Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 20 из 173<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Deternal писал(а):
Хорнер создал нелепую ситуацию, и если бы не Феттель, первым дураком выглядил бы именно Хорнер.

Какую ситуацию? Напарник догнал Веббера прежде всего из-за того, что Веббер перешел в режим экономии, а герой гонки - нет.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Сегодня что было соревнование кто сделает более идиотскую вещь ? :lol:
Мдя, вот и первая гонка из разряда: "лучше б не было таких.". Пирелли в топку (ну или тех, кто протолкнул идею с такими шинами), вернуть надо дозаправки.
Это же надо за одну гонку "отличились", Алонсо, Хэмильтон, Форс Индия, механики Макларен, Ред Бул, Мерседес...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Кто в курсе: Бьянки вместо Массы или Веббера в 2014? ;)

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
FF_Rip писал(а):
Как бы его досрочно не "ушли"...

За что? За то, что не приемлет подлости? Тут как раз Уэббер прав, ему дали команду перевести режим на щадящий, и он это сделал, им обоим приказано было сохранять свою позицию, этот приказ с мостика Феттел нарушил, воспользовавшись тем, что у коллеги мотор работает на пониженной мощности. Как это ни странно быдет звучать, но за своё место скорее Феттелю надо опасаться. Он ведь наёмный работник, сменный элемент, заменят на более дисциплинированного, и тогда станет ясно, это талант, или водитель самовозки.

Добавлено спустя 49 секунд:
InSite писал(а):
Кто в курсе: Бьянки вместо Массы или Веббера в 2014? ;)

Вместо Алонсо.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
cn_dart писал(а):
Какую ситуацию? Напарник догнал Веббера прежде всего из-за того, что Веббер перешел в режим экономии, а герой гонки - нет.

Ага, его напарник пресует как только тот на трассу выехал, а он в режим экономии :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
InSite писал(а):
И рот не забудь приоткрыть. :crazy:


Я смотрю дерзить тебя научили мама с папой, вместо того, чтобы думать, что пишешь и о ком. Коль ты считаешь меня "фаном" Марка Веббера, а сам не менее фанатично веришь в превосходство Себастьяна, ответь, почему Марк в финальном сражении с Сэбом сражался на равных, хотя его двигатель был в режиме пониженной мощности и он берег шины?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
skralex писал(а):
За что?
За то, что Марк, я надеюсь, будеть педалировать подобные ситуации в свою пользу в дальнейшем. И выносить сор из избы, и спуску по возможности Феттелю не давать. Очень надеюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Deternal писал(а):
Ага, его напарник пресует как только тот на трассу выехал, а он в режим экономии :lol:

Наверняка он это сделал еще на питлейн.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Deternal
Я, наверное, соглашусь в том, что если бы Хорнер реально хотел исправить ситуацию, то дал бы приказ любителю обзывать других огурцами пропустить Марка, но, видимо, не слишком команда этого и хотела.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Andreyey писал(а):
Наверняка он это сделал еще на питлейн.

отличная идея что бы отдаться Феттелю, который чуть было не обошёл его тупо на пит стопе (а договоренности что Феттель не обойдёт именно там - не было), не знаю какие инструкции там у РБР, но адекватно врубать режим экономии когда ты по факту на трассе, позиция в безопаности и нет никакого форс мажора. У Феттеля скорей всего был врублен буст режим, так как он планировал обойти Марка на пит стопе, и возможно Веббер не успел врубить такой же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: Николаев
Ну с РБ все понятно, а вот почему Алонсо на пит не поехал?

_________________
Phenom II 965BE C3, GA-990XA-UD3, HIS 1024 HD6950@70 H695FN1G2M
BF3: UnderWaterJack


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
MoNiTeam писал(а):
а вот почему Алонсо на пит не поехал?

Ему там обезьяна какая-то напророчила победу в гонке...так он решил, что даже со сломанным крылом валить будет круче Феттеля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Да вообще, если бы Феттель раньше времени не поехал на пит-стоп, менять промежуточную на слики, то Веббер не вышел бы вперед. Как говорится, не гневи судьбу - видишь, что Баттон не едет на пит-стоп - нечего лезть вперед батьки. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
corsi писал(а):
Баттон не едет на пит-стоп - нечего лезть вперед батьки. (:


Точно))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
anton78 писал(а):
Webber's displeasure was abundantly clear as he stood alongside vettel on the podium, telling Sky Sports F1's Martin Brundle: "After the last stop the team told me the race was over and we turned the engines down to go to the end. I want to race as well, but the team made the decision which we usually do before the race and say that is how it is going to be and look after the tyres and the car and get to the end.

"But Seb made his own decision today and will have protection as usual and that is the way it goes."

все же из Попова совсем хреновый переводчик с английского. во как оно все было... повторение Турции?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
Стефано Доменикали: «После контакта сломалось крепление, крыло не держалось, и его нужно было сразу заменить, но в тот момент у нас не было информации о повреждении и мы решили рискнуть».

Обосрались не меньше, чем ред булл и мерседес.

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Противное послевкусие от этого гран-при. Об Росберга и Веббера просто вытерли ноги. Феттелю ноль уважения теперь, если действительно была какая-то договоренность, то он повёл себя как последний ...
Баттона жаль, ФИ аналогично, будем надеяться эта гонка останется худшей в сезоне.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Нормальный пит стоп был у Веббера, не было никаких заминок, а между ним и Феттелем на 41 круге было 4.252 секунды если верить трансляции. 20.767 Марк был на пит лейн, у Феттеля 20.757. Как Феттель отыграл 4 секунды?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Интересно, бороться и обгонять Росберга на 45 круге у Хэма топливо есть, а под финиш его нет, тошни за ним Нико, мда...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
CoolCmd писал(а):
все же из Попова совсем хреновый переводчик с английского. во как оно все было... повторение Турции?

Когда Попов переводит Silly как опасно, с его английским всё сразу ясно


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Serix писал(а):
Стефано Доменикали: «После контакта сломалось крепление, крыло не держалось, и его нужно было сразу заменить, но в тот момент у нас не было информации о повреждении и мы решили рискнуть».

#77
он Алонсо чтоль выгораживает. даже наркоманам было видно, что крыло болталось и было скошено на бок.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
CoolCmd ждал когда на принтере распечатают скриншот, в стиле Ньюи изучать :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 20 из 173<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan