Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
у АМГ есть шансы в 2014, когда тех. регламент довольно сильно изменится, если будут весь 2013 делать новую тачку, как это было в 2009. а ЛХ в 2013 сосредоточится на прокачке глобального бренда. духи, зонтики, черные футболки.
и Маклареном - что выбрали мало опытного Переса....
у них уже есть один многоопытный. считается, что один старичок и один молодой - оптимальный состав для команды Ф1. меня больше волнует, кого возьмут на место Массы. видимо кого-то из индийской силы.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд: а как классно Хамельтон развел С.Майкла
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Вот эта фраза:"По его словам, немецкий гонщик не достиг поставленных перед ним целей." - просто убила. Построили гавно-болид, а виноват оказывается Шумахер в этом.
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Sancho1985 писал(а):
Если перевод верен, то Цетше...
Тут всё просто. Он хочет усидеть в своём кресле. Неудачам Мерседеса теперь найдена причина и выставлена на показ. Усатый дядька теперь может и дальше спокойно получать свои бонусы от компании. Но, в первый же неудачный год Хемильтона и Росберга его отправят на пенсию. Помяните мои слова.
Вот эта фраза:"По его словам, немецкий гонщик не достиг поставленных перед ним целей." - просто убила. Построили [censored], а виноват оказывается Шумахер в этом.
Какой то вид у этого Цетше как у американца их Техаса, тупой придурок он.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Вот эта фраза:"По его словам, немецкий гонщик не достиг поставленных перед ним целей." - просто убила. Построили [censored], а виноват оказывается Шумахер в этом.
Завалить пилота тонной бабла для достижения контракта - вот уж победа, ну да, учитывая куда его заманивают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Мне не понятен, почему же Хэмильтон повелся на "развод Мерседеса". Уитмарш утверждает, что денег Макларен много предлагал, единственным пунктом, который может влиять, это статус 1-го пилота
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Руководитель команды Mercedes Росс Браун заявил, что главной причиной ухода Льюиса Хэмилтона из McLaren стала возможность участвовать в создании чемпионской команды. По словам Брауна, появление Хэмилтона позволит Mercedes двигаться вперед.
Лицемерная ложь. Дайте Хемильтону 100+1 млн. в Макларене и он вернётся туда. Это не пилот для создания команды, это пилот для личных побед.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Sancho1985 писал(а):
Мне не понятен, почему же Хэмильтон повелся на "развод Мерседеса". Уитмарш утверждает, что денег Макларен много предлагал, единственным пунктом, который может влиять, это статус 1-го пилота
В Мерсе больше свободы, меньше всяких промоакций в угоду спонсорам Плюс в Маках есть дебильнейшая традиция отбирать у пилотов их трофеи
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Alenushka писал(а):
Ну за 100+1 не вернётся
Ну это я образно сказал. Теперь-то понятно, что за 101 не вернётся. Всем же ясно, что глобальный бренд покинул Макларен из-за денег, а тут мы читаем новости про какое-то построение команды и всякую прочую чепуху. Шумахер с Росбергом строили, строили три года и не построили. А оказывается надо было Хемильтона пригласить. Он ведь всё сидел и мечтал "об участии в построении чемпионской команды"!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Alenushka писал(а):
Ну за 100+1 не вернётся, но да, миллионов за 150 прибежал бы. Макларен готов был платить 16 в год, а мерсы в 2 раза больше. Вот и ушел.
И правильно что не платят, в Макларене ты имеешь возможность бороться за ЧМ, практически все чемпионаты, и Хэм, еслиб не косячил сам был бы уже им дважды. А Мерседес иди строй, то то Шумахер с Росбергом ничего не построили... С ньюза:
Цитата:
Архитектором того успеха был Росс Браун, занимавший пост технического директора Ferrari, который сейчас руководит командой Mercedes AMG. Это одна из самых уважаемых фигур в Формуле 1, и Хэмилтон рассчитывает, что Браун сможет реформировать Mercedes AMG так, как он в свое время реформировал Ferrari.
Хэму надо вермешель снимать с ушей, чтож Шумахер не рассчитывает и бежит не остается на тонущем ведре, уж кто кто, а он знает.
Цитата:
В Mercedes надеются, что новый технический регламент, который вступит в силу в 2014-м, позволит команде добиться успеха. Весьма значительные ресурсы направлены на разработку будущего шасси и создание нового турбомотора: в Брэкли, а также в Бриксуорте, этим занимаются очень серьезные специалисты
Ну так логично еслиб Хэм туда перешел в 2014, еще годик в Макларене не худший вариант, или же побоялся что потом не предложут? Так его много где были бы ради увидеть, может даже в РБР. http://www.f1news.ru/news/f1-79458.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Sancho1985 писал(а):
Мне не понятен, почему же Хэмильтон повелся на "развод Мерседеса". Уитмарш утверждает, что денег Макларен много предлагал, единственным пунктом, который может влиять, это статус 1-го пилота
Так что, получается Льюиса задавила жаба славы, он не хотел быть в равных правах с Баттоном? И что, решил перейти в Мерседес, команду которая, ну... скажем так, не блистала в этом сезоне, несмотря на подиумы.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Ну нафига Россу Хэмильтон, и нафига Хэмильтону Мерседес, неужели за баблом одним...
Конечно Росс там уже давно ничего не решает...
А вот у Макларена, видимо, бюджет тю-тю. Со следующего года за движки надо будет платить, а где-то говорят, что движки будут строить сами! В любом случае, нужны деньги, потому что за результатом надо было звать Кими, а не Переса! Перес, конечно, хорош, но он ещё не Джедай...
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения