Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Я вообще не понимаю, что все так об этих двигателях говорят. Ведь в любом случае у Макларена, Мерседеса и Форс Индии двигатели как были одинаковые, так и останутся. и даже если Мерседес супер-пупер двигатель соорудит, им всё равно придётся как минимум эти 2 команды победить.
P.S. Уж как я не люблю Шумахера, но даже я бы не отказался, чтобы он остался ещё на год в Феррари - услышать "Майкл, Fernando is faster than you." доставит уйму удовольствия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
несколько комментариев о ситуации с Михаэлем: Менеджер Михаэля Шумахера Сабина Кем: "Шумахер запросто мог остаться в Mercedes на следующий год, если бы действительно этого захотел, - прокомментировала ситуацию Кем. - Он просто не был уверен в том, что хочет продолжать свою карьеру (в Мерседес?!). Еще летом у нас была возможность подписать новый контракт. Что касается Михаэля, то он пока открыт для переговоров с другими конюшнями.Возможно, он и уйдет из автогонок." http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1209290720
понятно одно, если он и хочет\хотел продолжать гонятся - то определенно не в Мерседес.....
интересно, что Вилли Вебер сказал: "Я считаю, как его бывший менеджер, что Шумахеру сейчас стоит отправиться в Ferrari и подписать контракт сроком на один год, чтобы завершить свою карьеру красиво." http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1209290800
огласив главную надежду поклонников Красного Барона
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Я за Заубер! Регламент не изменится, болид быстрей верседеса, не будет такого прессинга, снова увидим раскрепощенного Шуми, в своё удовольствие будет кататься, без обязательств к всяким усатым, типа Цетше. Единственное, Ки ушёл из Заубера, но непонятно, имел ли он отношение к С31. Да и у самого Заубера "зуб" на мерседес за 92 год.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
Феррари и Макларен сейчас на подъеме, Ред булл тоже рано списывать со счетов, да и Лотус второй год подряд умудряется к старту нового сезона подготовить боевой болид всем остальным будет очень трудно, да и в этом году если бы не фантастическая надежность мерседеса - то у команды было бы очков раза в 1.5 как минимум, а то и в 2 больше...... в прочем, конечно же, это всё если бы да кабы.....и тем не менее, думаю в следующем году Мерседесы будут примерно на том же месте, и возможно надежнее = и тогда снова будут четвертой по силе командой
перспективы же частных среднячков крайне туманны.... да и без Ки - есть высокие сомнения что Заубер долго будут на волне....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Как будет в следущем году - никто не скажет, но сейчас из команд 1-6 мест в КК Хемильтон является пилотом, который меньше всех бережет резину, а Мерседес - машиной, которая, в свою очередь, хуже всех остальных машин обращается с резиной. Представляете, если в следующем году ничего не изменится в этом плане, то Хемильтон в Мерседесе будет стачивать комплекты вдвое быстрее, например, Баттона в Макларене.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
V1ktor#1 очень интересное мнение, по здравой логике вещей, таки должны подписать Шумахера на год в Феррари.Уж что что, а Шумахер будет ехать лучше Массы, это точно
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
сравнение очень грубое, но даже в симуляторе Шитф-2, мерседесы едут всегда хуже своих одноклассников, от других производителей, они просто бревна.Складывается впечатление, чт оу них все хуже на немножко, но вот это самое немножко потом собирается в одну кучу...
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
интересное совпадение?! на официальном twitter Ferrari после появления новости о расставании Шуми с Mercedes 28.09.2012 появилось несколько твиттов о былой славе Красного Барона. https://twitter.com/InsideFerrari
реакция в комментах тиффози: UsmanYNWA @UsmanYNWA @InsideFerrari "it's time to bring Michael back"
dave hensey @henseyf1 @InsideFerrari "bring him back the tifosi want schumi back he belongs in red overalls ...1yr contract let him silence the haters ! FORZASHUMI"
Satish M @satsays @InsideFerrari "bring the man back"
Paul McMahon @SoSchuMe @InsideFerrari "something to tell us?? "
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
P.tec писал(а):
Italian TV has reported that Michael`s Manager Sabine Kehm has been seen on her way to Maranello today.
Прямо приключенческий фильм какой-то начинается Если правда, конечно, что она ездила в Маранелло. Вообще, на мой взгляд, Луке было бы приятно, если бы Михаэль его навестил сам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
В Феррари останется Масса. Вопреки всему. Если б его действительно хотели(могли) выгнать, это давно бы уже сделали, потому что ездить так, как он в начале сезона - это за гранью добра и зла. Самая плохая квалификационная статистика с напарником в прошлом и в этом году(даже Картикеян ухитрился две квалификации выиграть!), самая длинная в истории Феррари бесподиумная серия, в 4 раза меньше, чем у напарника очков и 1 место против 10 в ЛЗ. Но я лично склоняюсь к тому, что по тем или иным причинам они не могут Массу выгнать. Может Алонсо действительно настолько комфортно с ним, а может у Массы правда есть некая информация, которую он грозится опубликовать...
Но самое смешное, что уже даже зрители говорят, что если Масса приехал 4-5, то это отличная гонка и он здорово повысил свои шансы остаться в Феррари. А когда Фернандо в Канаде приезжает 5 - это провал. Масса просто всем глаза затуманил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Jordan писал(а):
Прямо приключенческий фильм какой-то начинается Если правда, конечно, что она ездила в Маранелло. Вообще, на мой взгляд, Луке было бы приятно, если бы Михаэль его навестил сам.
Веселье только начинается, к концу сезона всё бурлить будет. Именно решение Хэмилтона все ждали, и дождались, теперь начнутся подвижки среди пилотов, и РБ попробует, наверно, опять запустить пару новичков в свою вторую команду на обкатку.
Немецкий журнал Der Spiegel считает, что карьера Михаэля Шумахера не будет закончена. Что интересно, по данным газеты также возможно что, что семикратный чемпион мира будет пилотировать с Кими Райкконеном в Лотусе в 2013 году - и на это надеется Берни Экклстоун . Ники Лауда спрашивал в Сингапуре владельца Лотуса Жерара Лопеса о возможности выступлений Шуми в качестве напарника по команде Кими в следующем сезоне, - говорится в журнале. Лопес воспринял вопрос как шутку, до тех пор пока Экклстоун вмешался в обсуждение. Экклстоун определенно хотел бы видеть Шуми в Формуле 1, а дуэт Кими-Шуми был бы явно по вкусу фанатам. Миллиардер Формулы 1 даже готов хотя бы косвенно платить Шуми 7 миллионов евро и обеспечить ему немного пиара. Однако история напоминает нам, что Шуми и Райкконен в одном гараже - гремучая смесь, как известно, последний не самый простой напарник по команде.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения