Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Сегодня что было соревнование кто сделает более идиотскую вещь ? Мдя, вот и первая гонка из разряда: "лучше б не было таких.". Пирелли в топку (ну или тех, кто протолкнул идею с такими шинами), вернуть надо дозаправки. Это же надо за одну гонку "отличились", Алонсо, Хэмильтон, Форс Индия, механики Макларен, Ред Бул, Мерседес...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
FF_Rip писал(а):
Как бы его досрочно не "ушли"...
За что? За то, что не приемлет подлости? Тут как раз Уэббер прав, ему дали команду перевести режим на щадящий, и он это сделал, им обоим приказано было сохранять свою позицию, этот приказ с мостика Феттел нарушил, воспользовавшись тем, что у коллеги мотор работает на пониженной мощности. Как это ни странно быдет звучать, но за своё место скорее Феттелю надо опасаться. Он ведь наёмный работник, сменный элемент, заменят на более дисциплинированного, и тогда станет ясно, это талант, или водитель самовозки.
Добавлено спустя 49 секунд:
InSite писал(а):
Кто в курсе: Бьянки вместо Массы или Веббера в 2014?
Я смотрю дерзить тебя научили мама с папой, вместо того, чтобы думать, что пишешь и о ком. Коль ты считаешь меня "фаном" Марка Веббера, а сам не менее фанатично веришь в превосходство Себастьяна, ответь, почему Марк в финальном сражении с Сэбом сражался на равных, хотя его двигатель был в режиме пониженной мощности и он берег шины?
За то, что Марк, я надеюсь, будеть педалировать подобные ситуации в свою пользу в дальнейшем. И выносить сор из избы, и спуску по возможности Феттелю не давать. Очень надеюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Deternal Я, наверное, соглашусь в том, что если бы Хорнер реально хотел исправить ситуацию, то дал бы приказ любителю обзывать других огурцами пропустить Марка, но, видимо, не слишком команда этого и хотела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Andreyey писал(а):
Наверняка он это сделал еще на питлейн.
отличная идея что бы отдаться Феттелю, который чуть было не обошёл его тупо на пит стопе (а договоренности что Феттель не обойдёт именно там - не было), не знаю какие инструкции там у РБР, но адекватно врубать режим экономии когда ты по факту на трассе, позиция в безопаности и нет никакого форс мажора. У Феттеля скорей всего был врублен буст режим, так как он планировал обойти Марка на пит стопе, и возможно Веббер не успел врубить такой же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
Да вообще, если бы Феттель раньше времени не поехал на пит-стоп, менять промежуточную на слики, то Веббер не вышел бы вперед. Как говорится, не гневи судьбу - видишь, что Баттон не едет на пит-стоп - нечего лезть вперед батьки. (:
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Webber's displeasure was abundantly clear as he stood alongside vettel on the podium, telling Sky Sports F1's Martin Brundle: "After the last stop the team told me the race was over and we turned the engines down to go to the end. I want to race as well, but the team made the decision which we usually do before the race and say that is how it is going to be and look after the tyres and the car and get to the end.
"But Seb made his own decision today and will have protection as usual and that is the way it goes."
все же из Попова совсем хреновый переводчик с английского. во как оно все было... повторение Турции?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Стефано Доменикали: «После контакта сломалось крепление, крыло не держалось, и его нужно было сразу заменить, но в тот момент у нас не было информации о повреждении и мы решили рискнуть».
Обосрались не меньше, чем ред булл и мерседес.
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Противное послевкусие от этого гран-при. Об Росберга и Веббера просто вытерли ноги. Феттелю ноль уважения теперь, если действительно была какая-то договоренность, то он повёл себя как последний ... Баттона жаль, ФИ аналогично, будем надеяться эта гонка останется худшей в сезоне.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Нормальный пит стоп был у Веббера, не было никаких заминок, а между ним и Феттелем на 41 круге было 4.252 секунды если верить трансляции. 20.767 Марк был на пит лейн, у Феттеля 20.757. Как Феттель отыграл 4 секунды?
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд: Интересно, бороться и обгонять Росберга на 45 круге у Хэма топливо есть, а под финиш его нет, тошни за ним Нико, мда...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
CoolCmd писал(а):
все же из Попова совсем хреновый переводчик с английского. во как оно все было... повторение Турции?
Когда Попов переводит Silly как опасно, с его английским всё сразу ясно
Стефано Доменикали: «После контакта сломалось крепление, крыло не держалось, и его нужно было сразу заменить, но в тот момент у нас не было информации о повреждении и мы решили рискнуть».
#77 он Алонсо чтоль выгораживает. даже наркоманам было видно, что крыло болталось и было скошено на бок.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения