ну будут тратить жесткую, которой совсем мало привозят. не известно, что хуже.
Кстати да. Теперь будет сложнее какому Пересу из табакерки на машине-середняки с одним питстопом дотянуть до подиума или просто больших очков. Хард-то потрачен.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Leonator писал(а):
Хард-то потрачен.
Насколько мне известно, хард тратится гораздо меньше софта за один круг, а кругов в квалификации всего несколько накручивают за сегмент. Так что куда потратится хард?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
CoolCmd писал(а):
скоро бельгия
В Спа будет обычный формат квалификации. Обновлённый ещё раз будет в Монце и всё.
Цитата:
Кроме того, альтернативный формат квалификации позволит сэкономить два комплекта резины по сравнению с традиционным. Во второй раз такой формат квалификации будет испробован на Гран При Италии в Монце. После FIA, Формула 1 и команды решат, использовать его в следующем сезоне или нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
в квале минимум 2 попытки, 6 кругов
Первый круг выезда из боксов, на средней скорости, третий круг заезда в боксы на минимальной скорости. Реальный износ, как за 1.5-2 круга гонки, всего 3-4 круга. В гонке едут 30-40 кругов на одном комплекте, т.е. потеряют лишь 10% ресурса. Зато мягкая останется вообще нулёвой, ставь да катай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Нормальная квала.
Придумал, что ещё можно сделать! Надо перед каждым сегментом квалы, для каждого гонщика отдельно, рандомом выбирать тип резины и он сможет использовать только выбранный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения