Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Да не обращайте внимания, есть же псевдо-любители и полулюбители ф-1 Мы-то, бойцы старой закалки, никогда не проспим и не будем от нечего делать фобить)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Естессно, доезжалы за бабло (в обе стороны) были, есть и будут всегда. Бывали рентики, ставшие хорошими пилотами (если вспомнить старые времена - да хоть тот же Лауда, нынче я считаю очень сильным Переса), были персонажи аля маццакане, были те, у кого был талант, но не было денег, были те, кому платят много денег ни за что...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Dex писал(а):
Мы-то, бойцы старой закалки, никогда не проспим и не будем от нечего делать фобить)
потому что болеть по настоящему не умеете... Вы как меломаны - они слушают только особенности звучания, а не саму музыку. А посмотреть как школьник, обгоняет весь пилотон хороших пилотов, за которых вы фобите, я и в записи могу посмотреть. Что измениться от того что я проснувшись в 8 посмотрю или проснувшись в 13 посмотрю?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
iG0Lka писал(а):
Вы как меломаны - они слушают только особенности звучания, а не саму музыку
Вы в терминологии сначала разберитесь. То, что вы описали - это аудиофилы, да и то лишь самые упёртые ну и т.д.. А меломаны - они будут слушать "музыку" и через радиоточку, даже мИтолл.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Garry1010 писал(а):
Вы в терминологии сначала разберитесь.
точно! конечно аудиофилы... Спасибо за уточнение.
Цитата:
Вопрос: Вы рассматривали такой же вариант стратегии, как и у напарника?
Даниил Квят: Честно говоря, нет. Его стратегия [старт на сликах] была слишком рискованной и могла не сработать. Поскольку я стартовал выше, мы хотели защитить позицию. Мы не знали, что все так обернется: трасса быстро высохнет и появится автомобиль безопасности. Конечно, вероятность такая есть всегда, но нельзя быть уверенным на 100%. Даже переход на Soft был рискованным в таких условиях, но мы хотели проехать на этих шинах очень длинный отрезок.
вот и весь Квят. Поэтому и взяли в редбул, школьника который готов рисковать ради победы. А этот так и будет пытаться стабильно доезжать...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Muro писал(а):
Может завидовать меньше будешь?
#77 конечно я очень завидую что Даня быстрей меня на одну десятую...
я хочу болеть за российского гонщика, который стремиться побеждать и который НЕДОВОЛЕН собой, если у него чтото не получается! А Квят вечно всем доволен, и вечно находит тру отмазку.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Инцидент с болидом Валттери Боттаса на третьей тренировке в Китае, в ходе которой Т-образное крыло позади воздухозаборника его машины сперва отклонилось, а потом и вовсе сломалось, заставил вновь заговорить об исключении этой детали из конструкции автомобиля.
Для начала в ФИА готовятся принять решение по ограничению подвижности Т-крыла. Новая норма может вступить в силу на Гран-при Испании. Согласно ей для крыльев будет введено максимальное значение гибкости.
По информации источников, также продолжает обсуждаться и использование в Формуле-1 «акульих плавников». Единственной командой, которая настаивает на сохранении нынешнего регламента, остаётся «Ред Булл», сообщает Auto Motor und Sport.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
iG0Lka Он не только быстрее тебя. Он моложе, намного богаче и его узнают на улицах. А ты никто. Потому и зависть прет. А так то ему и Виталику мы обязаны по гроб жизни. Просто за демонстрацию Российского флага на подиумах. В 1990 году я мечтал что когда нибудь и наш пилот появиться в формуле 1. Но о подиумах и мысли не было, потамушта автоспорт в России был в зачаточном состоянии. Но вот прошло очень много лет и наши пилоты появились в элите автоспорта. Если Виталик был типичным рента драйвером что со временем превратился в крепкого середняка.. С Даней уже другой разговор, он талантлив. И сейчас идет огранка. Дай Бог ему успехов в спорте.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Muro писал(а):
Он моложе, намного богаче и его узнают на улицах. А ты никто. Потому и зависть прет.
В отличии от тебя мне такое даже в голову не приходило... похоже это ты, от зависти к Дане страдаешь... Честно говоря в мире полно людей моложе меня, богаче и т.д. и т.п. и чо мне теперь от зависти ко всем умирать? Я же ясно сказал - я хочу болеть за российского пилота, который хочет побеждать и который не доволен собой, если он не на 1 месте. И да я не готов прощать самодовольство и успокоенность российскому пилоту, каким бы он не был молодым и богатым... и тем более за то что он российский.
Цитата:
Вопрос: У вас был шанс заработать очки?
Даниил Квят: Полагаю, финишировать в десятке было почти невозможно, поскольку нам не удалось разработать идеальную стратегию. Шины Soft просто не работали в этих условиях, их было сложно прогреть. Из-за этого соперники на SuperSoft легко меня обгоняли. Я опережал Force India, но в итоге вы знаете, чем все закончилось.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
JediNikE писал(а):
Сорян, что-то я упустил. А вы пилот какой гоночной серии?
это ты у Muro спроси, где Квят быстрей меня
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения