Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Я бы сделал такое, будь я у руля Ф1: Лимит кругов в квалификации - 20. Лимит времени квалификации - 1 час. На квалификацию всем командам выдается по 5 комплектов одного состава на машину. В гонке эти комплекты больше не используются. Разрешается использовать квалификационные двигатели из расчета 8 двигателей на сезон. Разрешается использовать квалификационные коробки передач из расчета 8 коробок на сезон. 3 сегмента идут в зад.
Будет дохрена попыток в которых пилоты не будут думать о расходе резины и ресурсе движка с трансмиссией. Фактор везения сведен к минимуму. Побеждает быстрейший, остальные выстраиваются по своей истинной скорости.
ПЛЕВАТЬ на гринпис, еврогейский парламент и маразматичные нововведения старых пердунов!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Так много где делают. Например, в прыжках с трамплина.
Оценки судей отбрасывают, чтобы исключить человеческий фактор. Судьи там все из разных стран, если кто-то из них симпатизирует этому спортсмену или наоборот он ему не нравится - его оценку отсеют. В Формуле то нет судейских оценок, что вычитать то?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
mishgane писал(а):
Будет дохрена попыток
с чего бы? будут сидеть до последних 5 минут и проедут один круг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Ultra_X писал(а):
с чего бы? будут сидеть до последних 5 минут и проедут один круг.
если и движки, и резина чисто квалификационные, то экономить хоть что-то будет нецелесообразно. Один фиг ни то, ни другое использовать в гонке нельзя.
mishgane писал(а):
аргументы?
А с другой стороны, если квала длится час и не разбита на сегменты, то рисковать в первые 30-40 минут у команд не будет смысла. Если угрохают машину, то восстановить уже не будет времени. Так что да, они вполне могут сидеть и не рыпаться до последних минут. Ну или кататься в режиме 4-ой практики с полными баками. Я за сохранение сегментов, они и создают движуху.
А с другой стороны, если квала длится час и не разбита на сегменты, то рисковать в первые 30-40 минут у команд не будет смысла
Даже если предположить что кто-то очкует разбить машину, установочные круги это проехать не помешает. Вообще чушь, а не аргумент "я боюсь разбить машину поэтому не поеду в квалификации".
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
mishgane, ну смотри. Мерседесы сейчас на 99,9% выигрывают квалы. Т.е. достаточно проехать в полную силу один быстрый круг в начале часа и сидеть в боксах. Вопрос лишь в том, кто из них на поуле. Разрешат ли Льюису и Нико бороться между собой за поул полный час? Спорно. Думаю, максимум, дадут им сделать по попытке в начале и в конце. Значит остается смотреть за возней в середине и конце пелетона. Для рейтингов телетрансляции хуже не придумаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
mishgane Напиши Берни - предложи идею
Ultra_X ага, что бы толкаться потом всем вместе в последние 5 минут и из 5 комплектов шин заюзать 2 если повезет Они, конечно, будут выжидать что бы кто-то первым поездил - понакатывал трассу, но, что бы физически нормально реализовать все свои 5 комплектов по-максимуму выезжать придется значительно раньше, хотя бы за 20минут. И то если так сделают все - всё равно будет толкучка... А еще смотря че там с погодой будет: будет температу падать - выползут сразу вообще) Хотя, че тут рассуждать о формате квалы которого нет) Но примерно такой и был раньше, да бывало кто-то сидел по полсессии, но было вполне себе не скучно, в конечном итоге сейчас так же все решает концовка, просто в 1\2 части кто-то может зафейлить и не пройти, вот и вся разница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
A-Lexus206 писал(а):
что-то для титана слишком много искр
Откуда вы знаете как он искрит? Титан ещё не валяется в мусоре, как люминь... в недавние времена. (Правда, бомжи, сволочи, весь уже собрали давно. Вот были же ж времена: понадобилась проволочка - вышел на улицу, прогулялся, обязательно найдёшь кусочек.)
Добавлено спустя 1 минуту:
UserYa писал(а):
не - мне не понравилось это. перебор сплошной - как на сварке.
Мне тоже - не очень как-то. Излишняя искусственность.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Ultra_X писал(а):
Оценки судей отбрасывают, чтобы исключить человеческий фактор.
Можно не объяснять - мы это тоже знаем. Просто такой вариант используется не в одном, а во многих видах. А я бы ещё выдал каждому судье карточку, чтобы тот отмечал, за что именно и сколько он снял. И если на повторах не наблюдается сего, то данный судья просто недостоин быть судьёй - и "к терапевту" сразу, без выходного пособия.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Ultra_X писал(а):
будут ждать, чтобы аутсайдеры раскатали трассу, потом пульнут кружок и отдыхать
Ещё одно искусственное ограничение: каждый обязан проехать хотя бы 1 рабочий круг в каждые 15 минут. Отмазка может быть лишь одна... нет, две: заболел гонщик - натурально заболел, и разбита машина!
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения