Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
rick_rian писал(а):
Мне кажется ему скорректировали настройки от высокой скорости на прямых в сторону быстрого прохождения поворотов. Кстати, кто-нибудь понял, почему Алонсо не поехал крыло менять?
Там был мокрый кусок трассы, по моему в первом секторе, они решили сделать ещё круг и что бы он подсох. В общем хотели схитрить, но не получилось.
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Украина
Мда, практически никакой радости после гонки нет вообще. Единственные 2 светлых момента - это как налажали два моих "любимчика" Хэм и Алонсо. Если с Алонсо все прошло как надо, то Хэм доехал, блин. Мда, Нико попал в ситуацию. Ехал он явно быстрее. Теперь все будут говорить, что Мерс поехал потому, что туда пришел Хэм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
На пресс-конференции после финиша Гран При Малайзии Себастьян Феттель признал, что нарушил предварительные договорённости, опередив Марка Уэббера, и принёс австралийцу свои извинения.
Себастьян Феттель: «Сегодня я допустил большую ошибку, но не намеренно, и хочу извиниться перед Марком. Надеюсь, он меня простит».
вот и подвтерждение моих слов - обгона на трассе не планировалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
Sebastian Vettel apologises to Mark Webber after defying orders to win Malaysian GP
A chastened Sebastian Vettel has apologised to Mark Webber after defying team orders and overtaking his team-mate for victory of the Malaysian GP despite being instructed to hold position behind the Aussie following the final round of pit-stops in Sunday's race.
Following an angry confrontation with Webber before a grim-faced podium ceremony, Vettel told reporters in the post-race press conference: "'I should have behaved today. I made a big mistake."
Webber's displeasure was abundantly clear as he stood alongside vettel on the podium, telling Sky Sports F1's Martin Brundle: "After the last stop the team told me the race was over and we turned the engines down to go to the end. I want to race as well, but the team made the decision which we usually do before the race and say that is how it is going to be and look after the tyres and the car and get to the end.
"But Seb made his own decision today and will have protection as usual and that is the way it goes."
Red Bull boss Christian Horner - who accused Vettel of being "silly" as he diced with Webber for the lead of the race" - has confirmed that a "clear instruction" was given to Vettel to hold position.
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
InSite писал(а):
Думаю, Хорнер настучит Феттелю по шапке и наступит порядок, как у немцев. Феттелю стоит взять урок у Росберга. Одного обычно для него достаточно.
Ну Хорнер тоже молодец, зачем оставил Вебберу Хард на финиш, что бы Феттель как Росберг дышал в спину Марку? Даже еслиб немец держался в секунде, все равно это выглядило бы нелепо, когда Масса рвёт пелатон на медиуме, Феттель на такой же резине показывает посредственные времена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Хельмут Марко: Команда будет это обсуждать, потому что мы должны контролировать поведение пилотов, ведь у нас нет четкого разделения, как в Mercedes, где есть гонщик №1, и гонщик №2. У наших гонщиков одинаковый статус.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Deternal писал(а):
Ну Хорнер тоже молодец…
Думаю, пилоты должны исполнять приказы строго, даже (тем более?) чемпионы. Да и Хорнер редко допускает ошибки и у его пилотов не должно быть ни капли сомнений в его решениях. Кристиан действительно мастер своего дела! А казалось, что Феттель давно вытравил из себя пацана. Надеюсь, просто эпизод.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Последний раз редактировалось InSite 24.03.2013 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Deternal писал(а):
Ну Хорнер тоже молодец, зачем оставил Вебберу Хард на финиш, что бы Феттель как Росберг дышал в спину Марку?
Хорнер дал приказ своим гонщикам бороться до последнего пит-стопа, а потом "доезжать". Но тот, кто очень любит махать своим пальцем, подумал (и не безосновательно), что ему скорее всего это сойдет с рук. Ничего трехкратному не будет, пожурят за то, что немного подмочил имидж команды и все. Марко его в обиду не даст в любом случае, а то вдруг его подопечный начнет угрожать сменой команды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
InSite писал(а):
Думаю, пилоты должны исполнять приказы строго. Тем более Хорнер редко допускает ошибки и у его пилотов не должно быть ни капли сомнений в его решениях.
Должны, если хотят выступать в его команде, но Феттель счёл что он нужнее РБР, если не больше, то как минимум не меньше, чем ему нужна РБР, хотя в том кураже борьбы он скорей всего вообще не особо размышлял на эти темы.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
cn_dart писал(а):
Хорнер дал приказ своим гонщикам бороться до последнего пит-стопа, а потом "доезжать".
Хорнер создал нелепую ситуацию, и если бы не Феттель, первым дураком выглядил бы именно Хорнер.
Добавлено спустя 58 секунд:
Andreyey писал(а):
Какую, , ошибку? Уже также ошибался, а на деле был продуманный план, воспользоваться, когда Марк переставал атаковать по приказу.
куда он атаковать бросил, если он только с пит стопа выехал, а там Феттель тапку давит? Гнал Марк что мог, или если его удав будет кушать, он не будет сопротивляться, ведь договорённость!
Последний раз редактировалось Xodus 24.03.2013 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Deternal писал(а):
…хотя в том кураже борьбы он скорей всего вообще не особо размышлял на эти темы.
Скорее всего. P.S. На лекциях по подготовке стюартов нам говорили, что гонщики во время выступления немного "того", отличаются от тех, какие они в "мирной" жизни, и нужно очень чутко и осторожно с ними обращаться, даже если вы знакомы.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Последний раз редактировалось InSite 24.03.2013 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения