Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
на пресс-конференции Главы города Сочи Анатолия Пахомова, проходившей в пресс-центре "Комсомольской правды" (Москва), была озвучена ошибочная информация о периоде проведения этапа Формулы-1 в Сочи. Вместо ноября заезды пройдут в октябре 2014 года", — говорится в сообщении пресс-службы.
Вообще там и в ноябре не холодно +15 +20 но октябрь все равно приятней - бархатный сезон, еще купаться можно
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
У меня была подобная травма, но только подобная, локтевой сустав в кашу. У него же к этому прибавилось ещё и раздробленные кости руки и т.д. Поэтому его и мучают периодическими операциями, так всегда делают, когда рука или нога раздроблена в нескольких местах, врачам обязательно надо собрать обломки в единое целое, потому что организм начинает их сращивать, наращивать на обломках костные мозоли, и если обломки быстро не собрать, могут появиться ложные суставы. Естественно, что на некоторое время рука должна быть неподвижна, но сустав-то тоже зарастает, поэтому лечат сначала кости, каркас, а потом сустав. Именно поэтому у него рука не разгибается более чем на 65-70%. Мои врачи, что делали мне в Склифе операцию, за день до неё пришли ко мне в палату и объяснили все эти проблемы, напоследок сказав, что гарантировать могут только 60%. После операции у меня не было гипса, мне сказали, чтобы я ходил осторожно, но при этом старался рукой двигать. Они не знали, что мне сразу придётся этой рукой работать, я орал от боли, но работал, за то рука теперь работает на все сто.
За Роберта переживаю, как за родного, хотя мало верилось в то, что он вернётся в Ф-1. Видимо не судьба, но однозначно уверен, что руку он разработает, это вопрос пары лет, если не будет осложнений.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
skralex писал(а):
Интересно сравнивать нынешнюю машину с предыдущей, это более информативно получается.
особенно на тестах
Добавлено спустя 1 час 35 минут 43 секунды: Немецкий гонщик "БМВ" в серии DTM Тимо Глок считает, что места в Формуле-1 его лишил россиянин Виталий Петров, который за рулём "Кэтерхэма" на Гран-при Бразилии 2012 года финишировал 11-м и отнял у "Маруси" десятое место в Кубке конструкторов, а с ним и несколько миллионов призовых.
"Мы рассчитывали сохранить десятое место в Кубке конструкторов, так что после Гран-при Бразилии мне было больно. Долгое время гонка складывалась для нас хорошо, я удерживал десятое место для команды, но потом сейфети-кар сыграл не в нашу пользу. Мой тогда ещё напарник сохранял шанс, но не смог в итоге сохранить для команды десятое место в Кубке конструкторов. После той гонки команда откровенно поговорила со мной относительно сложившейся ситуации, и тогда я понял, что "Марусю" ждёт непростой финансовый период, что сделать шаг вперёд и добиться прогресса будет сложно", — цитирует Глока Speed Accademy.
ну вот не успел уйти и уже кудахтать начал...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения