Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Bryant333 писал(а):
Тактика одного пит стопа стала доминирующей в прошлом и в этом сезоне.
Да, я что-то не помню гонки, где большее число пит-стопов давало бы преимущество.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: И вообще напрочь пропали проколы. А раньше то как феерично было, резина лопается, лохмотья хлещут по машине разнося антикрылья))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Bryant333 писал(а):
в прошлом году с читерским задним крылом ездили, которое тут же запретили еще по ходу сезона.
Они его украли? Гибкие крылья как были так и остались, несмотря на ужесточение проверок. Использует их не только МакЛарен, остальные как раз слизали у них эту технологию. Проверки то антикрыло благополучно прошло перед гонкой в Азербайджане, так что никаких претензий и быть не могло. Ничего не запрещали, просто опять правила переписали по ходу сезона после той гонки ужесточив требования, как это уже вошло в норму у ФИА и МакЛарен решили больше не вкладываться в антикрыло, так как был риск, что не пройдет проверки. В этом году ФИА ещё раз в Барселоне попытались тот же трюк провернуть, но у МакЛарен уже объективно самая крутая тачка в этом сезоне и в этот раз подрезать крылья не вышло, вот и вся история.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Франко Колапинто разбил машину на тестах Pirelli даже какой-то российский "дтмщик" говорил что он может и быстрый, но крашер ещё тот.. ну вот так видать и выходит, а быстрый он не достаточно хорошо чтобы оставаться в ф1
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
diaaablo я угораю над башмаковым. в основном он выкладывает полезную инфу, но иногда выдает за истину свои фантазии и каждое видео их упорно повторяет.
с чего он взял, что результаты астона улучшились благодаря ньюи? в новости было буквально сказано, что ньюи за обедом поговорил с несколькими инженерами (или с руководителем отдела, не помню). всё. а башмаков в каждом видео рассказывает о животворящих консультациях ньюи. в последом видео нафантазировал, что ньюи "сделал ставку на стабильную прижимную силу". о как, в мозгу башмакова ньюи уже ставки делает, хотя во всех новостях он занимается только 2026-м годом.
теория про поднятие давления в шинах для поднятия скорости тоже стремная. как он сказал, красные "перестарались/ошиблись". выходит, что в феррари работают идиоты. ну а кто еще может решиться провести эксперимент, не зная о его последствиях, когда их гонщик борется за победу. инженеры не знают, какой эффект дает повышенное давление, серьезно?
еще спорный призыв башмакова гонятся в любой дождь (я согласен, в бельгии немного перестарались). как он сказал, плохая видимость - это фигня, гонщикам платят миллионы, пусть чета придумают. вот скажите мне, как миллионы денег должны улучшить зрение в туче брызг? гонщики должны на свои гонорары покупать тепловизоры? а это в правилах разрешено? алешин рассказывал, как смотрел на деревья на прямой кемель. но это всего одна прямая. не будет такой способ работать на всех участках всех трасс. фраза "ну в 2000-х же гонялись в дождь" тоже сомнительная. в то время не было граунд-эффекта, и брызг было меньше.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
CoolCmd Не согласен про дождь. Не можешь ехать, боишься - никто не заставляет, сиди в боксах. Очки получит тот, кто не испугается и поедет. Да, очень не быстро, но поедет. Заодно и конструкторам придётся что то думать с машиной, чтобы оно и в сильный дождь было управляемо на низких скоростях, а не только на 200+, и шинникам. Ибо сейчас всем пофиг, ибо и шинники, и команда точно знают, что в дождь никто не поедет, и всех это устраивает.
не боятся и могут. только могут хреново, потому что человек - не летучая мышь, эхолокации нет. гонка превращается в неспешный (по меркам ф1) паровозик и лотерею. лично мне такой хоккей не нужен.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Хем по сути тоже в каком-то смысле 9 кратный, с Росбергом казалось что просто расслабился
Bryant333 писал(а):
если бы не сломал ногу в 99 и не ушел из феррари, то выиграл в 2007 и 2008 годах и стал бы десятикратным, что сделало бы его просто живым богом.
ещё и во времена Алонсо мог титулы взять, два) был бы 12 кратным) это 10 и наверное 11 годы просто удивительно как Алонсо не хватало несколько очков, один раз помню его Грожан вынес прямо на старте, так бы наверное взял титул в тот год
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас на трассы кладут асфальт нового поколения, который очень чёрный и обеспечивает высокое сцепление в сухую погоду. Однако под дождём он напоминает зеркало – из-за чего видимость ещё больше ухудшается. Я не знаю, можем ли мы что-то сделать с шинами и этим асфальтом.
если какие-то типа световые елементы ставить на трассу не вариант, асфальт проще другой уложить?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
попалась статья про 44, не знал что была такая адская плотность в его первые годы а самое интересное что свой первый чемп он взял почти так же как Макс свой первый
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения