Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 194 из 287<  1 ... 191  192  193  194  195  196  197 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Firebrand писал(а):
Баттон не ровня Хемилтону

А вот это спорно, тк гамильтон всегда катал на маке, а это одна из быстрейших машин последних лет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
AndySkywalker писал(а):
А вот это спорно, тк гамильтон всегда катал на маке, а это одна из быстрейших машин последних лет.

+ 1
К тому же в прошлом сезоне Дженс раскатал Льюиса, а в 2010 проиграл не так уж и много.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
да, конечно, можно приводить цирфы, сравнения, но на трассе Льюис смотрится более угрожающе для сопреников , чем Баттон,имхо.Думаю катал бы щас Кова за Мак вместо Баттона, Мак бы не потерял в очках тоже.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Firebrand писал(а):
но на трассе Льюис смотрится более угрожающе для сопреников

Сато смотрелся тоже более угрожающе для соперников, но это не означало, что он лучший пилот чем Баттон :lol: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Да, Дженс не слишком быстр в квалификациях, но в гонках он берет свое. Да, летом были проблемы, но сейчас все ок, если бы ведёрко наше не поломалося в Монце, то победа и два 2 подиума в трех гонках, очень прилично. Начало сезона тоже было хорошее. В общем, не надо недооценивать Баттона...
Jordan писал(а):
Что касается переоцененности, то, как я уже говорил ранее, как раз Хэмильтон и есть самый переоцененный пилот в нынешнем пелотоне

Ну, скажем так, ты необъективен. Хэм очень быстр, но не всегда стабилен. Хотя, этот сезон он проводит образцово, я считаю. Если бы не косяки команды, не Грожаны-Пасторы и сходы по тех. причинам, был бы спокойно выше Алонсо. Да, слишком много "если", но я лишь веду к тому, что явных пилотских ошибок в этом сезоне у него не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Firebrand писал(а):
но на трассе Льюис смотрится более угрожающе для сопреников , чем Баттон

Ага, особенно когда резину Льюис убивал, а Баттон ещё далеко нет.
В квалификациях – тут спору нет, но в гонках они равны, хоть и используют разные тактики.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Мафиозник писал(а):
Ну, скажем так, ты необъективен.

Нормально. А я скажу так – это ты не объективен.
Хемильтон быстр, но не стабилен – верно. И это не дает оснований утверждать, что он пилот ЛУЧШЕ Баттона. Быстрее – да (и то не везде), но в нынешней F1 только скорость уже не решает. И Баттон это понял лучше Хемильтона. Он просто умнее, аккуратнее, дальновиднее.
И косяков команды в этом году хватает и на Баттона.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Кроме того, Хемильтон до сих пор проигрывает Баттону по психологической устойчивости.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Jordan Ну вот где ты видел, чтобы я утверждал, что Льюис лучше чем Дженс? Я одинаково тепло отношусь к обоим пилотам McLaren, хотя по характеру мне Дженс больше нравится чем Льюис. Но мне с ними не пить пиво в баре, потому для меня они равны. И если один победил, второй сошел или просто плохо выступил, то я не могу полноценно радоваться победе. Как-то так.
А с тем, что ты перечислил выше, я согласен. Ну разве что кроме стереотипа "Льюис - убивец резины".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Мафиозник писал(а):
Ну вот где ты видел, чтобы я утверждал, что Льюис лучше чем Дженс?

Мы здесь именно об этом разговариваем, начиная с этого поста.
Не утверждал, и хорошо, я не против :)

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Jordan
Цитата:
В квалификациях – тут спору нет, но в гонках они равны, хоть и используют разные тактики.

Если Льюис не сходит, то он как правило, финиширует выше чем Баттон ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Jordan писал(а):
Что касается переоцененности, то, как я уже говорил ранее, как раз Хэмильтон и есть самый переоцененный пилот в нынешнем пелотоне.

подпишусь под каждым словом!

_________________
Прощай, Лёха...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
спор не о чем. следите за статистикой, за параметрами которые можно оценить. например: результаты квалификаций, гонок, считайте количество обгонов и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Firebrand писал(а):
Если Льюис не сходит, то он как правило, финиширует выше чем Баттон

Австралия, Китай и Валенсия с тобой не согласны.
Кроме того, у Баттона в этом сезоне также были сходы.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Многим видимо совсем не показалось, что у машины Михаэля были проблемы:

Цитата:
Мика Сало: Возможно, Михаэль и не был виноват

Экс-пилот Формулы-1 Мика Сало считает, что наказание, наложенное на Михаэля Шумахера за аварию с Жаном-Эриком Вернем в Сингапуре, было мягким по той причине, что команда предоставила в ФИА серьезные факты, подтверждающие неисправности, возникшие на болиде немца.



"Лично я считаю, что Михаэля наказали слишком слабо за такую аварию, - сказал Сало в интервью MTV3. - Единственное, что объясняет мягкость штрафа - это то, что на его болиде действительно возникли некие технические неисправности. Команда после гонки обещала предоставить данные телеметрии, подтверждающее это, и предоставила. Наверное, на болиде действительно произошел сбой после рестарта, только этим и объясняется такое решение".


http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1209270935

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
skralex
Т.е по мнению Сало, Михаэля надо было расстрелять.... Как говорится, чья бы корова мычала... :bandhead:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Sancho1985
Часто замечаю, что чем бездарнее/неизвестнее бывший пилот, тем он язвительнее высказывается о действующих, ну а о Шумахере просто считает своим долгом что-нибудь сказать эдакое.
И наоборот: те же Хаккинен, Лауда, Култхард и пусть даже Вильнёв, ничего неуважительного или какого-то вовсе критиканского себе в отношении других пилотов и Шумахера, в частности, себе не позволяют.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
http://youtu.be/2kNZzqqdhM0
Ковалайнену + 10 позиций!

второй коммент - "Definitively Hamiltons fault!" :old_lol:

...
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
P.tec писал(а):
Definitively Hamiltons fault!
самый популярный комент к похожим роликам, почему то


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Ну что, ждем сегодня/завтра объявления о переходе Хэмилтона в мерседес, а Чеко в макларен?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Хэмилтон заработает в Mercedes 100 млн долларов за три года

Пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон по окончании сезона покинет команду McLaren, за которую выступает сейчас. Британец заключит контракт с немецкой "конюшней" Mercedes.
Контракт Хэмилтона с его нынешней командой истекает в сентября этого года. Соглашение с Mercedes будет заключено сроком на три года, сообщает британская пресса. За это время пилот заработает 100 миллионов долларов.
Ранее сообщалось, что от McLaren Хэмилтону поступило предложение продлить контракт. Руководство команды предлагало пилоту 16,2 миллиона долларов, но предложение Mercedes, оказалось привлекательней.
Отметим, что в Mercedes Хэмилтон заменит Михаэля Шумахера. 43-летний пилот собирается завершить карьеру.
Известно, что на место Хэмилтона в McLaren, то на него, по сообщениям СМИ, могут претендовать ряд пилотов. В частности, сменить "конюшню" могут Серхио Перес, представляющий Sauber, и Пол ди Реста из Force India.
В нынешнем чемпионате Хэмилтон занимает четвертое место. Одной из причин ухода пилота из McLaren называется желание британца бороться за более высокие позиции.
http://sport.rbc.ru/formula/newsline/28/09/2012/363099.shtml

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
Не понял, это проверенная информация, или они так будущее прогнозируют?
P.S. Думаю, если это так, Росберг в своей команде его легко объедет...


Последний раз редактировалось Teelle 28.09.2012 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 194 из 287<  1 ... 191  192  193  194  195  196  197 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan