Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 20 из 165<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
mishgane писал(а):
удивлен тем, как ВСЕ болиды искрили с полными баками на старте. Это прямо конец 80 - начало 90 какой-то.

не - мне не понравилось это.
перебор сплошной - как на сварке. :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
UserYa писал(а):
не - мне не понравилось это.
перебор сплошной - как на сварке. :-(

мне не понравилось от того что это искусственное впихивание для шоу, а не естественная особенность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Xodus писал(а):
мне не понравилось от того что это искусственное впихивание для шоу, а не естественная особенность.

Astartes писал(а):
Все варианты плохи, где время поула не равно самому быстрому времени трека.

Поддерживаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Старый формат квалификации вернется на «Гран-при Китая»
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... pri_Kitaja

надеюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Я бы сделал такое, будь я у руля Ф1:
Лимит кругов в квалификации - 20.
Лимит времени квалификации - 1 час.
На квалификацию всем командам выдается по 5 комплектов одного состава на машину. В гонке эти комплекты больше не используются.
Разрешается использовать квалификационные двигатели из расчета 8 двигателей на сезон.
Разрешается использовать квалификационные коробки передач из расчета 8 коробок на сезон.
3 сегмента идут в зад.

Будет дохрена попыток в которых пилоты не будут думать о расходе резины и ресурсе движка с трансмиссией.
Фактор везения сведен к минимуму. Побеждает быстрейший, остальные выстраиваются по своей истинной скорости.

ПЛЕВАТЬ на гринпис, еврогейский парламент и маразматичные нововведения старых пердунов!

Королева должна быть королевой, а не крохобором!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Так много где делают. Например, в прыжках с трамплина.

Оценки судей отбрасывают, чтобы исключить человеческий фактор. Судьи там все из разных стран, если кто-то из них симпатизирует этому спортсмену или наоборот он ему не нравится - его оценку отсеют. В Формуле то нет судейских оценок, что вычитать то?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
mishgane писал(а):
Будет дохрена попыток

с чего бы? будут сидеть до последних 5 минут и проедут один круг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ultra_X писал(а):
будут сидеть до последних 5 минут и проедут один круг.

аргументы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Ultra_X писал(а):
с чего бы? будут сидеть до последних 5 минут и проедут один круг.

если и движки, и резина чисто квалификационные, то экономить хоть что-то будет нецелесообразно. Один фиг ни то, ни другое использовать в гонке нельзя.

mishgane писал(а):
аргументы?

А с другой стороны, если квала длится час и не разбита на сегменты, то рисковать в первые 30-40 минут у команд не будет смысла. Если угрохают машину, то восстановить уже не будет времени. Так что да, они вполне могут сидеть и не рыпаться до последних минут. Ну или кататься в режиме 4-ой практики с полными баками.
Я за сохранение сегментов, они и создают движуху.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Astartes писал(а):
А с другой стороны, если квала длится час и не разбита на сегменты, то рисковать в первые 30-40 минут у команд не будет смысла
Даже если предположить что кто-то очкует разбить машину, установочные круги это проехать не помешает. Вообще чушь, а не аргумент "я боюсь разбить машину поэтому не поеду в квалификации".
Astartes писал(а):
Если угрохают машину, то восстановить уже не будет времени.

Может быть сейчас есть время?
Astartes писал(а):
Так что да, они вполне могут сидеть и не рыпаться до последних минут.

И остаться ни с чем.
Astartes писал(а):
Ну или кататься в режиме 4-ой практики с полными баками.

Складывается ощущение что 12-круговой системы ты не видел никогда. Никто просто так кататься не выезжает.
Astartes писал(а):
Я за сохранение сегментов, они и создают движуху.

Искусственная чехарда это, а не движуха. В квалификации с 3 сегментами можно смотреть только последние минут 5, все остальное - хренота.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
mishgane, ну смотри. Мерседесы сейчас на 99,9% выигрывают квалы. Т.е. достаточно проехать в полную силу один быстрый круг в начале часа и сидеть в боксах. Вопрос лишь в том, кто из них на поуле. Разрешат ли Льюису и Нико бороться между собой за поул полный час? Спорно. Думаю, максимум, дадут им сделать по попытке в начале и в конце. Значит остается смотреть за возней в середине и конце пелетона. Для рейтингов телетрансляции хуже не придумаешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
mishgane Напиши Берни - предложи идею :-)

Ultra_X ага, что бы толкаться потом всем вместе в последние 5 минут и из 5 комплектов шин заюзать 2 если повезет :D Они, конечно, будут выжидать что бы кто-то первым поездил - понакатывал трассу, но, что бы физически нормально реализовать все свои 5 комплектов по-максимуму выезжать придется значительно раньше, хотя бы за 20минут. И то если так сделают все - всё равно будет толкучка... А еще смотря че там с погодой будет: будет температу падать - выползут сразу вообще) Хотя, че тут рассуждать о формате квалы которого нет) Но примерно такой и был раньше, да бывало кто-то сидел по полсессии, но было вполне себе не скучно, в конечном итоге сейчас так же все решает концовка, просто в 1\2 части кто-то может зафейлить и не пройти, вот и вся разница.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
аргументы?

будут ждать, чтобы аутсайдеры раскатали трассу, потом пульнут кружок и отдыхать, может не на последних 5 минут, но времени это займёт именно столько.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Alenushka писал(а):
Разрешат ли Льюису и Нико бороться между собой за поул полный час? Спорно.

А почему нет? При 12 круговой системе даже доминирующие команды если не 4, то 3 попытки делали точно.
Ultra_X писал(а):
будут ждать, чтобы аутсайдеры раскатали трассу

Это 20 минут максимум.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Alenushka писал(а):
Для рейтингов телетрансляции хуже не придумаешь.

А сейчас можно вообще не смотреть первые 55 минут квалификации. В борьбе за поул они ничего не решают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
В борьбе за поул они ничего не решают.

А я не только борьбу за поул смотрю. Интересно кто пройдёт во второй-третий сегмент, кто вылетит, хотя мог пройти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Интересно кто пройдёт во второй-третий сегмент, кто вылетит, хотя мог пройти.

Искусственный балаган.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
mishgane писал(а):
сейчас можно вообще не смотреть первые 55 минут квалификации

сейчас - можно было и последние 5 минут не смотреть.
получается - вообще не смотреть можно было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
A-Lexus206 писал(а):
что-то для титана слишком много искр
Откуда вы знаете как он искрит? Титан ещё не валяется в мусоре, как люминь... в недавние времена. (Правда, бомжи, сволочи, весь уже собрали давно. Вот были же ж времена: понадобилась проволочка - вышел на улицу, прогулялся, обязательно найдёшь кусочек.)

Добавлено спустя 1 минуту:
UserYa писал(а):
не - мне не понравилось это.
перебор сплошной - как на сварке.
Мне тоже - не очень как-то. :?: Излишняя искусственность.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Ultra_X писал(а):
Оценки судей отбрасывают, чтобы исключить человеческий фактор.
Можно не объяснять - мы это тоже знаем. Просто такой вариант используется не в одном, а во многих видах. А я бы ещё выдал каждому судье карточку, чтобы тот отмечал, за что именно и сколько он снял. И если на повторах не наблюдается сего, то данный судья просто недостоин быть судьёй - и "к терапевту" сразу, без выходного пособия. :mad2:

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Ultra_X писал(а):
будут ждать, чтобы аутсайдеры раскатали трассу, потом пульнут кружок и отдыхать

Ещё одно искусственное ограничение: каждый обязан проехать хотя бы 1 рабочий круг в каждые 15 минут. :super: Отмазка может быть лишь одна... нет, две: заболел гонщик - натурально заболел, и разбита машина! :-P

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Garry1010 на даче точил титановую лопату, так что могу судить.

_________________
[WoT] ALexus206
i9-10900Х @4.4GHz/32Gb Corsair Platinum/AsRock X299 Taichi/GTX1080Ti/NVMe 1Tb+2Tb+10HDD/Antec 1200/CM HAF932 + водичка ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
A-Lexus206 писал(а):
на даче точил титановую лопату

Напильником? :-) Мабысь, у формулян титан другого состава! :swoon: Со спецдобавками для искрения. О! С магнием, например.;)

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
A-Lexus206 писал(а):
на даче точил титановую лопату

Мне рассказывали, как точили самодельный нож из титана и не могли заточить, т.к. он горит, пришлось под водой точить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 20 из 165<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan