Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон
Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Формат квалификации Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Мои оценки и впечатления. Хэма, Нико и Феттеля с подиумом. Вспомнить особо и нечего, ехали и приехали. Алонсо вправе ругаться, что ему опять построили машину, которая в обещаниях едет лучше, чем на деле. Я вижу, что его карьера закапывается, как у Алези. Халк молоток, тащил ФИ вверх. Баттон не запомнился ничем. От Вильямсов сложилось впечатление (глядя на расход топлива), что они темнят, чтобы выстрелить в... Сильверстоуне? Да и пилоты не топы. Чтобы Клэр получила себе топа, им надо доказать в 2015, что они могут развивать удачную модель и дальше, и тогда к 2016 к ним выстроится очередь спонсоров. Пока что заняли место Лотуса, но есть шанс в 2015 замахнуться на места маков и ферров. Магнуссен походу кураж дебюта растерял и просто делал свою работу, машина позволяла. Квяту в какой-то особый плюс поставить гонку не могу, просто наматывал километры опыта, а за очко должен благодарить косяк РБ и полом гонки Риккиардо. РБ и Феррари, сражающиеся за позиции с Кэтерхэмом и Марусей - это эпично! ))) Полагаю, оба гонщика постараются забыть этот день. Лотус откровенно уныл.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
Deternal писал(а):
Масса молодец, вспомнил наконец, что у него есть яйца. Команда поступает очень некрасиво, приказывая за пару кругов пропустить напарника, который далеко не факт что успеет вырваться выше.
В Малайзии не принято пропускать напарников.Палец это продемонстрировал ясно.
Хороший подиум.Рикьярдо жаль.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
InSite писал(а):
Всегда кто-то доминирует. Надолго ли?
ну мы об этой гонке говорим, а не о чемпионате. А так у Мерена жуткое преимущество, хотя возможно датчики врут, так как у Массы вообще куча топлива на борту вышло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Firebrand писал(а):
Старые добрые традиции возрващаются,в рбр занялсь сливом очередного австралица, очень жаль Рико (((
Ты что серьезно? Гораздо логичнее было бы просто провозиться с колесом но поставить, а не такое. Не ты правда серьезно? А то ведь это тогда печально, для тебя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Ден и так был позади Себа, даже если и предположить существование закулисных игр, в данном случае они не имели бы смысла. Команде нужны очки, даже если в этом году Быки так и не взлетят, они всё равно постараются не упасть слишком низко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
В этом году наказания на небезопасный выпуск с пит-лейн серьёзно ужесточились, чтобы избежать повторения инцидентов, когда сотрудники команд и журналисты получали травмы из-за незакреплённого колеса, отлетевшего от машины.
Во время пит-стопа механики Red Bull Racing не закрепили левое переднее колесо на машине Даниэля Риккардо, в результате гонщик наказан двойным штрафом – десятисекундным Stop&Go в гонке и потерей десяти позиций на старте следующего Гран При.
«Если во время гонки машина выехала в небезопасном состоянии, пилот потеряет десять позиций на старте следующей гонки. При этом, если этот пилот сможет продолжить участие в гонке, во время которой было допущено нарушение, он наказывается 10-секундным штрафом Stop&Go», - говорится в регламенте.
Да они там вообще долбанулись Жан Тодт, просто нет цензурных слов, убивает Формулу 1. Давайте запретим опять смену колес, без дозаправок, с экономией топлива - вот веселуха то будет
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: По Массе такая картина - он не требовал не атаковать его, он сказал что Боттас слишком агрессивно его атаковал что почти привело к столкновению. Так что в конце гонки не обязан был пропускать в ответку, вроде он не блокировал Вальтери на трассе во время попыток обгона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Скучная гонка... Вильямс казалось экономит топливо для последних кругов, но они так и провезли 10 лишних кило до финиша. Сошедших с моторами Феррари было столько же, сколько и с Рено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
Что за фигня? Боттас реально валит, а тут какие-то инсинуации. Разочаровали меня Вилы, а на Заубер вообще без поллитры смотреть нельзя, начало сезона какое-то печальное.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Ты что серьезно? Гораздо логичнее было бы просто провозиться с колесом но поставить, а не такое. Не ты правда серьезно? А то ведь это тогда печально, для тебя.
Посмотри: только австралийцам чего-то не так делают, а пальцу таких фортелей не приходилось получать.
_________________ Видишь, как у нас, у русских, получается - никто не виноват, а у всех морды битые... Не слышно, чтобы еще где-то так. Что-то у нас только.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Deternal мне печально только от того, что по "мифическим" обстоятельствам, задержки на пите, опять у австралийца. А какой фетель, на фоне Рико, это мне уже ясно
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Призрак коммунизма писал(а):
да уж, дожили. Вместо борьбы за позицию - "отстань от него, нужно беречь резину"
это в стиле рбр, а потом хейтеры вещают, мол одна феррари таким занимается. пс. Масса по ходу не фамилия, Масса-судьба (с)
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Моё все негодуэ , наступила эра мерсов ибо это нечто и жрет меньше и мощности больше , все остальные моторопроизводители обделались , РБР хоть как-то тащит походу опять из-за аэродинамики , но все равно сливает . Переса в маках сменил Магнуссен и продолжил его черное дело - солить финну , все как в том году . Порадовал Масса , наконец он может посылать , рад за него , Квят , не хуже напарника , это не Петров , за него не стыдно . Обидно за Риккардо , вроде одна команда механиков , а глючат они именно тогда когда не палец , наводит на размышления . Не понимаю почему должен пилот страдать , да еще и отложенным штрафом , я этот момент с колесом упустил , но он молоток , насколько знаю остановился , обидно вдвойне , лучше бы кого вынес , может тогда бы наказали команду , того кого надо на самом деле Зы Гонка скучная как походу и весь чемп , все уже ясно как белый день
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
ГСК17 писал(а):
Переса в маках сменил Магнуссен и продолжил его черное дело - солить финну , все как в том году
Поменьше надо калитками хлопать. Как бы хреново я не относился к Алику, надеюсь он раскатает по стенке финна и тот закончит карьеру. Лучше бы Ферра Хюлька взяла...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения