Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
"Эрик Булье, гоночный директор: "Этим вечером на залитой светом прожекторов великолепной трассе Стоффель добился знакового результата – заработал очко в своей дебютной гонке! " Меня от него уже тошнит....Он будет так каждый раз говорить про знаковое..очко? Два? Три? Скажи уже, готовимся к 2017 сезону...
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Боттаса зря наказали, Хэм сам виноват, изначально занял внешнюю траекторию и оставил калитку, а потом резко вправо вывернул в Боттаса...
фиг знает. Попов говорил (давно уже), что в группе разбора (Уайтинга) - много камер есть и они сидят подробно просматривают. т.ч. - я в корысти их, сомневаюсь както.
да и - чисто по-дорожному - Боттас сзади ехал. он и виноват.
Добавлено спустя 36 минут 17 секунд: да и он сам признал -
Цитата:
Валттери Боттас: «Когда я входил в первый поворот, получилось так, что торможение я начал, уже поворачивая. Все вокруг старались максимально оттянуть торможение, но я сделал это слишком поздно – в итоге я получил штраф, а Льюис потерял несколько позиций.
Я сожалею о произошедшем. Я вовсе не хотел врезаться в Хэмилтона, в тот момент я думал о том, чтобы защитить свою позицию от атаки тех, кто находился позади – прежде меня порой обгоняли на старте, когда я действовал слишком консервативно».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
MaD!CaT писал(а):
Боттаса зря наказали, Хэм сам виноват, изначально занял внешнюю траекторию и оставил калитку, а потом резко вправо вывернул в Боттаса...
Хэму Нико траекторию закрыл, поэтому пришлось сбросить скорость. А Боттас после прорыва чересчур оптимистично на гашетку давил. Даже непосредственно после столкновения продолжал переть как танк.
Гонка неплоха хотя бы уже тем, что не дубль опять у Мерседеса. Грожан такими темпами и при определенной доли везения доедет до подиума скоро. У Вильямс как всегда что-то не так с аэродинамикой и износом шин. Вообще обратил внимание, что кроме заводских, все остальные клиенты Мерседес "не едут". Даже более мощный движок уже не помогает. Квят порадовал обгоном Массы на последнем круге. Ну и Кими молодцом - обошел Себа в зачете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
В Ред Булл шутят
Цитата:
Например, в момент, когда гонщики выезжают с пит-лейн, им в кокпит можно подбрасывать каких-нибудь животных. Как вам такая идея? Это должно добавить той самой непредсказуемости, к чему все так стремятся. Нет, серьёзно, в наш век рейтингов кто откажет себе в удовольствии посмотреть, как Кими Райкконен борется за поул в Монако, одновременно сражаясь с каким-нибудь диким зверем?
Предложенный FIA вариант с суммированием результатов двух быстрых кругов в каждой сессии команды, по информации британского Autosport, сегодня отвергнут. Подобный формат использовался в 2005-м, когда один круг гонщики проезжали в субботу с пустыми баками, а другой – в воскресенье со стартовым количеством топлива, но был признан неудачным – и от него отказались прямо по ходу сезона.
В письме команды единодушно подтвердили своё намерение и в будущем голосовать против любых других предложений и поправок к регламенту квалификации. Действующий сейчас регламент команды считают недостаточно зрелищным и слишком сложным для зрителей.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Не помню, где так делают (в прыжках в воду, вроде) - судьи ставят оценки, высший и низший балл отсеиваются, остальные суммируются. Пусть в каждом сегменте гонщики проезжают, скажем, по 3 быстрых круга, самый быстрый и самый медленный вычитаются, средний остается. Вот вам и постоянное движение на трассе, и перемешанная решетка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Все варианты плохи, где время поула не равно самому быстрому времени трека. По этой причине мне люто не нравился формат, который был до 2009 года включительно, где самое быстрое время ставили во втором сегменте (где не факт, что выкладывались на полную), а в третьем ехали на тяжёлых машинах с топливом на гонку. Когда сидишь и смотришь вроде всё нормально, но вот прошло сколько-то лет, хочется сравнить возможности машин текущих с прошлыми и начинается — все ведут статистику по поулам, а информацию по собственно быстрейшему времени в квале приходится выдирать по крупицам. Ну нафиг такое. К тому же, первым должен быть быстрейший.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения