонки я тебя обгоню, на 50 фпс так не порулишь как на 60, а 80 это ваще красота. Ну вот я в SF4 играл недавно, пишу противнику мол тормозит игруля друг, скока у тебя попугаев то? Он пишет 50 и не одного тормоза, в то время как игра должна работать только на 60 фпс не больше не меньше, иначе слоу мо в онлайне. У разных игр свои пределы кадров на которых комфортно играется, так что хватит на меня нападать а 50 фпс хороши в рпг да в танчиках, ну и в GTA4 это отличный показатель
А при 100fps вместо машины на стартовой линии появится истребитель, уничтожит все машины противников и прилетит к финишу первым.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Кемерово
DiMats да запросто. Но я немного другой пример приведу: NFS Shift. Видеокарта не слабая. Процессор очень уступает видеокарте. В итоге: ФПС, в целом, хороший, но отклик авто на поворот руля, или на нажатие педали, очень слабый. Успешное управление, практически, становится невозможным. В какой-то мере, это компенсируется увеличением чувствительности руля, но всеравно не то. Поставил новый процессор, ФПС не сильно прибавилось, но отклик стал мгновенным! Играть стало проще и реальнее.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2009 Откуда: Иркутск
DiMats писал(а):
Ysts Интересная он личность
Цитата:
ну давай тогда уж про гонки я тебя обгоню, на 50 фпс так не порулишь как на 60, а 80 это ваще красота. Ну вот я в SF4 играл недавно, пишу противнику мол тормозит игруля друг, скока у тебя попугаев то? Он пишет 50 и не одного тормоза, в то время как игра должна работать только на 60 фпс не больше не меньше, иначе слоу мо в онлайне. У разных игр свои пределы кадров на которых комфортно играется, так что хватит на меня нападать а 50 фпс хороши в рпг да в танчиках, ну и в GTA4 это отличный показатель
А при 100fps вместо машины на стартовой линии появится истребитель, уничтожит все машины противников и прилетит к финишу первым.
Вы это зря... ради ФПС в онлайн и сетевых играх спецом убирают все граф навороты. в том же самом кс при меньшем фпс (комфортном) вы будете двигаться медленнее. 2) сам пробовал что НФС андеграунд при 40 фпс (для глаза машина едет без тормозов) машина едет медленне противников. стоит убрать граф настройки фпс 80 и вы их легко обгоняете. 3) Игра игре рознь. во многих что 30 что 1000 и глазу не заметна и на передвижение вашего перса (машины) оносительно других игроков и НПС не меняется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Leosin Так в вашем случаи игра просто лагает, ставьте на это железо хоть gtx 295 и будет >100 fps, но управление от это не улучшится. Я нечто подобное наблюда в гта 4. C@es@R 50 и 60, 40 и 80 разнизу чуствуете? 10 дополнительных fps никакой роли не сыграют, куда важнее плавная смена кадров.
Цитата:
в том же самом кс при меньшем фпс (комфортном) вы будете двигаться медленнее
Несколько лет назад пытался пойграть в кс на диал ап соединении, пинг был больше 500, так что низкий fps меня не очень беспокоил.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
DiMats писал(а):
Так в вашем случаи игра просто лагает
чё значит лагает?
DiMats писал(а):
50 и 60, 40 и 80 разнизу чуствуете?
пля, а то нет, да? я в гта сходу скажу, где 60, где 50, где 40, а где 30, тк "наелся" по уши.
в риддика поиграй (ремейк который), по фрапсу 40-50 фпс-ну вроде нормально, а ощущение, что там 25-> играбельность зависит от двигла игры.
DiMats писал(а):
куда важнее плавная смена кадров.
ни хрена, это как в пейнкиллере, когда фпс падал, то игра "плавно" как бы замедлялась, те без рывков, как обычно это в других играх, те будешь медленней всё делать.
естественно, не надо возводить всё абсолют, типа при 60+фпс твоя тачка улетит и тп-это бред конечно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2009 Откуда: Иркутск
Цитата:
естественно, не надо возводить всё абсолют, типа при 60+фпс твоя тачка улетит и тп-это бред конечно.
ну я вообще то про тоже говорил. есть играбельный мин фпс для каждой гамы при привышение которого улучшения в движении (плавности, скорости и динамике) уже не будет а игры бывают разные.
пля, а то нет, да? я в гта сходу скажу, где 60, где 50, где 40, а где 30, тк "наелся" по уши.
в риддика поиграй (ремейк который), по фрапсу 40-50 фпс-ну вроде нормально, а ощущение, что там 25-> играбельность зависит от двигла игры.
Я это к тому говорю что разница в 10 fps(50-60), будет куда менее заметна чем в 40(40-80), и в том же самом dirte эти 10 кадров ни какой особой роли не сыграют.
Цитата:
ни хрена, это как в пейнкиллере, когда фпс падал, то игра "плавно" как бы замедлялась, те без рывков, как обычно это в других играх, те будешь медленней всё делать.
Ну это и так понятно, что если fps достаточно сильно просел то плавная смена кадров не спасет. Например в Pro Street, как думаешь играть будет проще при плавных 40 fps или с рывками при 60?
К сожелению не могу выложить ссылку (просто адрес не помню), так там одно чудо доказывало что для комфортной игры по сети в modern warfare fps должен находиться в районе 300.
Добавлено / Исправлено: + Мягкая и гибкая физика обэктов и строений в игре + Баланс белого и серого ( V-Ray DX11 Soft Autodesk 3DS MAX 2010) + Реализм ростений (Цвета, баланс, контраст)
!!!!
Интересно, а как там с жесткой физикой, балансом черного и реализмом животных? Хотя погуглил... Похоже баланс серого действительно есть:
Цитата:
Баланс серого (grey balance) - Соотношение трех цветных триадных красок, образующее нейтрально серый цвет Для отслеживания правильности баланса серого используются шкалы контроля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения