Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 172 из 173<  1 ... 169  170  171  172  173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
TKOTS писал(а):
А сколько первых гонщиков в личном зачёте получают деньги от ФИА? Или только чемпион?

А там разве есть призовые от ФИА для гонщиков? Вроде вознаграждение гонщиков на командах лежит, они-то и получают призовые от ФОМ. В младших сериях есть призовые. а Ф1 на 100% коммерческое предприятие.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
armadillo писал(а):
так зачем Сутиль зауберу? у него такой бюджет?

Зауберу нужен опытный пилот, если Халк уйдет
Бюджет у Сутиля если есть, то небольшой - его личный спонсор Medion много не заплатит

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
TKOTS писал(а):
То есть, по слухам, Сироткин в пролёте?

Нет, скорее Гутьеррес в пролете

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://www.f1news.ru/news/f1-90553.html
с чего бы Мартину устраивать такие сливы?

Добавлено спустя 1 час 30 минут 3 секунды:
Цитата:
Вопрос: Вы недовольны потерей третьей позиции в личном зачете?
Льюис Хэмилтон: Мне всё равно. На самом деле, это не имеет значения. В конце концов, Марк должен был завоевать третью позицию, ведь по ходу всего сезона его машина существенно превосходила нас в скорости. Если бы я сохранил четвертую позицию в гонке, я бы остался впереди в личном зачете.

Впрочем, это неважно: вы не получаете никаких бонусов за это, единственное, что имеет значение – победа

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
armadillo писал(а):
с чего бы Мартину устраивать такие сливы?

На всякий случай, из разряда не надо портить связи с хорошими спонсорами, может ориентир на 15-ый год, вместо Баттона.

В целом сезон был неплохой, особенно до момента замены конструкции резины :gun: Ред Булл вообще плохо смотрелся первые 5 гонок, явно не подходила. После, уже стабильные схемы победителя.
В этом году ещё будет гонка чемпионов с Шумахером! (в декабре). В межсезонье переедем к концу недели. :old_smile:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
так кто показал лучший круг в гонке? мне тоже интересно. :old_smile:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
CoolCmd
Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:15.436 (51 круг, 205.636 км/ч)

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Sancho1985 хлопнул дверью :old_smile:
а вообще интересный был гонк. оказалось, что Ковалайнен хороший тест-пилот, но хреновый гонщик. лучше Бадоера?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Марк без шлема - да подумаешь, столько народа ездит на велосипедах без шлема и не считают что рискуют головой (лично я езжу в шлеме, даже когда просто на работу). А так необычно было видеть в открытой машине человека, а не шлем. :)
МакЛарены хорошо прошли, молодцы.
Массу зря наказали, не могли что-ли денежным штрафом пригрозить, а то реально получилось, что за какую-то белую линию, которая всего лишь заезд на пит-лейн и за вынос соперника с опасным разлётом куска диска и покрышки - одинаковое наказание. :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Ultra_X
да уж, судьи там совсем уже умом тронулись.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
лучшее фото сезона
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Deternal
точно!!!!!!

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
говорят вчера был пожар на заводе моторов Мерса. Новый движок взорвался на тестовом стенде.

https://twitter.com/KomivesP/status/405320073801252864
http://www.omnicorse.it/magazine/32889/ ... o-mercedes

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Никто не в курсе что было с Феттелем, когда его круговые начали опять обгонять и он заехал в боксы перед Марком? Неужели так укатал резину?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2005
Фото: 2
Да собственно ехал в темпе Марка и Алонсо, но да, свежая резина была гораздо быстрее. Собственно Боттас также Хэмильтона проходил, с той лишь разницей что поплатился за дерзость. В боксы он поехал не из-за темпа, а из-за вылета катера, опасались автомобиля безопасности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Deternal писал(а):
лучшее фото сезона

Да Марку давно пора дать награду в номинации "Мечта фотографа"=)
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
http://www.f1news.ru/news/f1-90575.html
классная задумка! надеюсь разовьют эту тему


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Сколь интересно ответил Баттон на на вопрос кто лучше — Феттель или Алонсо:
"Я не могу сказать. Если бы я был боссом команды… Когда я буду боссом команды, я скажу, кого хочу подписать".
Вы там кажется спорили, кто бы мог заменить Уитмарша?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Хорошо бы узнать, на сколько снизился интерес зрителей после того, как стало уже математически точно известно, кто станет чемпионом?

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Dimakey писал(а):
Хорошо бы узнать, на сколько снизился интерес зрителей после того, как стало уже математически точно известно, кто станет чемпионом?

наверное, это маловероятно узнать, рейтинг тв аудитории даже от гонки зависит. (время и т.д.). США смотрел в баре (по ощущениям чуть меньше), Бразилию через инет (счётчик обычно на 5-6К зрителей в течение года, тут же максимум 4к).

PS гонка чемпионов 14-15 декабря!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
"Маруся" может объединиться с "Заубером", не сумев договориться с "Уильямсом"

Российская команда Формулы-1 "Маруся" может объединиться с "Заубером", утверждает немецкое издание Auto Motor und Sport. Изначально владелец "Маруси" Андрей Чеглаков нацеливался на объединение с "Уильямсом": Чеглаков хотел купить 15 % акций команды у Тото Вольфа, и сделку даже одобрил Берни Экклстоун. Однако Клэр Уильямс в итоге решила не претворять подобные планы в жизнь, решив, что британская команда останется независимой.

Теперь новым вариантом для Чеглакова и "Маруси" может стать "Заубер", который продолжает испытывать финансовые проблемы: российские инвесторы пока не принесли обещанных денег, а финансирование со стороны мексиканских спонсоров в 2013 году стало существенно ниже. Если стороны действительно придут к согласию, то в сезоне-2014 на старт выйдут лишь десять команд. Отметим, что и "Заубер", и "Маруся" планируют использовать моторы "Феррари". При этом пока у команд подписан лишь один контракт с гонщиком: Жюль Бьянки должен остаться в "Марусе" на сезон-2014, а обе вакансии в "Заубере" ещё свободны.

Напомним, что в своё время "Маруся" обсуждала возможность объединения со вторым аутсайдером чемпионата "Кэтерхэмом", однако в итоге стороны решили продолжить самостоятельную работу.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 172 из 173<  1 ... 169  170  171  172  173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan