Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
mishgane писал(а):
все согласны с тем, что Бьянки эта приблуда не спасла бы.
Да не про Бьянки же речь - что вы все на нём повисли? Речь уже N лет про то, что в младших сериях то колёса летают, то прочие тачанки друг на друга громоздятся - вот и в Ф1 на воду дуют, чтобы на них потом бочку колёса не катили.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Garry1010 А если из за этой приблуды в скоростном повороте пилот не увидит сбоку или ещё где другой болид, и на 300км в час улетит в отбойник или в небо, как Веббер в Валенсии от соприкосновения с колёсами ? Туда же, выдержит ли она прямое попадание колеса или вообще машины (МШ в FI в Абу-Даби), если не выдержит, её кусок не повредит ли пилота ? По мне так либо полностью закрытой делать из какого нибудь сверхпрочного стекла если есть такие, либо вообще не делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Единственный вариант - вместо одной центральной дуги прямо перед лицом пилота должно быть две дуги, которые по бокам идут сверху до самого носа болида. Чем дальше они будут от глаз пилота, тем меньше они повлияют на обзор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
/минутка безумия Можно сделать шлем частью кузова. Пилот садится в кокпит и закрывает как калитку створки "шлема". Получится эдакая мини-кабина только для головы. При ударе энергия будет уходить в шасси.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
MaD!CaT писал(а):
А если из за этой приблуды в скоростном повороте пилот не увидит сбоку или ещё где другой болид
Цитата:
Пилот «Феррари» Кими Райкконен по ходу испытаний защитного нимба «Гало» в третий день тестов в Барселоне отметил, что с обзором из кабины всё в порядке
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Единственный вариант - вместо одной центральной дуги прямо перед лицом пилота должно быть две дуги, которые по бокам идут сверху до самого носа болида. Чем дальше они будут от глаз пилота, тем меньше они повлияют на обзор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Xodus писал(а):
И что в аварии Бьянки это спасло бы?
ИМХО в аварии Бьянки даже цельная кабина не спасла бы. А спасло бы его отсутствие трактора на трассе.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Я немного не понял формат. После того, как первый выйдет, у остальных время сбрасывается и все по новой быстрые круги делают или неважно когда время показал, в пределах сессии оно действительно?
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд: А что круче: SuperSoft или UltraSoft?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения