Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
5 февраля Катэр представляет тачку, так что две недели до решения судьбы Петрова. Еще Вольфф ушел в Мерс. Сьюзи переходит в Мерс или ее попросят из Ф1?
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Andreyey писал(а):
Ну может запасной аэродром для Петрова. И, если что, то объявят решение после Катэра.
По мне, так Петрову лучше идти в Марусю, Фоменко не зря на это намекал, плюс, это то, что российским спонсорам может быть и интереснее вкладывать деньги в российскую команду, чем в малайзийскую.ИМХО конечно.
В связи с сообщением о том, что менеджмент Петрова переговоров с Марусей не ведёт, будет кисло, если Виталий пролетит мимо Катерхэма и Маруси
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
это он когда намекал? Помню слова "Петров слишком хорош для Маруси", но эт было после "ушли" из Ренотуса. А Петрова потом из команды не выгонишь, в России сьедят.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Дирк Мюллер, заводской гонщик BMW, через Twitter обратился к Тимо Глоку со следующими словами: «Мои поздравления! Добро пожаловать в клуб!» И вот что ответил Тимо: «Тсссс… Спасибо». Напомним, немецкие журналисты высказали предположение, что Глок собирается продолжить карьеру в DTM, где будет выступать за BMW.
Тимо Глок:"... Хотя я не ожидал, что выберу этот путь, на самом деле я очень рад новому повороту карьеры и надеюсь в ближайшем будущем прокомментировать свое решение" Оксана Косаченко, в эксклюзивном интервью F1News.Ru заявила, что уход Тимо Глока из команды Marussia не имеет никакого отношения к судьбе российского гонщика: «Ситуация Петрова зависит только от решения руководства Caterham. Никаких переговоров с Marussia мы не ведем».
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Alenushka может Фоменко, напрямую с Петровым за бутылкой пива поговорил типо - Лан Виталь не парься, если в катаре не обломится, то к нам пойдешь, лям зарплаты тебя же устроит...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Deternal писал(а):
это он когда намекал? Помню слова "Петров слишком хорош для Маруси", но эт было после "ушли" из Ренотуса. А Петрова потом из команды не выгонишь, в России сьедят.
Да вот, тут как-то пробегало. Понятно, что большинство фанов в это время смотрело совсем не в сторону Маруси.
Вот и думай после разрыва контракта с Глоком, для кого освободили место? Может для Петрова, а может для Алёшина, хотя думаю, что уж точно не для Сенны, лучше Сутил или Буэми с Альгерсуари. Зачем им Сенна, ни опыта, ни удачи. Нужен пилот не хуже Голка по потенциалу и умению работать с машиной и инженерами, пацан из молодняка не катит.
Вот и думай после разрыва контракта с Глоком, для кого освободили место? Может для Петрова, а может для Алёшина, хотя думаю, что уж точно не для Сенны, лучше Сутил или Буэми с Альгерсуари.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Что-то невообразимое происходит, теперь даже гадать не буду, казалось бы даже люди по логике вещей, сидящие на своём месте и то уходят. (про Вольфа). Делааа!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Глок правильно сделал, что ушел (или его ушли), 4-й год сидеть в этом болоте унизительно. Так, возможно, погоняется где-нибудь в DTM и если повезет, вернется через некоторое время в Формулу-1 уже в другую команду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Flash.exe писал(а):
Глок правильно сделал, что ушел (или его ушли), 4-й год сидеть в этом болоте унизительно. Так, возможно, погоняется где-нибудь в DTM и если повезет, вернется через некоторое время в Формулу-1 уже в другую команду. .......................................
Объективности ради надо заметить, что Глок ничего не показал в сравнении с Пиком, ситуаця сравнимая с Ковалайненом. Что и определило решение руководства команды:"Если между рента-драйвером и Глоком нет разницы, то зачем платить зарплату, когда можно получить десяток, другой млн. и при этом получить пилота не хуже!"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения